Corona vs V-ray

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Yoake, отлично, правда если дождаться отсутствия шума при пафтрейсе. Сколько ждать - хз:)
На сайте c 20.03.2009
Сообщений: 3
Rivne

Дождаться чтоб шум ушёл полностью  на одном кадре, и такое ж количество проходов на всю анимаху.

Не долго ли? Улыбаюсь  Я просто с плюсами/минусами разбираюсь.

Иль Корона предпочтительнее  для интерьеров.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff, там свои подводные камни:

а) пятна на карнизах. Не думаю, что автор просто не заметил, скорей всего такой кривой просчёт GI в UE 

б) как это заку отдавать, если у него ноутбук, который много поликов не потянет?

А в большинстве случаев, так оно и есть.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса

Headoff, я это всё видел, и экстерьеры. Кста, посмотри, я постил ссылку на готовый интерьер.

Дело не в текстурах, дело в сложной геометрии и косяках просчёта GI.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
Headoff есть еще один нюанс, все модели потребуют жесткой оптимизации по геометрии, нужно будет делать по несколько лодов для каждого объекта, для всех объектов надо будет делать анврап скорее всего, и могут быть ограничения по количеству материалов на 1 объект,  для всех нужно будет запекать нормал мапы, и прочие карты, так что гемор тот еще
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia

 ща тут выложили 3 00 07 вирей(взломанный)для 2015 макса

 ,интересно узнать ваше мнение!что как?)))

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Вот еще движок интересный, жду пощупать:

http://brigade3.com/  

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата Westen:

 ща тут выложили 3 00 07 вирей(взломанный)для 2015 макса

 ,интересно узнать ваше мнение!что как?)))

скачал c персии, невнятное какое-то лекарство внутри: "Crack will self-destruct on 01/01/2015"

нет уж, подождем официального доктора

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia

Улыбаюсьскачал в качестве кряка обычные ддлки http://clip2net.com/s/iZUIu8 

http://clip2net.com/s/iZUKH4  

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Westen только настоящий vray2015.dll весит 12,8 МБ, а не 2,7.

Обычно они одинаковые по размеру. Но люди там же, на персии, пишут что работает. Я что-то побаиваюсь. Взорвет весь компьютер на части еще :)

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 936
Russia

Цитата shizgara:

Westen только настоящий vray2015.dll весит 12,8 МБ, а не 2,7.

Обычно они одинаковые по размеру. Но люди там же, на персии, пишут что работает. Я что-то побаиваюсь. Взорвет весь весь компьютер на части  Ох ееооо СПАСИБО ТЕБЕ  shizgara!!! ,еще не успел запустить{#emotions_dlg.spiteful}

http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7100  

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
2,7 МБ весит потому что защищен пакером, чтобы другие не могли сравнить крякнутый файл и оригинальный и делать свои кряки.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата xpp_nd_ruphus:
для всех объектов надо будет делать анврап

Не, пишут, что обычные планарные и боксовые uvw ue4 кушает норм.

Цитата CeBeP_2012:
Вот еще движок интересный, жду пощупать:

Это Octane риалтаймный.

Чувствую, лет через десять, наблюдая в игре на path-tracing движке секундный уход шума в каких-нибудь совсем уж тенистых тенях, с улыбкой будем вспоминать, как когда-то на ддд спорили про рассчёт ОДНОЙ КАРТИНКИ за час-два-три )))

Кстати, долгое время все говорили, что невозможно на gpu считать как вирей, а redshift доказал обратное. Может и корону на gpu посадят, тем более, что ей-то совсем близко. Никаких там новостей на офф форуме не было?

Цитата xpp_nd_ruphus:
 для всех нужно будет запекать нормал мапы, и прочие карты, так что гемор тот еще

Основной вопрос - сколько лямов поликов он способен крутить на средней карте.

Ну и еще есть тессселяция ведь, которая вроде как аппаратный мешсмуф.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата In-design:
Чувствую, лет через десять, наблюдая в игре на path-tracing движке секундный уход шума в каких-нибудь совсем уж тенистых тенях, с улыбкой будем вспоминать, как когда-то на ддд спорили про рассчёт ОДНОЙ КАРТИНКИ за час-два-три )))

Не-а. Вспомни архивиз 10 лет назад. Я так помню, и помню хорошо. 800х600 тогда считалось вполне приемлемым разрешением для заказчика, во всяком случае в нашем захолустье, и в сканлайне еще многие работали. Через 10 лет будет строго в стерео и оооочень высокого разрешения, что потребует соответственного увеличения мощности, так что срачей впереди видимо-невидимо, поверь ))

Цитата In-design:
Может и корону на gpu посадят, тем более, что ей-то совсем близко. Никаких там новостей на офф форуме не было?

Года полтора назад Ондра кому-то ответил на оффоруме по этому поводу, что нет. Только ЦП, только хардкор.

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата CeBeP_2012:
Не-а. Вспомни архивиз 10 лет назад.

Всё идёт нелинейно, ибо закон Хауса-Мура. На гпу-рынке вроде закономерность еще действует, плюс специализация железа специально под расчёт pt. Т.е. то, что сейчас 10 секунд рендерится, через десять лет будет рендериться 0.3 секунды. Оптимизируют, научатся хитро интерполировать, пересчитывать точки только при движении или изменении параметров объектов/света, и будет нам виртуальность, неотличимая от реальности ))) Останется только к нервной системе научиться подключаться, и человечество начнёт вымирать )))

Цитата CeBeP_2012:
Года полтора назад Ондра кому-то ответил на оффоруме по этому поводу, что нет.

Владо тоже много чего говорил, что врай на gpu невозможен, а redshift - это и есть врай на гпу.

Насколько я понимаю, корона - это же урезаный анбаяс, который пользуется HD-Cache шпаргалкой для убыстрения рендера. Анбаясы на гпу очень удачно посадили, октанщики вроде радуются. Может быть и корону подсадят, или выйдет клон с гпу.

Цитата CeBeP_2012:
800х600 тогда считалось вполне приемлемым разрешением для заказчика, во всяком случае в нашем захолустье

С тех пор мало чего поменялось. У меня 1200х900 ходовое, 15х20 см печатать норм, про показывать на мониторе или телеке вообще не говорю.

В реальности, для видео и интерактива, 1080р за глаза в большинстве случаев. Производители консолей, кстати, это заметили и всячески используют, как было на прошлом поколении 720р-1080р, так и на этом то же. Может только для окулусов и т.д. что-то лучшее понадобится.

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Вот когда начнут выпускать видеокарт с 32 ГБ памяти, тогда и можно будет говорить о просчете на GPU.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород

Можно я верну всех в тему Corona vs VRay?...

Хороший показательный пример GI получился в текучке.. Подчеркиваю в текучке. Инетересно кто что скажет. Картинки без поста, как есть после рендера.

Intel i7 970, 3.6GHz


Vray 3.0 - 2 часа 1 мин 51 сек. - https://yadi.sk/i/99CPycEZbjN6V 

Corona Alpha 6 - 4 часа 17 мин 51 сек. 200 пассов (GI/AA = 32) -https://yadi.sk/i/UsL_5U-ObjN7f  

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Свет у VRay получился плоским.. А порталы в окнах стоят?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
В обоих вариантах порталы, стандартные Sky в Enviroment-е. В порталах Vray "честные" тени.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
По мне так и там, и там получилось хорошо, для текучки так вообще отлично. Разница между рендерерами бросается в глаза на спинке стула, который ближе к камере (корона все складочки тенями подчеркнула, врей схалявил) и на плинтусе справа (корона шумит).
Читают эту тему: