Для тех кто перешёл с 6 на 7 и до конца не разобрался в материалах, советую оставить конвертор 1.45 с 6-той короны и им конвертить материалы там с купленных моделей(спасибо за подсказку Earanak) , когда нет времени разбираться. Это не мешает использовать как новые так и старые материалы.
Только предварительно сохраните конвертор 1.45 в папку скрипт , иначе 7 корона перезапишет новый конвертор 2.0 при установке. А старый можно вынести как скрипт на панель и всё.
В наборе материалов в 7 короне частично переделали под новые, но не всё.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Roman_Zh:
Только предварительно сохраните конвертор 1.45 в папку скрипт , иначе 7 корона перезапишет новый конвертор 2.0 при установке. А старый можно вынести как скрипт на панель и всё.
Можно взять оригинальный скрипт автора, который потом вошел в состав короны полностью. Но последняя версия от него 1.42 - я проверял на 7ой короне - работает. Наверняка есть отличия от 1.45, но в случае если уже стоит 7ка и нет возможности и желания заниматься переустановками туда-сюда, берите эту:
Roughness Вот плейлист на 6 видосов по PhysicMTL (ссылка)
Я не правильно задал вопрос. Именно параметр Reflection (Color). Добавляю карту в Reflection, чтобы затемнить темные участки, а глянцевые оставить как есть. Как теперь это можно сделать в новом мате?
Я не правильно задал вопрос. Именно параметр Reflection (Color). Добавляю карту в Reflection, чтобы затемнить темные участки, а глянцевые оставить как есть. Как теперь это можно сделать в новом мате?
Например через IOR (Ссылка на мое сообщение с примером) :
Главное правильно замиксовать IOR с текстурой. Если я правильно понял... В остальном, все же рекомендую посмотреть те 6 уроков ссылку на которые я уже давал
, по новому шейдеру. Может эти уроки кое что дополнительно прояснят в том что изменилось в подходе к созданию материалов. Просто Reflection Color у Металлов и Не-Металлов работает в этом шейдере не так как в старом... Надеюсь не запутал только больше ))
Я не правильно задал вопрос. Именно параметр Reflection (Color). Добавляю карту в Reflection, чтобы затемнить темные участки, а глянцевые оставить как есть. Как теперь это можно сделать в новом мате?
я делал тесты, в короне 7, сравнива с короной 6. В короне 7 физ мате, используется модель отражения Орен-Наяр, что более корректно отображает шероховатые, матовые поверхности в канале рефлект так и в бьюти пасс. Как раньше матовые пов-ти не "сияют" и не требует танцов с бубном на карте рефлект. Конечно ситуации разные бывают - просто сбиваю иор до 1,1-1,3...
я делал тесты, в короне 7, сравнива с короной 6. В короне 7 физ мате, используется модель отражения Орен-Наяр, что более корректно отображает шероховатые, матовые поверхности в канале рефлект так и в бьюти пасс. Как раньше матовые пов-ти не "сияют" и не требует танцов с бубном на карте рефлект. Конечно ситуации разные бывают - просто сбиваю иор до 1,1-1,3...
Как выключить видимость Corona Light перед камерой на рендере, а так же во вьюпорте. Что бы свет светил, а источника не было видно. А то перекрывает и не видно объект.
Как выключить видимость Corona Light перед камерой на рендере, а так же во вьюпорте. Что бы свет светил, а источника не было видно. А то перекрывает и не видно объект.
Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?
Однозначно не стоит. Такого лютого Го...нища я еще не видел.
У меня вылетает каждая вторая сцена, работа встала из за того что я разбираюсь из за чего оно вылетает и почему материал велюра конвертирует в метал:)))) и не только
Одним словом: стоит-ли с короны 6 переходить на 7?
Однозначно не стоит. Такого лютого Го...нища я еще не видел.
У меня вылетает каждая вторая сцена, работа встала из за того что я разбираюсь из за чего оно вылетает и почему материал велюра конвертирует в метал:)))) и не только