Цитата Елена135:
смотря у кого... у исполнителя нет. у руководителя есть.
Ну хорошо, тогда я повторю свой вопрос, мне не сложно: "Час - это нормуль. Для крупного и пару часов в принципе тоже не вопрос. А вот часов 50 это уже, наверное, перебор. А где граница?" Пусть это будет граница для руководителя, если Вы на этом настаиваете. Раз Вы говорите, что она есть, Вы ведь должны ее легко озвучить, верно?
Цитата Елена135:
я писала об этом выше - выгодна на перспективу. поэтому и клиенты постоянные.
Вы только что утверждали, что любой труд должен быть оплачен. Теперь говорите, что в принципе, за перспективу можно и бесплатно поработать. Тут мы снова пришли к конценсусу. Клиентоориентированность, на мой взгляд, ровно в том и состоит, чтобы оказывать какие-то услуги не за деньги, а за лояльность, т.е. некие заказы в перспективе. Выходит, что утверждение о том, что любой труд должен быть оплачен не верно.
Цитата Елена135:
проще, чем вы думаете
Возможно ) Но из Ваших аргументов это не следует. Во всяком случае пока.
Еще раз попробую сформулировать свою мысль, чтобы на этом закончить свое участие в дискуссии... бессмысленной и беспощадной ) Рассмотрим самую простую ситуацию, клиент просит скидку на услуги, мотивируя это ростом объема заказов. Я считаю, что с точки зрения клиентоориентированности разумно согласиться с предложением клиента, если он просит скидку процентов 5. Если он требует скидку 95% то, на мой взгляд, соглашаться на такие условия - это значит проявлять слабохарактерность.
Т.е. отличить клиентоориентированность от слабохарактерности я иногда могу, а вот провести между ними границу, увы нет. Когда кончается одно и начинается другое? При скидке в 25%? 35? Или может 60%? Считаю, что четкой границы нет и быть не может, и в каждом случае и у каждого исполнителя границы будут самые разные.
Что касается выгоды от любого действия исполнителя, то и тут не все очевидно, я считаю. Опять же на простом варианте требования скидки как узнать, дать скидку 10% это выгодно? Заранее невозможно просчитать как поступит клиент. Если он разместит заказ и без скидки, то давать скидку - это чистый убыток, т.е. не выгодно. А если без скидки не разместит, то тогда выгодно. А может быть он без скидки разместит этот заказ, а следующий нет. Тогда выгодно. А может быть без всякой скидки и этот, и следующий разместит, тогда не выгодно )
В обшем, Елена, рискну предположить, что у Вас все просто, пока Вы на практике с этим не столкнулись. Полагаю, что когда придет время самой принимать решения и нести за них ответственность, Ваше мнение изменится.