На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Не знаю, обсуждалось это или нет, недавно попробовал использовать Phisical Material вместо короновского, и результат меня удивил, рендер не то что глючит при этом материале, а наоборот шустрее даже рендерит, по моим ощущениям, хотя я тесты и не проводил. В общем для любителей PBR крайне советую Phisical Material юзать, особенно когда используешь карты из сабстенса, очень удобно.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Ну тут без шуток, просто когда грузишь мапы из сабстанса, это всегда попаболь, они в короне не так отображаются, а в физикале, всё как надо, ещё и рендерит быстрее лол
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Я бы даже сделал отдельную категорию в приёмке моделей, корона и врей теперь прошлый век, если в максе новом, то физикал и там и там работает, зачем вобще разные материалы нужны
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата DoCentttt:
Цитата iolanta989:
если в максе новом
да и макс уже прошлый век. Анрил пятый на носу.
Действительно кому нахрен будет нужна корона когда появится это чудо-юдо программа. Подумать только, нет необходимости создавать развертки, и возможность поддержки миллиардов полигонов, да это сюр вообще какой то. Обесценится работа визуализатора который не работает в UE5. В этом видео образцы работ как я понял в UE5? Тогда все эти рендер движки вообще не удел остаются со своими требованиями к железу и времени визуализации. А Мегаскан в связке с этой AUE5 вообще делает мясо, неотличимое от настоящего.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата DoCentttt:
Цитата archi_dan:
Обесценится работа визуализатора который не работает в UE5.
Это уже произошло. А моделить можно и в блендере.
Цитата archi_dan:
когда появится это чудо-юдо программа.
Это ирония?) Уже ж есть. только 4 версия
Ну 4 версия это не 5 как бэ, там развертки делать надо или нет? По крайней мере таких картинок в 4й версии я не видел еще. И процесс конечно явно будет отличаться между 4 и 5
Для экстерьеров - практически не надо. В интерьерах пока запекать надо GI - тут нужны развертки, потому что RTXGI немножко медленный. Предметка - токо так летает.
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2
возможно есть какой-то меш и присвоенным к нему материалу лайт -- и он какких-то нереальных значений и он может вот такую ерунды выдавать --- как вариант .
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2
1. Не скопировал ли объекты, оказавшиеся наложенными друг на друга? 2. Сетевой рендер?
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2
Очень похоже на баг от new light solver, на официальном форуме писали что от него могут быть подобные баги, сам сталкивался
Всем привет! Столкнулся с чем то загадочным, но так и не смог этого постичь имея за плечами многолетний опыт работы в Corona render. Может кто сталкивался с такой бедой? Версия 5,2
Очень похоже на баг от new light solver, на официальном форуме писали что от него могут быть подобные баги, сам сталкивался
если про стол, глянь может там геометрия внутри геометрии
Сбрось настройки короны, выбери сначала другой рендер движок затем сново корону, у меня было такое после триала 6 версии а потом сново на 5,2 когда вернулся.
Такой вопрос.При рендере где в кадр попадают зеркала,в зеркалах плохо отражаются стеклянные предметы,в частности люстры.Стеклянные элементы чуть видны,но не контрастны,как бы призрачны.Зеркала и стекла простые,так происходит даже если брать чисто короновские материалы из библиотеки короны.В чем проблема?Или надо в настройки скрытые рендера лезть,глубину трассировки увеличивать или что?