Corona renderer 3.0

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата larrs:
Цитата freys2011:
а обнарижил это.

да так и должно быть, там дело в одной галке и все будет считаться одинаково

что ж такое, ведь были ж люди, куда все делось

в какой же?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freys2011:
в какой же?

тыща, устроит?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
freys2011 одинаково оно начинает выглядеть только если у матового стекла врубить каустику, но это так себе идея и мат в этом случае надо настраивать совсем иначе, если просто врубить каустику, то стеклышко становится очень темным
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
xpp_nd_ruphus вот ты штрейхбрейхерsmiley-biggrin.gif
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

xpp_nd_ruphus Теперь понятно, спасибо, но интересно почему они так сделали)

Кстати я думал что будет очень медленно рендерить, а на деле даже разницы во времени не почувствовал.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

freys2011 возможно это баг, надо сравнить, с тем, как в 2.0 выглядит

UPD в 2.0 та же проблема

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата xpp_nd_ruphus:
UPD в 2.0 та же проблема

ну вы даете , надо подождать пока кто то в вирее проверит, там этой проблемы быть не должно

ну я так думаюsmiley-biggrin.gif

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

xpp_nd_ruphus Короче каустика не вариант, в 3.0 ерунда получается.

larrs А что это и в вирее есть? Блиин. В чём рендерить то..

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата freys2011:
larrs А что это и вирее есть?

по идее быть не должно, но мне лень проверять

Да и это и не баг ващето

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
freys2011 нет, у вирея таких проблем нет
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
xpp_nd_ruphus всё, перехожу на вирей))
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата xpp_nd_ruphus:
нет, у вирея таких проблем нет

ессесенно, у него другая проблема, а в короне например ее нету

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

UPD есть один способ обойти эту проблему, если у зеркала шероховатости задавать не через глосси, а через нойз в бампе, т.е. по сути как оно в жизни и есть, а глосси оставить 1.0

кстати стеклу матовость точно так же можно через нойз в бампе задать

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата xpp_nd_ruphus:

UPD есть один способ обойти эту проблему, если у зеркала шероховатости задавать не через глосси, а через нойз в бампе, т.е. по сути как оно в жизни и есть, а глосси оставить 1.0

кстати стеклу матовость точно так же можно через нойз в бампе задать

Действительно похоже получается.

На сайте c 08.09.2014
Сообщений: 22

Добрый день всем, подскажите или дайте ссылки где можно узнать, как работать.

Стоял раньше макс 2016 + corona render 1.7, установил макс 2020 + corona render 3.2. проблема в следующем

начал строить сцену, дальше пытаюсь как раньше перетащить модельку морджем и тут появляется какой-то конвертер, что тут изменить ? если его просто закрыть то объект рендерится в короне все отображается даже без конвертора как раньше я делал в 1.7 конвертировал из вирея в корону, но если взять материал и попробовать его отредактировать, то он не редактируется, если клацать в первом окошке на конверт когда перетаскиваешь то вообще все слетает и просто черный объект, кто знает как поправить ?

пишет на материале  - this class does not have an implementation supplied by any of the currently loaded dlls

на 16 максе все работает, все можно менять, установил еще 19 макс на нем так же пишет 

Missing material

this class does not have an implementation supplied by any of the currently loaded dlls

в чем проблема ? как исправить, очень нужна помощь !

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00
3d max пытается конвертировать материалы под ART render скорее всего он стоит у вас по умолчанию. Уберите галочку (смотрите картинку) закройте это окно и больше оно не будет вас беспокоить. В настройках выберите корона рендер после правой кнопкой мышки выберите корона конвертер и нажмите старт конверсион

.
На сайте c 08.09.2014
Сообщений: 22
Цитата pusha-ru:
3d max пытается конвертировать материалы под ART render скорее всего он стоит у вас по умолчанию. Уберите галочку (смотрите картинку) закройте это окно и больше оно не будет вас беспокоить. В настройках выберите корона рендер после правой кнопкой мышки выберите корона конвертер и нажмите старт конверсион

.

спасибо, за отклик, проблема была в следующем, не был установлен вирей для 2020 и 2019 макса, установил 4 вирей все окно больше не выскакивает, сначала при запуске писало что не хватает 3.5 вирея, я не обратил внимания, теперь после установки вирея не выскакивает ни какой конвертер и все сразу работает, конвертировать ничего не нужно все вроде автоматом работает и текстуры подтягиваются сами все для короны, остановился на 19 максе, так как для 20 не нашел флоргенератора и мультитекстур

возможно ваш способ тоже помог бы, огромное спасибо за ваш отклик !

На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 324
Сев.Кавказ
Слетает денозер Nvidia. У кого было такое, поделитесь пожалуйста как решить проблему.
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul

Может кому полезно будет знать, а может уже решали подобную проблему:

Установил корону 3.0, после этого не открывается ни одна сцена в которой был корона скаттер версии 1.7 (Просто зависает при открытии)

Я просто плюнул и вернулся на 1.7 так как разницы никакой не заметил..

Читают эту тему: