Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1048
Ростов-на-Дону
Не знаю, обсуждалось это или нет, недавно попробовал использовать Phisical Material вместо короновского, и результат меня удивил, рендер не то что глючит при этом материале, а наоборот шустрее даже рендерит, по моим ощущениям, хотя я тесты и не проводил. В общем для любителей PBR крайне советую Phisical Material юзать, особенно когда используешь карты из сабстенса, очень удобно.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата iolanta989:
шустрее даже рендерит,

Пф неудивительно. Любой мат будет быстрее чем короновский.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1048
Ростов-на-Дону
Ну тут без шуток, просто когда грузишь мапы из сабстанса, это всегда попаболь, они в короне не так отображаются, а в физикале, всё как надо, ещё и рендерит быстрее лол
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата iolanta989:
в короне не так , а в физикале, всё как надо  ещё и рендерит быстрее 

Не удивлён.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1048
Ростов-на-Дону
Я бы даже сделал отдельную категорию в приёмке моделей, корона и врей теперь прошлый век, если в максе новом, то физикал и там и там работает, зачем вобще разные материалы нужны
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата iolanta989:
если в максе новом

да и макс уже прошлый век. Анрил пятый на носу.

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Какая стааааарая и длинная темка... а всё ещё написана со смешной ошибкой. Корона - это не рендер, это рендерер. Рендер - это картинка.

- из цикла никому не нужных наблюдений в духе "Работа - не волк. Работа - ворк. Волк - это гулять".

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата DoCentttt:
Цитата iolanta989:
если в максе новом

да и макс уже прошлый век. Анрил пятый на носу.

Действительно кому нахрен будет нужна корона когда появится это чудо-юдо программа. Подумать только, нет необходимости создавать развертки, и возможность поддержки миллиардов полигонов, да это сюр вообще какой то. Обесценится работа визуализатора который не работает в UE5. В этом видео образцы работ как я понял в UE5? Тогда все эти рендер движки вообще не удел остаются со своими требованиями к железу и времени визуализации. А Мегаскан в связке с этой AUE5 вообще делает мясо, неотличимое от настоящего.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата archi_dan:
Обесценится работа визуализатора который не работает в UE5.

Это уже произошло. А моделить можно и в блендере.

Цитата archi_dan:
когда появится это чудо-юдо программа.

Это ирония?) Уже ж есть. только 4 версия

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата DoCentttt:
Цитата archi_dan:
Обесценится работа визуализатора который не работает в UE5.

Это уже произошло. А моделить можно и в блендере.

Цитата archi_dan:
когда появится это чудо-юдо программа.

Это ирония?) Уже ж есть. только 4 версия

Ну 4 версия это не 5 как бэ, там развертки делать надо или нет? По крайней мере таких картинок в 4й версии я не видел еще. И процесс конечно явно будет отличаться между 4 и 5

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Цитата archi_dan:
развертки делать надо или нет?

Для экстерьеров - практически не надо. В интерьерах пока запекать надо GI - тут нужны развертки, потому что RTXGI немножко медленный. Предметка - токо так летает.

Цитата archi_dan:
процесс конечно явно будет отличаться между 4 и 5

Вот на это очень надеюсь

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата DoCentttt:
Цитата archi_dan:
развертки делать надо или нет?

Для экстерьеров - практически не надо. 

Мудохание с запеканием в 5 версии уберут поэтому просчет глобального освещения и AO будет явно улучшено

На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
возможно есть какой-то меш и присвоенным к нему материалу лайт -- и он какких-то нереальных значений и он может вот такую ерунды выдавать --- как вариант .
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 195
Цитата ShepetRoman:
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2

1. Не скопировал ли объекты, оказавшиеся наложенными друг на друга? 2. Сетевой рендер?

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Цитата ShepetRoman:
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2

Очень похоже на баг от new light solver, на официальном форуме писали что от него могут быть подобные баги, сам сталкивался

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
Цитата faust24:
Цитата ShepetRoman:
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2

Очень похоже на баг от new light solver, на официальном форуме писали что от него могут быть подобные баги, сам сталкивался

если про стол, глянь может там геометрия внутри геометрии 

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь

ShepetRoman

Сбрось настройки короны, выбери сначала другой рендер движок затем сново корону, у меня было такое после триала 6 версии а потом сново на 5,2 когда вернулся.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата DoCentttt:
да и макс уже прошлый век. Анрил пятый на носу.

Жаль только что презенташки редко имеют отношение к тому, что народ получает в реале.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 249
Казань.
Такой вопрос.При рендере где в кадр попадают зеркала,в зеркалах плохо отражаются стеклянные предметы,в частности люстры.Стеклянные элементы чуть видны,но не контрастны,как бы призрачны.Зеркала и стекла простые,так происходит даже если брать чисто короновские материалы из библиотеки короны.В чем проблема?Или надо в настройки скрытые  рендера лезть,глубину трассировки увеличивать или что?
Читают эту тему: