Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763

ну если вы поставите 5к 4к картинку и нажмёте рендер

это совсем не то что кроп

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва

Подскажите, кто знает - поставил 5 корону, пользуюсь второй день и при запуске интреактива, рендер зависает от 8 до 15 секунд, потом все нормально. Ну и при обычном рендере такое же случается.

До этого стояла кажется 2-я корона, так было только при рендеринге, который Shift+Q, а интерактив сразу срабатывал.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
Профессор_Хачикяна рендер в начале так же не подвисает на этой же сцене? У меня если рендер тупит, то и интерактив тоже, если в сцене какой-то косяк (виреевские маты недоконверчены или еще что-то).
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Профессор_Хачикян

убедитесь, что выключен денойз на гпу, и форс паф трейс для интерактива стоит

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва

Женька, даже не знаю, сцену с нуля делал специально (97 000 поликов) , правда маты сохраненные из старой версии были.

Хотя, сейчас попробовал просто чайник рендернуть - сразу схватило.

Я думал, может там какой-то просчет включается, как в нормальном рендере сначала идет с зелеными точками?

shinodem, денойз убрал, галочку поставил, не знал про такое - все равно притормаживает.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Профессор_Хачикян

тогда надо девелоперам слать сцену они могут сказать из за чего задержка происходит.Сцена тяжелая? в 6 короне вроде как ускорили подгруздку текстур при открытии сцены и тд.

зеленые точки та галка что я сказал как раз отключает ги.

может в сцене дисплейс есть? он может держать интерактив на старте, 2,5D дисплейс включена галка?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 842
Краснодар
Цитата shinodem:
форс паф трейс для интерактива стоит

эта галка если включена , означет что в интерактиве на вторичке буде path tracing , что думаю рендер не ускорит а вот замедлит легко, хотя отзывчивость и повысит.

предлагаю галку эту не ставить .. а на время работы с интерактивом в настройках UHD кэша поставить Precision в 0,01 это сильно ускорит перестроение кэша.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва
Чет ничего не помогает, может у меня сама корона косячная? JFcLI.gif
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Ого, норм так, 52 лимона полигонов. У меня так же работает интерактив. Насколько я понимаю он геометрию считает вначале, а потом уже она просчитана и рендер летает, можно хоть ракурс менять хоть перемещать объекты.

На гифке ж видно что  просчет сразу идёт.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

petrovich23rus

нет uhd считается перед рендером поэтому происходит небольшая задержка, но скорее не в данном случае. Но для экстрьеров uhd вообще не нужен ни в интерактиве ни в полном рендере, лучшее его переключить в паф трейсинг. 

потом зачем то каустика включена она точно не добавит скорости и увидеть ее в данном сценарии будет сложно, а финальное время рендера она очень сильно замедлит, большие сцены могут в несколько раз замедлится.

Не понятно откуда 50кк поликов, дом не сильно объемный или что то внутри дома? И что у вас инстасится трава? Если скатер с картой динстансом сделан то он тоже может замедлять отзывчивость интерактива.Для 50кк в принципе не так уже и долго все происходит

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва

freys2011, shinodem, нет , там всего 97К с копейками поликов, я не знаю, почему так написано.

Удалил крышу с дисплейсментом - немного быстрее стало.

Вот зато сцена с чайником летает)

JFdXN.gif
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Профессор_Хачикян ну так у чайника то поликов минимун, поэтому и летает. Там вообще геометрию за 0 сек просчитало. Я так понимаю он в озу загоняет всю геометрию. Походу где то дисплейс считается раз там 97к поликов. Поставь во вкладке дисплейсмент скрин сайз 100 пикселей.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва
Цитата freys2011:
Поставь во вкладке дисплейсмент скрин сайз 100 пикселей.

Слушай, помогло правда!))

Спасибо огромное!!

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 347
Москва

От меня что-то требуют макс с короной...) Понять бы что?

Стало само по себе при запуске программы выскакивать, при работе вроде норм все.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи

azalia

Вот, здесь почитайте . Там три последних поста вроде по делу.

На сайте c 29.03.2009
Сообщений: 2
Всем привет поделитесь пожалуйста ссылкой на корону для 2016 макса, заранее благодарен!
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3173
spb

https://corona-renderer.com/download/old  - предыдущие версии Короны

https://corona-renderer.com/download  - свежая версия

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
А от чего зависит значение Success rate? В каких то сценах оно меньше и соответственно рендер долгий, а если скажем больше 60%, то уже по-шустрее рендерит. Что влияет на данный параметр и как его улучшить?
На сайте c 16.11.2018
Сообщений: 233
knowhere
Цитата lucky001:
А от чего зависит значение Success rate? В каких то сценах оно меньше и соответственно рендер долгий, а если скажем больше 60%, то уже по-шустрее рендерит. Что влияет на данный параметр и как его улучшить?

Если в сцене много стекол, то этот показатель будет меньше. Чем больше отражений в сцене, тем ниже этот параметр. Тем дольше идет рендер. Он показывает эффективность рендера, если 50% - то лишь 5 из 10 лучей  лучей ускорено при помощи uhd cache.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
pet046, И как улучшить эффективность со всеми отражениями что на данном этапе есть в сцене?) Или это неизбежно?
Читают эту тему: