Подскажите, кто знает - поставил 5 корону, пользуюсь второй день и при запуске интреактива, рендер зависает от 8 до 15 секунд, потом все нормально. Ну и при обычном рендере такое же случается.
До этого стояла кажется 2-я корона, так было только при рендеринге, который Shift+Q, а интерактив сразу срабатывал.
Профессор_Хачикян, а рендер в начале так же не подвисает на этой же сцене? У меня если рендер тупит, то и интерактив тоже, если в сцене какой-то косяк (виреевские маты недоконверчены или еще что-то).
тогда надо девелоперам слать сцену они могут сказать из за чего задержка происходит.Сцена тяжелая? в 6 короне вроде как ускорили подгруздку текстур при открытии сцены и тд.
зеленые точки та галка что я сказал как раз отключает ги.
может в сцене дисплейс есть? он может держать интерактив на старте, 2,5D дисплейс включена галка?
эта галка если включена , означет что в интерактиве на вторичке буде path tracing , что думаю рендер не ускорит а вот замедлит легко, хотя отзывчивость и повысит.
предлагаю галку эту не ставить .. а на время работы с интерактивом в настройках UHD кэша поставить Precision в 0,01 это сильно ускорит перестроение кэша.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Ого, норм так, 52 лимона полигонов. У меня так же работает интерактив. Насколько я понимаю он геометрию считает вначале, а потом уже она просчитана и рендер летает, можно хоть ракурс менять хоть перемещать объекты.
нет uhd считается перед рендером поэтому происходит небольшая задержка, но скорее не в данном случае. Но для экстрьеров uhd вообще не нужен ни в интерактиве ни в полном рендере, лучшее его переключить в паф трейсинг.
потом зачем то каустика включена она точно не добавит скорости и увидеть ее в данном сценарии будет сложно, а финальное время рендера она очень сильно замедлит, большие сцены могут в несколько раз замедлится.
Не понятно откуда 50кк поликов, дом не сильно объемный или что то внутри дома? И что у вас инстасится трава? Если скатер с картой динстансом сделан то он тоже может замедлять отзывчивость интерактива.Для 50кк в принципе не так уже и долго все происходит
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Профессор_Хачикян ну так у чайника то поликов минимун, поэтому и летает. Там вообще геометрию за 0 сек просчитало. Я так понимаю он в озу загоняет всю геометрию. Походу где то дисплейс считается раз там 97к поликов. Поставь во вкладке дисплейсмент скрин сайз 100 пикселей.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
А от чего зависит значение Success rate? В каких то сценах оно меньше и соответственно рендер долгий, а если скажем больше 60%, то уже по-шустрее рендерит. Что влияет на данный параметр и как его улучшить?
А от чего зависит значение Success rate? В каких то сценах оно меньше и соответственно рендер долгий, а если скажем больше 60%, то уже по-шустрее рендерит. Что влияет на данный параметр и как его улучшить?
Если в сцене много стекол, то этот показатель будет меньше. Чем больше отражений в сцене, тем ниже этот параметр. Тем дольше идет рендер. Он показывает эффективность рендера, если 50% - то лишь 5 из 10 лучей лучей ускорено при помощи uhd cache.