HDRI, шум.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
Face level\coef. = 4 -  может освободить 1-2Гб
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата ygoryan:
я думал ты знаешь что делать с сохраненной лк.

Неа, не знаю точно. 

Цитата ygoryan:
Ставь свое разрешение 4К и в ЛК подгружай сохраненную карту. Это уменьшит расход памяти.

А по-подробнее скажи де почитать? .Тут ---> : "нехватка памяти" ??

Или напиши PLS как сохранить и подгрузить карту в двух словах. (Надеюсь, соображу , что и куда.)

Нашел вот кое что: http://3ddd.ru/blog/post/riendier_s_pierieryvom_light_cache_i_irr_map_v_fail  

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Итого прошло почти 2 часа.(внизу видно)  Покажу немного что вышло. Забор ушел немного в розовый. А кофициент этот?Промазал. Коэф. ниже.ffcba94e645848d98f75fd7773a0792c.png Спасиба ygoryan, sten  !!! (плюсов не хватило везде)  Пошел читать. Это полезно, когда надо :-) 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Dedora а галку embree не юзаешь почему?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата 2garyn:
Dedora а галку embree не юзаешь почему?

Еще не испытывал , не "осмелился" :-) Хотя в каком-то уроке смотрел, что эмбри в 3-м вирее в отличии со вторым виреем , ускоряет рендер , это так? Но количество passes в 3-м вирее , где выставить так и не нашел, забадай меня комар :-)

А еще такой вопрос из раздела практики. Сохранил я карту ЛК, например, Потом вырубили свет в доме.:-) И потом, я смогу с помощью ее(карты) отрендерить высокого разрешения картинку?

Вот в уроке что пишут. Наверняка у многих бывала ситуация, когда необходимо прервать рендер на какое-то время и потом досчитать картинку. В основном это происходит на больших или тяжелых сценах, особенно под конец рабочего дня, когда картинка начала считаться, а ты понимаешь, что еще часа три-четыре ждать ее.. а на ночь не оставишь.. ну и в таком духе...

Может немного наивный вопрос, но если настрочу щас 8 камер по 1280pix по большой стороне, а вечером поставлю на ночь первую из них, подгрузив карту. Так выйдет? Или, к примеру, на другом компе та-же сцена.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

Dedora   пассы выставляешь в свитке прогрессив имейдж семплер - render time.  Сорри - не подумал. Про пассы не знаю и сам)))

А галку embree ставь не думая) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата 2garyn:
А галку embree ставь не думая)

А какое у нее назначение теоритически, и у остальных трех, что ниже? Просто, сцену-то саму создавали несколько лет назад в другом вирее старшей версии. В этом смысле.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Dedora:
А какое у нее назначение?

Прирост производительности (в зависимости от сцены, материалов, освещения и настроек). Работает только на процессорах intel. В противном случае (AMD, например), перед рендером выкинет ошибку.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev
Face level\coef. = 4 этот!
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
На всяк случай! Скайдомская сцена, хочу обратить внимане, что в ней сидит одна и та-же EXR.-ка , что в енвиропменте,что в скайдоме , только они имеют совсем разные настройки.
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Dedora:
На всяк случай! Скайдомская сцена, хочу обратить внимане, что в ней сидит одна и та-же EXR.-ка , что в енвиропменте,что в скайдоме , только они имеют совсем разные настройки.

Вот в этом и вся загвоздка, расчет идет сразу от двух небосводов. Попробуйте у скайдома убрать галку invisible, а слот environment очистить. Либо с галкой invisible, сохранять изображение с альфа каналом и подставлять нужное небо.

Sabdivs скайдома желательно 24-32, чтобы избавиться от шума. И если есть пересвет HDR-ки, то нужно правильно настраивать физическую камеру. У меня в экстерьерах проблем с этим нет .

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Так а разве это плохо , что сцене две ащдрки? На продолжительность рендера влияет? Ведь ссылка на одну ее идет со сцены. Так думаю, но могу ошибаться аш бегом. Как-то подумал, что это для глубинности воздушной перспективы . smiley-unknw.gif

freezemaximus -меня скоро веником погонить с его темы :-)

Взял на заметку.

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Dedora:
На продолжительность рендера влияет?

Да, влияет, в сторону увеличения. Потому что идет расчет лучей от скайдома и от энвайромента. Лучше использовать одну.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата Valentin_K:
Вот в этом и вся загвоздка, расчет идет сразу от двух небосводов.
Цитата Valentin_K:
Да, влияет, в сторону увеличения.

там одна хдр для глобалки, другая для отражений. ты предлагаешь оставить одну, но отражения то все равно считаться будут и от одной, вместе с глобалкой. от чего скорость то прибавится???

Dedora, а пересветов выше 1 нету у тебя на рендере, а то может просто их площадь увеличивается с увеличением разрешения вот и время растет? там в сцене сабпиксел и кламп отрублены.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата irishman:
Dedora, а пересветов выше 1 нету у тебя на рендере, а то может просто их площадь увеличивается с увеличением разрешения вот и время растет?

А вот, собсно, как оно растет. Скорее не растет, а "достает". . Решил мат поправить и так ранее было. Застыл рендер на одном квадратике и начинает время набегать, пока принудительно не остановить. Хорошо, что еще сохранить файл могу пока окошко рендера дуплится. Удивляюсь, как еще сама сцена "живет". Раз десять уже таким образом закрывал макс. Давишь на крестик в левом верхнем, предлагает сохранить ..и т.д..Вообщем ни с того ни с сего такие зависоны. Щас тут 1280 пикселей и ЛК 500 всего-навсего.

Весь иссяк уже :-(() 

8a7c9d132d795548e6ebbc5d629cf2ce.png

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Dedora, а если сабпиксел включить в колормапинге?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

не ставил.

Свою тему по ашдр буду продолжать здесьhttp://3ddd.ru/forum/thread/show/w_i_p_dedora_tiekuchki/2  

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Мда, развили тему, только не туда ;)

Я фактически победил свой "шум". Проблема крылась в значении color threshold. По умолчанию, стоит значение равное 0,01, по мере его уменьшения, уходит и шум. Естественно, если не трогать остальные значения, то толку практически не будет, но (!), насколько бы не были задраны остальные значения (в том числе и матов), шум не уйдёт никогда, при значении color threshold = 0,01. Нашёл методом тыка.

Низкие значения color threshold времени рендеру наваливают нормально.

Adaptive Image Samler 1/8, amount - 0,65, noise threshold - 0,005

color threshold = 0,001

IM в значении "low", LC 256

C порталами и без - разницы у меня нету никакой. VrayLightDome - 60 sub. В сцене та же hdri, в dome и в environment.

В матах subdivs не выше 10.

4f12f91709dc4cbe09fe86d772f4760c.jpg

Тут все те же значения, но color threshold = 0,01

c2e39b89e3640b8c3b01aab20704e542.jpg

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7046
Kiev

freezemaximus

это один из путей и он не скоростной.... путь более быстрый и качественный - это накрутка сабдивов

и все всегда приводят эту статью:

http://andreykozlov.ru/v-ray-render-optimization/  

http://www.cggallery.com/tutorials/vray_optimization/  

Читают эту тему: