Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Спор о зависимости рендера от прямых рук

Красивую авардовую работу можно сделать в любом рендере, вопрос во времени и прямолинейности рук)
А для ком. виза рулит вирей, обильностью моделей и меньшими плясками с бубном.
Смысл сравнивать их? Через 2 года можно будет начать.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
шляпа по матам и освещению, и дизу, и визу, в целом))0
Что не так со светом ?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Quote:
Quote:
шляпа по матам и освещению, и дизу, и визу, в целом))0
Что не так со светом ?

темно, грязно, невнятно
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
contemporary-living-room.jpg
Здесь немного не такое освещение, но все же.

Цвет обоев у меня далеко не белый и я сомневаюсь что в комнате будет светлее при таких раскладах.

Немного перенастроил, сейчас попробую другую HDRI.
more_sceta.jpg

upd.
Тест вечерней HDRI.
vecher_ololo.jpg
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Тест более качественной вечерней HDR.

HDR_0.jpg
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15454
Москва
Чуть чуть фотошопа (блюр на окне)
Рендерил на дефолте пока гулял.
Офигенно, что есть возможность крутить колормаппинг во время рендера, бэк не засвечивается и он не однородный как в вирее, а понимает откуда свет солнца.

office_corona_800.jpgi.gif
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Quote:
Офигенно, что есть возможность крутить колормаппинг во время рендера.

вот это да,возможность в режиме реального времени его крутить несомненный плюс,эта фишка меня радуем прям
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Quote:
Чуть чуть фотошопа (блюр на окне)
Рендерил на дефолте пока гулял.
Офигенно, что есть возможность крутить колормаппинг во время рендера, бэк не засвечивается и он не однородный как в вирее, а понимает откуда свет солнца.

office_corona_800.jpgi.gif

Офигенно.
Попробуй для теста убрать скай+солнце
И в энвайронмент кинуть vrayhdri.
HDR только хороший подбери, думаю будет вообще огонь.
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 201
Msk-Spb
Давненько тестил 4 альфу, понравилось. Переспективный рендерер. Как появится время попробую отсчитать какой-нибудь интерьер на пятой альфе.

P.S. Время относительно большое из-за того что комп ушел в спячку, не доглядел за ним


image.jpg
На сайте c 31.05.2010
Сообщений: 89
Москва
Добавлю свои результаты экспериментов с Corona


image.jpg
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Время рендера 12часов 50пассов
Ну ничего разберусь, но и от помощи не откажусь)


444.jpg

555.jpg

накрутил походу что то?

1111.jpg
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Samples multiplier 4
Max sample intensity 20
path tracing samples 14
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
path tracing samples 14

это даже меньше чем по дефолту....почему?

дело в том что первые рендеры были мутные, я накрутил всего) глупо конечно.
четкость деталей в итоге более-мение удалось решить за счет высокого разрешения рендера.
Может быть есть какая то подкрутка детализации?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
14 хватает. ( если используешь ДОФ то ставь 4)
Кстати вставь в окна порталы (плэйн с 1 полигоном, с нормалями вывернутыми внутрь интерьера, с материалом CoronaPortalMaterial)
Если рендерить часа 2-3 шум уходит.
Но опять же , нужно учитывать альбедо материалов.
Просто если будет слишком насыщенные цвета, то они будут получать свет, и отражать его (в большом количестве), что в реальности не совсем корректно, из-за этого шум может уходить долго.
Советую всем ознакомиться со статьей
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1099  
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Но опять же, нужно учитывать альбедо материалов.
Уважаемый kry, что-то я немного запутался. А можно пояснить, где в материалах Короны подкрутить альбедо? Если можно - скрин...
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
http://my.jetscreenshot.com/demo/20130624-skbn-50kb 
Либо вручную уменшить интенсивность цвета диффуза, то есть допустим если белый, то увести немного в серый.
Так же можно затемнять текстурные карты.
Ну или либо уменшить уровень Level (в принципе то же самое)


з.ы. тест№2

Test.jpg
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Спасибо, я так и думал, но сомневался чего-то.
Тест №2 - гут. Одеялко и подушки - не MarvelousDesigner случаем?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Моделька не моя, модель с базы 3ддд.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Небольшой тестинг:
1372142364-268ca-1659kb.jpg
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
какой милый каустико

там про мультитекстуру слышно? без нее очень плохо
Читают эту тему: