Corona Renderer 7

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата nitrogen092:
Всем привет! Подскажите, плиз, возможно ли установить Corona 3 в одну из версий макса, установленных на компе, при том, что во всех версиях установлена Corona 7?

Выбираете ручную установку короны, затем ставите галку для нужной вам версии макса. Это при условии, что на этой версии макса нет никакой другой короны.

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 56
Нежин
Народ привет! В новом corona physical mtl нету настройки reflect, только gloss и ior. Так куда карты рефлекта закидывать, и вообще его можно теперь как то отдельно настраивать?) Слот metalness можно аналогом считать, или это другое?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Alex Bond:
Народ привет!

https://cgbandit.com/blog/fizicheskiy-material-korona-v-corona-renderer-2886  

первое, что попалось, посмотри

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509
Alex Bond, берете и все видосы смотрите с этого плейлиста : (ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ ) Там всего 6 небольших видео. По идее вообще никаких вопросов после этого набора официальных уроков не останется. И если что... Старый шейдер в 7 короне остался. Вас никто не заставляет переходить на новый. Хотя новый конечно и удобнее и лучше ))
На сайте c 31.12.2016
Сообщений: 390
Цитата Alex Bond:
Народ привет! В новом corona physical mtl нету настройки reflect, только gloss и ior. Так куда карты рефлекта закидывать, и вообще его можно теперь как то отдельно настраивать?) Слот metalness можно аналогом считать, или это другое?

Пройдите в настройки, там можно поменять

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 737
Moscow
Цитата Alex Bond:
Народ привет! В новом corona physical mtl нету настройки reflect, только gloss и ior. Так куда карты рефлекта закидывать, и вообще его можно теперь как то отдельно настраивать?) Слот metalness можно аналогом считать, или это другое?

Для карты reflect можно использовать слот IOR. Что бы закинуть туда карту можно использовать костыль, который предлагает короновский конвертер (через CoronaMix). Или ещё такой вариант встречал (через OSL карту): https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=32445.0  По мне коронвский вариант лучше.

Если собираете из PBR конструктора, есть мой скрипт . Там возможно добавлять карту reflect короновским методом.

По поводу metalness. Это стандартная концепция, к которой решили привести короновский материал. Для понимания, нужно переходить по ссылкам, приведённым выше.

Ещё были жалобы на тормоза и зависания на семёрке. По совету разработчиков нужно в сцене перевести все стандартные битмапы в коронвские.

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 56
Нежин
Всем спасибо за ответы! Буду изучать.
На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 14
Россия

Всем привет! Хочу поделиться проблемой, с которой столкнулся в Corona 7 и на решение которой ушла половина дня. 

Проблема заключалась в том, что в какой-то момент при рендере (в том числе и интерактивном) зависал макс выжирая всю оперативку (64гб), даже в сцене с двумя сферами. Я мерджил сцену в чистый макс, менял все параметры рендера и камер. Но рендер все равно зависал.

Проблема наблюдалась только в этой сцене и я начал методом исключения искать косячный объект. Нашел стеклянную панель и опять же методом исключения выявил, что проблема заключалась в материале. Т.е. пока материал был legacy MTl все было прекрасно, после конвертации в новый Physical MTL начались зависания.

Я не знаю точную причину такого поведения, просто вернул легаси и работаю дальше, но решил оставить тут заметку, вдруг кто столкнется с такой проблемой.

Если вдруг кому интересно, загрузил материалы в облако.https://disk.yandex.ru/d/r63MWy8xAX0ODQ  

max 2021, corona 7 с персии

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
Цитата Kolt_duo:

Всем привет! Хочу поделиться проблемой, с которой столкнулся в Corona 7 и на решение которой ушла половина дня. 

Проблема заключалась в том, что в какой-то момент при рендере (в том числе и интерактивном) зависал макс выжирая всю оперативку (64гб), даже в сцене с двумя сферами. Я мерджил сцену в чистый макс, менял все параметры рендера и камер. Но рендер все равно зависал.

Проблема наблюдалась только в этой сцене и я начал методом исключения искать косячный объект. Нашел стеклянную панель и опять же методом исключения выявил, что проблема заключалась в материале. Т.е. пока материал был legacy MTl все было прекрасно, после конвертации в новый Physical MTL начались зависания.

Я не знаю точную причину такого поведения, просто вернул легаси и работаю дальше, но решил оставить тут заметку, вдруг кто столкнется с такой проблемой.

Если вдруг кому интересно, загрузил материалы в облако.�https://disk.yandex.ru/d/r63MWy8xAX0ODQ   

max 2021, corona 7 с персии

У меня все нормально рендерится, вы не выложили текстуру но не думаю что из за неё могут быть зависания, также при открытии сцены много отсутствующих dll (наверное у меня просто не установлены эти плагины), ещё в окне Environment and Effects есть фаир эфекты если их добовляли не вы то могут быть зависания из за них.

На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 14
Россия
Цитата pusha-ru:

У меня все нормально рендерится, вы не выложили текстуру но не думаю что из за неё могут быть зависания, также при открытии сцены много отсутствующих dll (наверное у меня просто не установлены эти плагины), ещё в окне Environment and Effects есть фаир эфекты если их добовляли не вы то могут быть зависания из за них.

Точно, забыл текстуру, добавил в папку. Спасибо) Можно также добавить чекер, не принципиально)

Попробуйте с текстурой пожалуйста. Без текстуры у меня тоже никаких проблем.

Еще добавлю, что зависания возникают при остановке рендера или изменении размера окна с интерактивным рендером

Эффекты я не знаю откуда, но я их удалял и это не помогло

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь

Kolt_duo

Текстуру нашёл в интернете вашу проблема наверное в ней, сразу оперативку макс стал жрать,  или же в слотах в которые она добавлена в физическом материале. 

На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 14
Россия
Цитата pusha-ru:

Kolt_duo

Текстуру нашёл в интернете вашу проблема наверное в ней, сразу оперативку макс стал жрать,  или же в слотах в которые она добавлена в физическом материале. 

Также ситуация и с картой checker и при черно-белом градиенте. Так что проблема в обработке черно-белых карт новым материалом :(

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 149
Симферополь
Цитата Kolt_duo:

Точно, забыл текстуру, добавил в папку. Спасибо) Можно также добавить чекер, не принципиально)

Попробуйте с текстурой пожалуйста. Без текстуры у меня тоже никаких проблем.

Еще добавлю, что зависания возникают при остановке рендера или изменении размера окна с интерактивным рендером

Эффекты я не знаю откуда, но я их удалял и это не помогло

Зависание происходит из за параметра Glossiness на 1.0 всё нормально рендерится если понизить ниже 0.96 то сразу жрёт оперативу и зависает. 

На сайте c 15.11.2018
Сообщений: 14
Россия
Цитата pusha-ru:

Зависание происходит из за параметра Glossiness на 1.0 всё нормально рендерится если понизить ниже 0.96 то сразу жрёт оперативу и зависает. 

Спасибо за исследование, буду знать)

На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 11
Саратов
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата Wikkiliks:
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе

ТОЖЕ САМОЕ ...

На сайте c 24.09.2014
Сообщений: 2
Цитата Wikkiliks:
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе

Постарайтесь использовать старые материалы, зависание происходят из за новых (physical) материалов  (clearcoat layer) и (sheen layer)и со стеклами тоже наблюдал такое в 8 версии проблемы решены частично.
На сайте c 18.08.2017
Сообщений: 11
Саратов
Цитата nikodes89:
Цитата Wikkiliks:
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе

Постарайтесь использовать старые материалы, зависание происходят из за новых (physical) материалов  (clearcoat layer) и (sheen layer)и со стеклами тоже наблюдал такое в 8 версии проблемы решены частично.

спасибо большое!  в итоге тоже пришла к этому выводу и на крупных объектах поменяла вручную материалы, проблема решилась!НЕ сохранила конвертер с прошлой версии короны, поэтому теперь все модельки конвертирую в отдельной сцене, проблема больше не появлялась)

На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
Цитата Wikkiliks:
Цитата nikodes89:
Цитата Wikkiliks:
Всем привет!После перехода на 7 корону рендер стал сильно медленнее, практически невозможно сделать рендеры, кто знает как с этим бороться?Просчет лучей с 3млн падает до 100к примерно на 2 пассе

Постарайтесь использовать старые материалы, зависание происходят из за новых (physical) материалов  (clearcoat layer) и (sheen layer)и со стеклами тоже наблюдал такое в 8 версии проблемы решены частично.

спасибо большое!  в итоге тоже пришла к этому выводу и на крупных объектах поменяла вручную материалы, проблема решилась!НЕ сохранила конвертер с прошлой версии короны, поэтому теперь все модельки конвертирую в отдельной сцене, проблема больше не появлялась)

А мне помог мерч в другую сцену 

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург
Цитата Wikkiliks:
НЕ сохранила конвертер с прошлой версии короны,

Конвертер 1.45 можно просто вытащить из инсталлятора 6 версии, открыв любым архиватором. Или скачать 1.42 

Читают эту тему: