На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск
в стеке всё указано. до турбосмуса дырка удалялась. потом закрывалась кап холс. от этого суть бага не решается. пробовал уже цилиндр создавать. потом эджи масштабировать как на этой модельке под форму подгоняя. и снова при назначении материала на рендере выходит такое чудо)
ну я подшаманил и вот что получилось http://dropmefiles.com/VV50b дело в том, что в районе изгиба, за счет кривизны наблюдается усиленная оптическая деформация и происходит миллион внутренних переотражений и преломлений. Короче - линза микроскопа. Я бы уменьшил max ray deзер в начтройках короны до 2-6 по вкусу. Но это явная недоработка. Последствия безконтрольной гонки за реализмом без возможности вариаций. Но и тут подводные камни. Если сильно уменьшать глубину отражений, то многослойное стекло будет неправильно считаться
На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 12
Беларусь, Минск
Yehat, вы не внимательны. я написал, что это жидкость. она отдельно. бутылка скрыта. она имеет форму как надо - с толщиной. меня интересует жидкость. по ней вопросы.
renderman, ты, как и Макс Кагиров, правы - это из множества переотражений. и значения 4-5 в макс рей исправляют эту неприятность. НО, как сказал Sean - это всё потом скажется на рендере с бутылкой вместе. уже той красоты не будет.
в общем буду делать в вирее. жаль что не получилось в короне.
ну я не задирал настройки и не отключал каустику. С этими делами еще можно поиграться. Но на картинке переработанная бутылка и жидкость. И транслюцентность забыл выключить у зеленки. По моему не плохо смотрится. Обожаю тархун
А не подскажут ли наши уважаемые гуру как правильно интерпретировать картинку предварительного просчёта Короны когда элементы окрашиваются в зелёные и чёрные цвета. С красным понятно что это виреймат просочился. А вот чёрный меня иногда пугает. Заранее спасибо!
Тогда вот тут давайте поподробнее подискусируем. С преломлениями тут всё понятно. Если материал непрозрачный то нет преломлений. Но вот с отражениями немного сложнее. Что именно считать отражением? Любой материал (кроме абсолютно чёрного тела) отражает свет. Собственно этого уже достаточно что-бы сказать что отражения есть. но у нас в короне масса параметров отражения. За отражения света отвечает величина альбедо. За глянцевость поверхности и величину зеркального отражения отвечают параметры из раздела Reflection. Так что именно считать за "отражение" и как правильно интерпретировать эту зелёную картинку.
Вот например у меня в сан узле подозрительно чёрными прорисовались белый махровый халат и белые фасады. Меня этот факт должен беспокоить или я должен забить на это дело? Всё таки хочется не бездумно подходить к рендеру.
Для примера приатачиваю картинку. Вроде как всё устраивает но надо поймать дзен этого рендера. :)
Материалы которые показывают чёрным на предварительном просчёте делал не сам - конвертил из вирейматов а потом ручками дорабатывал. Да, они бленд. Это может быть проблемой?
По поводу канала альбедо еще не в курсе. Если это чёрно зелёная картинка то вот она. Если маска, то еще не смотрел.
Вот даже унитаз чёрным отображается хотя отражений на нём немеряно.
Рендернул и канал альбедо. Таки они чёрные хотя на матах альбедо не нулевое. Но все они составляющие бленда.