у него лицуха у меня тоже но железо слабое так что на мой не идет 1.4
А, ну тогда все ясно, без базара. Попробуй тогда установи себе 1.3 и открой в нем сцену с матами от 1.4. Потянет комп 1.3 версию? Если не потянет - пробуй 1.2, и так до альфы шестой опускайся. В какой то из версий должно открыться.
Как работают карты IOR? Это что-то новенькое? В вирее такого не видел. Это для экзотических материалов?
Мо, не смеши)) Ты вечно что то как сказанешь) Я слежу за твоими постами - мне нравится, продолжай. Я б даже подписался на тебя, если бы тут можно было. Ты на ютубе не снимаешь никаких блогов?
Шо такое? Я недавно слез с вирея, удивляюсь. Вот
Приятно что за тобой кто-то следит
DoCentttt, а что не по делу? вот скриншот из короны со слотом для карт IOR
На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 14
Санкт-Петербург
Корона проходит несколько пассов и останавливается. Каждый раз по разному, зависит от ракурса, к примеру вчера все было хорошо до 57 пассов, далее корона застряла. То есть рендер продолжает идти, ничего не зависает, но пассы застыли на 57 и дальше не проходят. Решил оставить на ночь, никаких изменений, 57 пасс пытается отрендериться уже 16 часов. Картинка разумеется не улучшается. Кто то сталкивался?
А что в Corona Error Message(s) сообщение об ошибках пишет ? У меня была точно такая же ситуация,на одном компе оперативки 12ГБ..там зависал рендер на пассе скажем 25..Пока не перенес сцену на комп с 16Гб..Там рендер полетел без остановок и тормозов..
Подскажите кто нибудь, есть такой неприятный момент в короне, рендерю элемент CMasking_ID там ставлю флажок на Material ID. В материалах которые не хочу маскировать убираю галку visible in masks. Получаю результат который устраивает но не совсем (
если назначить разным матам одинаковые айди в маске рендерятся все равно разные цвета. Вообще изменение айди в материале никак не влияет на раскраску маски.
Это какой то глюк? Или это решаемо?
В вирее такой проблемы не было, но на вирей переходить из за этого совсем не хочется )