Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва

В предверии проблем с лицензированием A7.2 Хотелось бы на время вкорячить A6, пока не решу вопрос с полной версией (сейчас лишних 400+ евро нет). Вопрос вот в чём...как откатиться? по логике хотел просто удалить 7.2 и установить альфу 6, но в пункте удаления программ нету такого пункта "Corona".

P.S.

Нашёл ответ на свой же вопрос :)

just delete Corona201x, CoronaUtils201x from plugins directory of 3dsmax, and CoronaOpenExr, Corona_Release from 3dsmax root folder

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород


Мошенник

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
а зачем откатыватся.. во первых 7.2 еще работает, а версия 1.0 будет вроде как 45 дней триала. Есть еще вариант с системной датой, но это уже для мазахистов
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

Кто-нибудь знает, как увеличить количество переотражений в зеркале? Понятно, что до бесконечности это слишком жирно, но вообще это возможно хоть насколько-нибудь?

59602bc31920b144eb827625c89e8c0f.jpg

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2483

Yehat

кажется, только глобально увеличивается, но, может я чего не знаю

http://clip2net.com/clip/m0/450b7-clip-9kb.png?nocache=1 

твое - Max Ray depth

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

О, спасибо, это оно! Я делал на дефолте - 25, при 100 уже хорошо. Причём скорость не падает, как считало, так и идёт.

1a29fe4040dce251657582f79d399ed3.jpg

Вирей в таких местах вообще вешается (

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2483

Yehat

Цитата Yehat:
Вирей в таких местах вообще вешается (

этого не может быть!

в вирее можно настроить этот параметр для одного материала! тут же луч будет отскакивать от ВСЕХ матов 100 раз!!! потому....это нелогично!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

Логично не логично, а при поднятии параметра в 4 раза скорость не упала даже на сколько-нибудь ощутимый порог. При значении 25 там 6-7 отражений просматривается, так что при 100 там не 100 отражений. Кстати зеркало со стеклом, которое имеет толщину, что тоже добавляет переотражений.

В вирее настроить можно, но бакеты надолго зависают на том месте, и непонятно, когда развиснут.

PS

У меня там за окном бэкграунд геометрией сделан с проксями по 200мб и трава мультискаттером. В приниципе это тоже не логично, зато с фотошопом не заморачиваюсь и перспектива в окне всегда хорошая.)

На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
Кто-нибудь разобрался, как сделать DOF в версии 1.0?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
Кто-то ее пробывал...?
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
Цитата kolamba:
Кто-то ее пробывал...?

Ну как-бы уже вторый день доступна на офф сайте) 45 дней можно узатьsmiley-good.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

Пятиминутный тест Короны 1 на сцене, сделанной в Альфа 6.

альфа6

b62189c1a1ab65f8d7f1d057f7342823.jpg

Corona 1.00

3b954fa85dc5447631d208dc01c0aac4.jpg

Изменился цвет текстуры на бочке. Думал, что потерялась при переносе сцены, потому что новая версия в другом максе. Странно, но всё на месте. Вложена в максов колоркоррекшн.

Что-то поменялось с прозрачностью и преломлением. И количество пассов в новой версии меньше за то же время, сама картинка ощутимо шумнее. Хм.... плохо.

Изменилось поведение лайтмата (засветило все лампы на люстре), и солнце потеплело, или вода изменилась. Там лёгкая адсорбция в материале.

Есть проблемы с мультискаттером, старые версии не поддерживаются, например 1.1.09d для 2011 макса. Я даунгрейдил файл с 2014+alpha.6+MultiScatter1.3.1.3 до 2011+1.00+MultiScatter1.1.09d. Но потом при рендере просто удалил скаттеры везде для чистоты эксперимента. У меня там из него лес за окном для других ракурсов сделан.

На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 120
Много новых фишек добавилось, вот бы гайд по ним. С дофом совсем запутался, не понятно как его контролировать.
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный

Yehat

Вижу разницу, Corona 1 поменяла цвет "бочки" в правом углу (не помню как ее там называют) на серый )))

А так я не знаток)

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Yehat, все материалы у тебя в старом методе сохранения энергии рендерятся, с альфы-6 так не перенесется, надо перепиливать. Ондра же с тех времен все десять раз переделал.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва

А как тогда он говорит о приросте скорости, если нет одинакового критерия сравнения? Не на белых шарах в вакууме же сравнивать?

Вот я работал в сцене на старой версии, взял новую, и объективно скорость-то упала. Мне сцену переделывать? Извинииите... мы так не договаривались.

Сейчас сделаю ещё один такой тест на очень простой сцене.

a6

b50ed47394d3a7eec26b7d3c8a99a2a2.jpg

1.00

66731d69ae070faa233e0f5a06c6919e.jpg

Опять в 1.0 меньше пассов - 13 против 15, и ray/sec тоже немного меньше. Разницу в шуме сложно различить, но одна не чище другой, решайте сами. Картинка в 1.00 рендерится чуть потемнее.

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Согласен с Yehat, ray/sec упало в разы, но показалось, что шум уходит при меньшем количестве пассов... Вначале сложилось впечатление, что релиз медленнее раза в два по сравнению с той-же 7-кой. Думал - засада. Перепилил все маты зановово в тестовой сцене в Единичке - скорость не выросла, но результат при меньшем времени рендера субъективно порадовал больше. Темнее - да.

e9b93bedac6024d5752e83d802b25b7e.jpg

ps: ждем Polymax-а, как и в прошлые релизы, обещал все тонкости и ньюансы поведать в скором времени. 100% меньше граблей в лоб поимеем :)

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Коллеги не надо паники..просто надо немного понять и разобраться в новшевствах. Скажу, что скорость выше и даже больше чем на 25%. Опять же при правильном подходе.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
покажи на примерах
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Цитата Nemo:
Коллеги не надо паники..просто надо немного понять и разобраться в новшевствах. Скажу, что скорость выше и даже больше чем на 25%. Опять же при правильном подходе.
Цитата irishman:покажи на примерах

Да мы не паникуем. Просто многие, думаю, ждали ЧУДЕС от релиза :).

А что, по сравнению с 7-кой, подход изменился???

На примерах было-бы не-плохо: например - вот "подход" с точки зрения 7-ки, а вот "подход" с точки зрения нового релиза...

...История идет по восьмому кругу: "Макс, выручай!!! :)))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15455
Москва
Цитата Nemo:
Коллеги не надо паники..просто надо немного понять и разобраться в новшевствах. Скажу, что скорость выше и даже больше чем на 25%. Опять же при правильном подходе.

В чём суть правильного подхода? Ведь нет сабдивов в материалах, нет выбора шейдера материала. У меня есть два десятка сцен в короне, там весь подход - моделируй и ещё раз моделируй. 7-ку не юзал, только альфа6.

PS

Хочу рассказать свои ощущения. Накатил Корону 1.00 на 2011 макс и открываю в нём старые сцены. Некоторые из них сохранял через 2014, то есть даунгрейдил версию макс-файла. Тупит ужасно, наглухо, зависает на простых вещах, типа открытия матэдитора, не могу понять причину. Ну не может ведь туалет открываться через раз?

Читают эту тему: