Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2012
Сообщений: 6
Цитата Revered:
Именно, у вас есть время разбираться, мне моего времени жалко на лишнюю для меня инфрмацию, мне нужны готовые решения для моей работы.
Vinn_82 ответил (Спасибо ему), что и 300 хватит, у меня в пустой сцене "нормально" получилось только после 600 "прогонов"
а вы, товарищ   Revered,  любите по 3.141592... так что проехали
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

flemming086 У меня такое же бывает. Это глюк короны - когда отражение лайта в сильно матовых поверхностях накладывается на его рефракцию через стекло. Тут играет роль поверхность, на которой строится такой глюк. В основном эт гипс, штукатурка, матовое дерево. Тоесть если поверхность сильно с размытым рефлектом, то обязательно вылезает темное пятно. Мне помогает три варианта:

1. Или полностью отключить отражение именно на  стене, или сделать интенсивность рефлекта на 0,01-0,1 интенсивностью.

2. Делать стекло с включенной галкой на каустику (но не всегда это срабатывает).

3. Делать стекло через Рейсвич, где в мате преломлений на рефракте стоит галка на Thin.

Нно все эти варианты выглядят по разному, и нужно выбирать какой фейк больше подойдет для каждой сцены. Первый вариант для меня самый предпочтительный.

Иногда этот глюк вылазит и в таких случаях: Когда свет солнца падает через окно, проходит через тюль, и отражается в матовом полу, а камера смотрит прямо на окно, фронт . Корона не может такого просчитать, и тогда там где по идее должно быть световое пятно, появляется хаотичная грязь. Короче, беда... я не знаю как с этим бороться.

Добавлю свою картинку))

cc338501b949329df883c78286ada8cd.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата bravetailor:
Цитата Revered:
Именно, у вас есть время разбираться, мне моего времени жалко на лишнюю для меня инфрмацию, мне нужны готовые решения для моей работы.
Vinn_82 ответил (Спасибо ему), что и 300 хватит, у меня в пустой сцене "нормально" получилось только после 600 "прогонов"
а вы, товарищ   Revered,  любите по 3.141592... так что проехали

Понятно. Очередной унитазник-мимокрокодил.

На сайте c 05.03.2014
Сообщений: 3
Moscow
CeBeP_2012,Aeroslon ребят, может лучше вашу полемику перенести из этой темы в личные сообщения?
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1055
Ростов-на-Дону
Странный хайп на пустом месте, никто не считает Севера за гуру, человек отвечает на вопросы, делится своим мнением, за это респект ему, тема же называется "corona render", а не "гуру отвечает на вопросы"
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая

Цитата DoCentttt:

flemming086 У меня такое же бывает. Это глюк короны - когда отражение лайта в сильно матовых поверхностях накладывается на его рефракцию через стекло. Тут играет роль поверхность, на которой строится такой глюк. В основном эт гипс, штукатурка, матовое дерево. Тоесть если поверхность сильно с размытым рефлектом, то обязательно вылезает темное пятно. Мне помогает три варианта:

1. Или полностью отключить отражение именно на  стене, или сделать интенсивность рефлекта на 0,01-0,1 интенсивностью.

2. Делать стекло с включенной галкой на каустику (но не всегда это срабатывает).

3. Делать стекло через Рейсвич, где в мате преломлений на рефракте стоит галка на Thin.

Нно все эти варианты выглядят по разному, и нужно выбирать какой фейк больше подойдет для каждой сцены. Первый вариант для меня самый предпочтительный.

Иногда этот глюк вылазит и в таких случаях: Когда свет солнца падает через окно, проходит через тюль, и отражается в матовом полу, а камера смотрит прямо на окно, фронт . Корона не может такого просчитать, и тогда там где по идее должно быть световое пятно, появляется хаотичная грязь. Короче, беда... я не знаю как с этим бороться.

Слушай, отражения от стены если убирать то да, все ок) но вот нужно как-то разобраться чтобы такого не было) мб пофиксят. Спасибо))

Слушайте, нашел выход. Собственно как я и думал, только в первый раз почему-то так не вышло. Rayswitch глобал пустой, рефлект стекло с галкой Thin, рефракт обычный как и директ визибл. Вроде все, с глобал можно эксперементировать, и галка Caustics тоже помогает, для неё не нужны никакие рейсвичи

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
народ,тут как бы это smiley-blush.gif...что есть аналог пассу vray raw lighting в corona и ваще есть ли он?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
При использовании физической камеры в максе заблокированы настройки экспозиции в короне. При этом стоит по дефолту в VFB на -6 почему то. В рендер сетап стоит все верно. В чем фишка? всегда все работало нормально.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15491
Москва
Цитата jjunny:
народ,тут как бы это smiley-blush.gif...что есть аналог пассу vray raw lighting в corona и ваще есть ли он?

Оно?

0be54c80882d1dbffccb53abe7865b91.jpg

На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Цитата akkoxe:
При использовании физической камеры в максе заблокированы настройки экспозиции в короне. При этом стоит по дефолту в VFB на -6 почему то. В рендер сетап стоит все верно. В чем фишка? всегда все работало нормально.

c88398f1ed05a29f81c6dcc04099b679.JPG

Необходимо убрать галку с Active. Если не поможет, то поменять тип exposure control на "no exposure control"

На сайте c 18.11.2014
Сообщений: 251
Таджикистан
Цитата Yehat:
Цитата jjunny:
народ,тут как бы это smiley-blush.gif...что есть аналог пассу vray raw lighting в corona и ваще есть ли он?

Оно?

0be54c80882d1dbffccb53abe7865b91.jpg

Благодарю))ща попробую

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 274
Казань.
Какой параметр нужно крутить для борьбы с лестницами по краям ярких объектов,инфа на форуме тут пробегала,вроде сделал зарубку в памяти но забыл,а сейчас найти не могу что то.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата olegen:
Какой параметр нужно крутить для борьбы с лестницами по краям ярких объектов,инфа на форуме тут пробегала,вроде сделал зарубку в памяти но забыл,а сейчас найти не могу что то.

фильтрацию в настройках рендера.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15491
Москва

В короне нет фильтрации, вы чо )) Тот фильтр, который в настройках, это простой блюр.

Интенал_резолюшн надо ставить = 2 чтоб "лесенку" забодать.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Yehat:

В короне нет фильтрации, вы чо )) Тот фильтр, который в настройках, это простой блюр.

Интенал_резолюшн надо ставить = 2 чтоб "лесенку" забодать.

Да кстати резолюшн ещё надо точно.

На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Здравствуйте, меня интересует, как сделать в короне вот такой маткриал?

cb4ecef2ac757491d368101f814d0e04.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата medvedik:
ак сделать в короне вот такой маткриал

Судя по моделям - вы про, а что такое бленд или маски - не знаете... странно както.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/ughlovoi_kamin_3 

вот ваш же камин кстати, тут вы как делали?

А если именно в короне нужно - то скачайте конвертер, да ивсе. я подозреваю, вы не очень хотите разбираться в настройках, вам бы сразу ризалт.

На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
д
Цитата DoCentttt:
 что такое бленд или маски - не знаете... странно както.

да нет, знаю, но как то странно все выходит, ладно я понял, буду сам додумывать, просто помню раньше не возмущались и не флудили а просто помагали, если знали, а сейчас...

да и там вирей и совсем не тот результат)))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата medvedik:
просто помню раньше не возмущались и не флудили а просто помагали

е-е-е, да вы из какого столетия?)) Вы не знаете, что у нас переворот, что ли? Теперь помощи не дождетесь. Ну разве что заплатите пару даларов, или модельку купите

http://3ddd.ru/forum/thread/show/obiestsienivaniie_truda_cg_khudozhnika_tiema_aktual_na_na_2015_2016_ghod 

Вот почитайте на досуге. 

На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Цитата DoCentttt:
Ну разве что заплатите пару даларов, или модельку купите

Короче ясно, ладно уже разобрался, но теперь буду умнее и не покажу результат)))

Читают эту тему: