Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
а, не, показалось. У меня тоже одну плашку крутит по разному.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4192
Москва
Такшта, халявы нет и только ручками, только хардкор )
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
http://clip2net.com/s/5JWq48  подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid)

зы я про стекло на люстре а не лампочках

это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду ,http://clip2net.com/s/5JWyud   вот это стекло с выключенными ИСками

http://clip2net.com/s/5JWHTD   беда
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Вообще-то на блики похоже в хрусталиках, вполне ничошные.
А "беда" - это АА недотрудился, уменьшайте Path tracing samples, чтобы больше пассов рендерилось.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
pavelhcd, параметр max sample intensity как раз и призван бороться со светляками. попробуйте уменьшить значение по умолчанию.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Quote:
Вообще-то на блики похоже в хрусталиках, вполне ничошные.
А "беда" - это АА недотрудился, уменьшайте Path tracing samples, чтобы больше пассов рендерилось.

по умолчанию там 16 , сколько порекомендуете чтобы не увеличить рендер до бесконечности?)

зы max sample intensity понижен до 10 тут , ниже уже начинаются проблемы с прохождением света внутрь помещения , пробовал да и на офсайте не рекомендуют ниже 10ки
На сайте c 28.04.2007
Сообщений: 74
Москва
Хотел сказать, корона рендер! это просто супер! почти сразу как протестировал она мне понравилась, сейчас делаю остальные проекты на ней и переделываю для теста старые сцены, это просто шедевр.
первое что очень понравилось, все по честному, освещаю хдр+сан.
второе это матерьялы, они ну сказка!
треье, даже не знаю, все гениальное просто, вот корона она меня очень и очень радует с каждым разом своей простотой.

врай пользую лет 10 уже, но смотрю на рендеры и сравниваю, это какой то подарок судьбы.
единственное что растраивает, то что ей пользоваться уж совсем просто, теперь каждый может делать фотореал
вот на альфе версии мне на 90% всего хватает и скорость не особо отстает от врай или даже быстрее иногда, но для полного качества почти одинаково.
с альбедо есть заморочки, но я делаю по интуиции, белый на 0.8 и от этого отталкиваюсь. кстати это сильно увеличило скорость просчета.

всем мира и добра!
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Path tracing samples это не параметр качество/скорость, это параметр освещение/АА, если упрощенно. Т.е. его целесообразно уменьшать в ситуации, когда больше нагрузка на АА, чем на расчет освещения, и наоборот. Если явный доф на рендере, или светляки, я его уменьшаю до 8-4, помогает.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
А мне помогало как то уменьшение max sample intensity до единицы. Правда ГИ режется сильно при этом.
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 12




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
единственное что растраивает, то что ей пользоваться уж совсем просто, теперь каждый может делать фотореал
не расстраивайся, даже по работам в этой ветке, не каждый.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Quote:
Правда ГИ режется сильно при этом.
Так отож. Получается, он корона даже в проблемных участках выше единицы задрать семплы не может, и беда становится еще толще.
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Quote:
Path tracing samples это не параметр качество/скорость, это параметр освещение/АА, если упрощенно. Т.е. его целесообразно уменьшать в ситуации, когда больше нагрузка на АА, чем на расчет освещения, и наоборот. Если явный доф на рендере, или светляки, я его уменьшаю до 8-4, помогает.

спасибо за помощь)
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
Quote:
Quote:
http://clip2net.com/s/5JWq48   подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid)

зы я про стекло на люстре а не лампочках

это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду ,http://clip2net.com/s/5JWyud   вот это стекло с выключенными ИСками

http://clip2net.com/s/5JWHTD   беда

В настройках режима рефракции в материале:

- солид - каустика (соотв. светляки);
- тусайдед - без преломления (чисто отражалка);
- гибрид - как солид, но без каустики. Аналог врайского стекла с аффект шадоус.

ошибка в выборе мата стекла - отсюда светляки

МСИ не трогайте)
и блин ну читайте хелп Максима - специально же для вас человек старался

читал не раз) мб не достаточно внимательно и Вам спасибо за помощь теперь уж точно без светляков
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
и еше один вопрос к знатокам , столкнулся с таким не очень приятным делом какhttp://clip2net.com/s/5KbyaV   Суть проблемы в том что для освещения коридора этого используются только ИСки сферические ( не направленные читать) и когда их набирается достаточное количество освещение становится размазанным без теней и тд . В вирее это делалось фейковыми доп источниками направлеными под люстрой , но в короне мы вроде не фейкаем так что вопрос : какой тип ИСки юзать для таких вот люстр где нету плафона? мб кто-то тоже сталкивался уже с этим
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Попробовал рендер Bidir/VCM и пропали ИС, вообще не светят. На скринах всё видно, на первом при рендере Progressive свет есть, на втором заменён только сам рендер, больше ничего не трогал в настройках и ничего не менял в сцене.


image.jpg


image.jpg


и ещё этот рендер не дружит с Blend материалом. При дефолтных настройках всё видать, а при этом рендере вместо материала чернота. Это у меня одного такие косяки? Попробуйте и отпишитесь, пожалуйста.




image.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
Headoff а свет не пробовали?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Все норм работает, дейли от сегодняшнего числа.
BLEND.jpg

2000x.jpg
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
kry, А рендер Bidir/VCM стоит? Попробуй свет ещё при этом рендере.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Да, извиняюсь , черный объект рендерится.
Запиливайте Ондре в багтрекер.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4192
Москва
А ковры, конверченные из максовского фура в геометрию кто как рендерит? Я конвертнул в прокси, офигел от размера в 1,62 Гб, снес и оставил геометрию. Вторичка стала считаться ооочень медленно. Есть ли смысл вообще в проксях, если они столько весят? 12 милл. поликов ковра комп крутит резво, будто их и нет, мож и не париться тогда?
Читают эту тему: