На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата Vizign:
Max2014, Vray 3.40, Corona 1.4. Скрипт работает некорректно, после конвертации значение reflect glossy на всех материалах равно 1.0, и если в слоте назначена карта то всегда используется 100%, вместо значений установленных в материале короны.
Мне негде проверить работоспособность на corona 1.4, уже давно пользуюсь 1.5.2, раньше и на 1.4 вроде все работало. Описанное вами похоже на работу стандартного конвертера. Может скрипт неправильно установили и продолжаете стандартным конвертировать.
Не могу не отписаться, спасибо огромное vitaly_y_panov. Ну и небольшое Yarka_Doyarka, за то что подвел итог в одном посте ).
А для полноты картины в предыдущую инструкцию от Yarka_Doyarka посоветовал бы добавить пунк, если у вас нет в меню V-ray scen converter что делать. Т.к. у меня его тоже почему-то не было, помогло решение:
А то наделал поначалу моделек в короне, а теперь пришла мысль добавить в них врей версию, чтобы лучше покупали. Взялся за это дело и уже был готов к долгой нудной возне с материалами вручную. Но решил поискать, вдруг кто сделал. И да, удача))
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 101
The Lone Star State
Цитата Yarka_Doyarka:
напишите пожалуйста лицевой счет.
Большое спасибо, за отзыв! Если хотите немного поделиться финансами на дальнейшее развитие скрипта, я буду не против ;) скинул реквизиты в личку.
Обновление скрипта:
-В Anisotropy всегда назначался Local axis, теперь либо Local axis либо Map channel с указанием канала, в зависимости от настроек исходного материала Сorona
-Добавлена автоматическая конвертация Corona Bitmap в Bitmap
Теперь актуальная версия скрипта всегда доступна по ссылке:
Хочу сделать фидбек. Скрипт хорошо работает на вирее 3.60.03 и короне 1.5.2. Есть одно критическое замечание: перед конвертацией не забывайте проверить, все ли битмапы подгружены, нету ли missing при открытии файла. У меня сначала не получалось именно из-за этого нюанса. Виталию спасибо - экономия времени на лицо.