В 1.7.4 его почти невозможно было юзать, т.к. он тупо превращал все мыло - мелкие детали, текстуры.. Выглядело ужасно. Сейчас смело ставлю высокие значения, денойзит где надо, а главное - результат выглядит нормально.
Я у себя потестил, реально сильный шум, если есть карта bump, лучше всего заметно на ст
в 3 короне так же? Сейчас рендерю интерьер в двойке, столкнулся с этой ерундой на стенах (ну конечно не просто в диффуз колор положен, а композит, бамп тоже есть, рглосс картой миксом...а упрощать не хочется. в 1.7 такой мат шикарно рендерился!)
V.Dolgalev, нет, там подвальное помещение, так что освещал только иесками и белый цвет на окружении
Жесть..хз вообще тогда(( Еще заметил сейчас такую приблуду - исключил стекло окна в GI (через свитчер материал), шум раза в два-три меньше стал и рай тотал рендера возрос с 2 млн до 3 млн. Вот так. Окно с одним стеклом, имеющим объем. Без волюметрики и т.д., чистое синтетическое стекло(материал)
А у короны есть какой то некий лимит по дисплейсменту ? Я прост как влепил себе 128гб Памяти так начал всюду фигачить дисплейсмент, прям так фанатично. Но наткнулся на то что после определенного объема дисплейсмента Макс просто падает во время рендера (хотя 3-5 пассов успевает отсчитать), даже если еще 'овердофига' свободной памяти и объекты по которым идет дисплейсмент сделаны более-менее аккуратно. Проблема повторилась уже в трех сценах где дисплейсмента много, на снеге на мощении на земле на всяких объектах, на коре дерева... Экстерьеры.
Похоже я немного обломался с дисплейсментом. Или все же проблема в чем то другом ?