Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а сверху горлышка есть полигон или там дырка? просто на картинке как дырка. и вообще так не угадаешь. Нужно делать трепанацию сцены.
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск
в стеке всё указано. до турбосмуса дырка удалялась. потом закрывалась кап холс. от этого суть бага не решается. пробовал уже цилиндр создавать. потом эджи масштабировать как на этой модельке под форму подгоняя. и снова при назначении материала на рендере выходит такое чудо)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну тогда не знаю. Без ургентного вмешательства не скажу в чем причина
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск

для ургентного вмешательства)) http://myfolder.ru/files/43556372 

в сцене только жидкость видна. остальные объекты скрыты.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Shell бутылке сделайте. Они же с толщиной, а не из цельного куска стекла состоят.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

ну я подшаманил и вот что получилось http://dropmefiles.com/VV50b    дело в том, что в районе изгиба, за счет кривизны наблюдается усиленная оптическая деформация и происходит миллион внутренних переотражений и преломлений. Короче - линза микроскопа. Я бы уменьшил max ray deзер в начтройках короны до 2-6 по вкусу. Но это явная недоработка. Последствия безконтрольной гонки за реализмом без возможности вариаций. Но и тут подводные камни. Если сильно уменьшать глубину отражений, то многослойное стекло будет неправильно считаться

На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск

Yehat, вы не внимательны. я написал, что это жидкость. она отдельно. бутылка скрыта. она имеет форму как надо - с толщиной. меня интересует жидкость. по ней вопросы.

renderman, ты, как и Макс Кагиров, правы - это из множества переотражений. и значения 4-5 в макс рей исправляют эту неприятность. НО, как сказал Sean - это всё потом скажется на рендере с бутылкой вместе. уже той красоты не будет.

в общем буду делать в вирее. жаль что не получилось в короне.

всем большое спасибо за участие в вопросе! 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
по моему рано была корона похоронена заживоhttp://dropmefiles.com/MoZJ2  
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск

d1297060df64f53fa5a5922194c6a7fb.jpg

renderman, у меня вот что на выходе) корону хоронить не собираюсь)) просто сейчас нет времени тискать. 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса

07ffed62985e484093272907d96f0805.jpg

ну я не задирал настройки и не отключал каустику. С этими делами еще можно поиграться. Но на картинке переработанная бутылка и жидкость. И транслюцентность забыл выключить у зеленки.  По моему не плохо смотрится. Обожаю тархун
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora

А не подскажут ли наши уважаемые гуру как правильно интерпретировать картинку предварительного просчёта Короны когда элементы окрашиваются в зелёные и чёрные цвета. С красным понятно что это виреймат просочился. А вот чёрный меня иногда пугает. Заранее спасибо!

6d1d54889f79d90188a3691d60deb41a.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Картинку приложите, пжлста. Без неё сложно судить о зелёном и чёрном.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Max_man2, черный там, где нет отражений и преломлений
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora
Как я понял это уже ошибка так как не бывает предметов не имеющих ни того ни другого. Спасибо! Ща буду разбираться где собака порылась. :)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Ещё как бывает.
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora

Тогда вот тут давайте поподробнее подискусируем. С преломлениями тут всё понятно. Если материал непрозрачный то нет преломлений. Но вот с отражениями немного сложнее. Что именно считать отражением? Любой материал (кроме абсолютно чёрного тела) отражает свет. Собственно этого уже достаточно что-бы сказать что отражения есть. но у нас в короне масса параметров отражения. За отражения света отвечает величина альбедо. За глянцевость поверхности и величину зеркального отражения отвечают параметры из раздела Reflection. Так что именно считать за "отражение" и как правильно интерпретировать эту зелёную картинку. 

  Вот например у меня в сан узле подозрительно чёрными прорисовались белый махровый халат и белые фасады. Меня этот факт должен беспокоить или я должен забить на это дело? Всё таки хочется не бездумно подходить к рендеру.

Для примера приатачиваю картинку. Вроде как всё устраивает но надо поймать дзен этого рендера. :)

47641394a276793358777b7bac7a9157.jpg

Активность: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 1
Tashkent
где можна найти фулл версия Corona Render ?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Max_man2 блендом делали эти материалы да?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Красивая картинка.  А что показывает Канал Альбедо?
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 528
Pandora

Материалы которые показывают чёрным на предварительном просчёте делал не сам - конвертил из вирейматов а потом ручками дорабатывал. Да, они бленд. Это может быть проблемой?

По поводу канала альбедо еще не в курсе. Если это чёрно зелёная картинка то вот она. Если маска, то еще не смотрел.

Вот даже унитаз чёрным отображается хотя отражений на нём немеряно.

0190b10269b4f16c003c16f350a19c97.jpg

Рендернул и канал альбедо. Таки они чёрные хотя на матах альбедо не нулевое. Но все они составляющие бленда.

48ef2b4a1c790693dda245dbe5ae8ed4.jpg

Читают эту тему: