Это через wire color проще сделать. Обычно надо, чтоб разные маты были разным цветом, и эта маска решает этот момент автоматом. А у вас обратная задача)))
В фотошопе не вариант тыкать, я бы в афтере прокеил за два клика
Но заказчик не станет заморачиваться, обидится что ему дали говеные маски
Самый нормальный вариант действительно через Wire Color только для этого придется детачить меши с разными айди в отдельные. Это конечно не удобно, но в данный момент наилучшее решение вопроса.
Столкнулся со следующей проблемой:При изменении экспозиции во фрэймбуфере, со следующего рендера экспозиция обнуляется. Причём значение останется к примеру на "2" а картинку отображать будет как при "0". Подскажите как решить проблему! Переустановка Макса, короны ничего не дали..
Рендерю картинку 10000*4845 сначала пишет что 12 часов осталось пока наблюдаю время уменьшается стабильно как часы, оставляю на ночь а утром он мне пишет что прошло 9 часов осталось 7 хотя изначально писал 12.
Рендерю картинку 10000*4845 сначала пишет что 12 часов осталось пока наблюдаю время уменьшается стабильно как часы, оставляю на ночь а утром он мне пишет что прошло 9 часов осталось 7 хотя изначально писал 12.
Рендерю картинку 10000*4845 сначала пишет что 12 часов осталось пока наблюдаю время уменьшается стабильно как часы, оставляю на ночь а утром он мне пишет что прошло 9 часов осталось 7 хотя изначально писал 12.
Всем привет. Кто знает, можно как то нормально юзать hdri без использования vray hdri? хотелось бы иметь возможность вращать не сцену, а саму карту для подбора ракурса и направления теней) с виреевской картой макс падает при интерактиве и попытке чтото подвинуть и поменять. А стандартный битмап позволяет карту крутить только кверх ногами)) или я может не нашел как?)
Komas можно вращение короновской битмапы завязать на любой объект через оффсет, и вращая объект будет вращаться и небо, на ютубе поищи там был урок, как это дело можно завайрить
но удобнее вирейской hdri для работы еще пока ниче не придумали, хотя может в короне 1.4 уже есть
Всем привет. Кто знает, можно как то нормально юзать hdri без использования vray hdri? хотелось бы иметь возможность вращать не сцену, а саму карту для подбора ракурса и направления теней) с виреевской картой макс падает при интерактиве и попытке чтото подвинуть и поменять. А стандартный битмап позволяет карту крутить только кверх ногами)) или я может не нашел как?)
В стандартной нормлаьно оффсетом крутится. Хотя я подозреваю что что-то не то с версией вирея. у меня 1.4 совершенно нормально в интерактиве с вирей ХДРИ работает, хотя показывает окошко с предупреждением что могут быть проблемы пока всё ок. Вирей 3.20 есличо.
Komas можно вращение короновской битмапы завязать на любой объект через оффсет, и вращая объект будет вращаться и небо, на ютубе поищи там был урок, как это дело можно завайрить
но удобнее вирейской hdri для работы еще пока ниче не придумали, хотя может в короне 1.4 уже есть
А можно чуть подробнее? А то я не понял и даже не знаю как забить в поиск)