Экстерьер банного комплекса.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
попробовал выложить в галерею, сказали что работа нуждается в доработке и предложили создать тут тему, прошу помощи и советов в доработке)

На сайте c 13.07.2011
Сообщений: 23
Тбилиси

Композицию поинтереснее, добавить деталей,  немного загрязнить материалы, небо помягче и траву другую

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Graphite с травой у меня давняя проблема, тут пытался сделать грунт типа как в сосновом бору (там же мало травы, растет клочками, песок и мелкие ветки с шишками), небо помгче - побледнее? по поводу деталей тоже думал, только не могу придумать что, что бы не сбивать акцент со строения, изначально хотел еще несколько строений на фон поставить, может быть забор и какую то дорожку из плитки до самой бани? на тестовом рендере после пост обработки получалась как мне кажется очень крутая фактура дерева, после финального такого нет( может отражения которые дает окружение все порти?(

f1cc063da05d0f467ca781dfc5c1920f.png

освещение сейчас стоит Vray sun + vray dome с hdri map, имеет ли смысл убрать Sun?

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
добавил деталей (мангал, тропинки) засадил поле зеленью (ни как не пойму как нормально работать с мультискаттером 3500000 копий на каждый скаттер и скаттеров 2 штуки, collision 60% радиус и penetration 0.6, но все равно плеши остаются) убрал Vray Sun, теперь источник света только HDRI в vray dome 

d9ae803ebd3f27ae718fca0098eff998.png

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
у вас все очень замыленно.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
мур_Без пост обработки, ошибка при рендере или при посте?

13cffae9128df5fe02d2e36c5fcbd86e.png пост

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Если чёрный квадрат Малевича - это рендер, то ошибка явно в нём :)
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

Spark ну это же просто настройки гаммы, первые рендеры (самый первый пост) такие же были до пост обработки, я яркость и гамму подкручиваю просто после и все, это неправильно? если да, расскажите пожалуйста почему?

вроде сделал почетче, только после того как убрал Vray Sun мне кажется появились шумы, настройки ренддера и материалов остались теже, я так понимаю это из за того что в объектив попадает меньше света, можно как то подкрутить настройки камеры что бы это исправить или я не в том направлении двигаюсь?

16c596865239ac1cdc51e3a908da2550.png

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
да крутите яркость света и камеры. Проблема у вас в очень темном рендере, такой постом крайне сложно вытянуть.
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 5

все норм

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
поменял ракурс, вроде разобрался со светом, прошу оценки)) мне кажется сейчас хорошо, не могу выбрать из 2 вариантов.

18194565e8411eaac27ddac6bd4a4b73.jpg

3bef4b6da6b0b5e4729de594b62c4aad.jpg

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
по моему трава ядерного цвета на обоих вариантах, раньше лучше было. размойте чуток передний план (кусты)
На сайте c 07.03.2013
Сообщений: 13
г. Пенза

Зачем многие любят всё так усложнять?)

1. Поставьте Вирей камеру со стандартными настройками. (Чтобы были стандартные, 3д макс надо перезапустить ;))

2. Поставьте солнце Вирей со стандартными настройками.

3. Сделайте стандартные настройки рендера.

И нормальный рендер для начала уже будет готов.

Ладно, так и быть.

Давайте настроим немного камеру:

Баланс белого - нейтральный

Shutter speed - 150

Давайте настроим немного Вирей солнце:

Turbidity 2,0

Всё. Рендер стал намного лучше. + Лёгкая обработка в фотошопе и еще лучше.

А уж потом если Вам захочется, можно поэкспериментировать с HDR картами неба :)Хотя я не их сторонник, и впринципе не советую)

А если по факту:

Очень яркие рендеры.

Ядерный взрыв какой-то получается.

Трава ядерная зеленая - в фотошопе губкой пройтись и обесцветить)

Окна черные очень. Менять материал стекла или шторы вешать.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Iskro`man

c0a0513967937fa22875368c1be34c2d.jpg

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

HDRI не для новичков. И даже много "профи" не умеют ими пользоваться.

Люди типа Гутьера, у которых сотни карт, он знает какую использовать в данный момент - могут их юзать. (HDRI - это просто цвет и яркость, что бы не думать головой, меньше тестить рендер и фотошопить)

Сейчас картинка кажется нереалестичной, потому что не соблюдена физика

Взяли окружение, небо и дом из 3ёх разных фоток с разной погодой и склеили

С простыми деревянными домами можно использовать только яркую солнечную погоду, иногда ночь и зиму

Но никак не пасмурную без теней и с ярким небом. В купе с плохим знанием компоцзиции и окружением - получается то, что выше.

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
DMed немного не понял, окружение, небо и дом не с 3х разных фоток, небо - hdri, убрал vray sun т.к. по идее hdri сама должна освещать сцену, сейчас снова вернул для того что бы были более явные блики и тени, про композицию и ландшафтный дизайн я и правда почти ни чего не знаю

56f99b4353cb1642f6473a293add4f76.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Дом из крайней картинки совместить с травой из предыдущей
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

Про 3 разные фото - это сейчас так смотрится. Не реалестично, бросается в глаза - в этом и есть проблема.

Всё должно сочетаться и подходить по гамме и композиции.

Не может быть текстура травы очень яркой, текстуры самой бани при этом очень бледные, небо как при солнечном дне, а свет как при пасмурном. 

В этом и заключается работа визера - подгонять под реальность картинку.

пс

кусты на переднем плане не нужны (если они и делаются, то в фш постом)

камера должна смотреть на главный фасад на первом кадре, остальные делайте как хотите

учитывая что трава однородная, то её должны быть минимум в кадре, а неба наоборот больше

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
DMed понял, мало неба и много травы получается потому что боялся слишком высоко задрать таргет камеры, кажется что получится как будто смотрим задрав голову, по поводу цвета травы, он же задается освещенностью, если сделать разное освещение у неба и самой сцены в Максе можно, так как сделать у отдельных моделей (дом и небо отличаются от  траввы) я не знаю. Вообщем попробую поднять таргет камеры, сейчас камера и смотрит на главный фасад же? В остальном все хорошо? Просто достаточно проблемно вносить коррективы, комп не очень мощный, рендер приходится ставить на ночь.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
рендер-ферма. (будет с водяными знаками фуллсайз-превью)
Читают эту тему: