Corona render 1.7

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Так и будет потому что 3д макс показывает примерный результат в 32битах, а фотошоп пытается показывать в доступной для монитора вы и должны открывать в sRGB, от этого меняется немного цвет, плюс еще если маску будете делать она тоже поменяется потому что сохраняется только в линейной(linear) гамме
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Странно, может шоп древний. У меня Photoshop CC 2017.0.1.  Может, через сейв эс? У меня вот как:

ПРосто через "сейв" .exr в джипег нельзя сохранить, только в Tiff. Так тоже, кстати, цвета не меняются. Только всё равно же его в джипег нужно будет из тиффа конвертить, если понадобиться. Ну или в tiff сохранить, и всё.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2767
Москва
Цитата DoCentttt:
Странно, может шоп древний. У меня Photoshop CC 2017.0.1.  Может, через сейв эс? У меня вот как:

Не знаю, может) У меня даже такое сочетание клавиш не срабатывает.

Ну ладно, спасибо всем откликнувшимся, подгонять придется в шопе.

P.S. Кстати - да, при сохранении exr в tiff, вроде стало лучше, спасибо!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата DoCentttt:
ПРосто через "сейв" .exr в джипег нельзя сохранить

нельзя сохранить это когда EXR или TIF  сохранен в 32битном цвете и открыт в таком же режиме, жепег только в 16бит может содержать цвета поэтому и нет в списке сохранения. Монитор в 8бит показывает. Режим меняется в меню image - mode, 32bit нужно для построцессинга чтобы при редактировании цветов не было видно артефактов как в жепеге

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Если кто помнит такую тему про "Corona Toolbar for 3ds Max":

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=8930.0 

В версии Corona 2.0 DB теперь есть официальный "Corona Toolbar"

Теперь всё нужное под рукой

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

varalis

так, а чего постите в теме 1.7?Из нововведений там есть более интересные, эффект бокех добавили вместе с параметрами настроек в корона камере, и релизнули 1.7.3 с фиксом для камеры.Иконки для тулбара будут переделывать, многим не нравится цвет, да и коряво выглядят

На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

Скажите, пожалуйста... Эта версия также медленно запускает интерактив, как версия 1.5, или шустрее, как 1.3?

Помню, как работал в 1.3. С ней почти на любой сцене интерактив запускался быстро. Сейчас же в 1.5 чувствую себя медленным.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда
Цитата shinodem:
так, а чего постите в теме 1.7?Из нововведений там есть более интересные, эффект бокех добавили вместе с параметрами настроек в корона камере, и релизнули 1.7.3 с фиксом для камеры.Иконки для тулбара будут переделывать, многим не нравится цвет, да и коряво выглядят

Да, в верси 2.0 интересного много чего будет, но Ондра просит особо не распространяться о нововведениях в дейликах до релиза, т. к. что-то может быть ещё не доведено до ума и много чего может измениться. Но т.к. тема с тулбаром для короны здесь когда-то поднималась (не помню в какой ветке) решил запостить именно в ветке для Corona 1.7 (как предшественницы версии 2.0) как наконец-то свершившийся факт. Создавать ветку отдельно для DB версии? Уж извините, смысла не вижу. Написал же: "Если кто помнит такую тему про "Corona Toolbar for 3ds Max"

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Generasim

запор у интерактива происходит если в сцене дисплейсмент, и UHD cache включен для интерактива, в общем все что требует подготовки к рендеру, в последних версиях в настройках есть опция для интерактива насильно включить PT(отключить UHD), но тогда может немного отличаться рендер в интерактиве. Плюс добавлен сабсемплинг, который добавляет отзывчивости.

varalis

я думаю было бы интересно читать что нас ждет в новых версиях, и вряд ли удалят к релизу функционал который был в дейликах, ограничить могут конечно пока не пофиксят, но полностью не удалят

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 91
От Верблюда

Цитата Generasim:
Скажите, пожалуйста... Эта версия также медленно запускает интерактив, как версия 1.5, или шустрее, как 1.3? Помню, как работал в 1.3. С ней почти на любой сцене интерактив запускался быстро. Сейчас же в 1.5 чувствую себя медленным.

В версии 2.0 планируется в багфиксах исправить баг: "Slow Interactive rendering with UHD cache enabled"

Но это пока ещё не реализовано.

Надеюсь не перенесут это в версию 3.0 - очень бы хотелось получить этот фикс в версии 2.0

Цитата shinodem:
я думаю было бы интересно читать что нас ждет в новых версиях, и вряд ли удалят к релизу функционал который был в дейликах, ограничить могут конечно пока не пофиксят, но полностью не удалят

Согласен.

Ещё бывает (правда очень редко), что заявленный функционал есть, но отключён по умолчанию т.к. его до конца не допилили. Пример: в версии 1.7 галка "New light solver" - данная функция должна была работать по умолчанию (то есть без галки вообще), но перед финальным релизом обнаружили какие-то проблемы и временно эту функцию перенесли в разряд experimental, но сказали что  в следующей версии всё пофиксят и будет всё работать по умолчанию.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Установил корону 1.7.3. Крякнул Unlimited Trial Patcher. Теперь не заводится Corona Image Editor. У всех так?
На сайте c 02.12.2008
Сообщений: 75
UA

Bestviz

да (

На сайте c 02.01.2014
Сообщений: 51
Mozart:
Раздача моделей

Пожизненный бан
Ситуация такая. Сидел на corona 1.5.2 . В основном рендерил изображения 2000 по большей стороне до 4% нойз лвл. На 1 изображение уходило +- 1 час ( в зависимости от сцены)Услышал о короне 1.7 и о шуме про мега прирост к скорости. Установил Corona 1.7 . Ну и тут началось. Во первых, первый же рендер у меня шел 3 часа до 4%!! Ну да ладно, спихнем это на сцену, так-как я на 1.5 короне не рендерил эту сцену. Но я заметил еще 1 нонсенс! Noiz lvl ,по которому я определяю выключать рендер или нет, живет своей жизнью. Выдает рандомные числа. Рассмотрим 1 из ситуаций. 1 Ставлю рендер начинает с показателя 20% noiz lvl. Ухожу кушать. По приходу обнаруживаю что noiz lvl уже 8 % . Окей думаю я и ухожу по своим делам. прихожу через 10 мин и к моему удивлению noiz lvl 9 %. сажусь за комп в недоумении, жду. Отвлекаюсь в вк буквально на 1-2 минуты и магическим способом noiz lvl становить 3.5 %. И в таком духе. При этом всем качество картинки так резко не меняется. На экране может показывать 4% noiz lvla через 10 минут после старта . Но картинка будет выглядеть на свои 10-15% noiz lvl . А бывает что картинка уже выглядит на 3% Noiz lvl а отображается 5%.Кто сможет это объяснить?Методы решения которые я уже пробовал:1. Искал решение проблемы в Google и Яндекс2. Переустановил 3d Max3.Устанавливал Corona 1.7/Corona 1.7.2/Corona 1.7.3
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново

Кто-нибудь проверял в 1.7.3 ситуацию с крашами Hair and Fur поправили или нет?

UPD: Проверил, не пашет вообще, как и раньше.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

embryon

там только камере фикс добавили и все

This release contains a few small but important updates to the Corona Camera:

- Checkbox added to enable showing / hiding of the clipping planes in the viewport

- Fixed: Bug which caused an incorrect field of view when a Corona Camera used the Tilt or Shift settings.

- Legacy checkbox for the Tilt and Shift settings in the Corona Camera added. This will only be shown for scenes with a Corona Camera saved from version 1.7 (Hotfix 2) or earlier, to ensure backward compatibility (all existing scenes will load and render with the same field of view as they did before the fix).

а что не работает? сценку залейте

На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново
Цитата shinodem:

а что не работает? сценку залейте

Вообще не работает Hair and Fur

Создаю сцену с боксом кидаю на него Hair and Fur, при интерактиве крашится макс, при обычном рендере выдает такое окно: 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?action=dlattach ;topic=18855.0;attach=78511 - бокс с модификатором) Макс 2014

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

embryon

да нормально все http://imagizer.imageshack.com/img924/5935/UgzT2a.jpg 

На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново
Цитата shinodem:

embryon

да нормально все http://imagizer.imageshack.com/img924/5935/UgzT2a.jpg  

У вас - да, у меня - нет. Не всем так "повезло" как мне и еще многим пользователям)

Какой у вас макс?  У меня ни на 2016, ни на 2014 не пашет.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

2018.3 ну когда макс закрывал он вылетел с ошибкой, но рендерил и еще раз открыл сцену нормально было. По хорошему нужно лог сделать и почитать про ошибку, я в этом не сильно шарю можно лог(короны и макса) на форум короны кинуть там почитают админы и скажут.

сохранил под 16, отключил лут, корона 1.7.2 попробуйте может будет работатьhttps://www.sendspace.com/file/c01pn5  

На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 53
Иваново
Цитата shinodem:
2018.3 ну когда макс закрывал он вылетел с ошибкой, но рендерил и еще раз открыл сцену нормально было. По хорошему нужно лог сделать и почитать про ошибку, я в этом не сильно шарю можно лог(короны и макса) на форум короны кинуть там почитают админы и скажут/сохранил под 16 отключил лут, корона 1.7.2 попробуйте может будет работать�https://www.sendspace.com/file/c01pn5   

Уже писал на форум. 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=18855.0 

Пока что не могу проверить, но скорее всего не будет работать.

Откатился до 1.6.3.

UPD: Никакие танцы с бубном не помогли

Читают эту тему: