Товарищи, которые пару страниц назад хвалили сюжет Soma. Скажите, игру имеет смысл просто посмотреть как прохождение? Именно ради сюжета. Геймплей в таких играх не для меня, но сюжетные игры люблю смотреть.
Имеет смысл. Сам не люблю такой геймплей, но сюжет зацепил. Именно сюжет. Если я не ошибаюсь, недавно туда ввели режим, в котором нет опасностей, скажем так.
Цитата DoCentttt:
смотрю летсплей (прохождение) Мэддисона по Киндом Каму.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
3t0n, а что не так в новой кваке? Или ты про то, что сейчас игры делают лучше, красивее, технологичнее и профессиональнее, а раньше трешак недоделанный в продакшн пускали (это не про конкретно квачи, но тем не менее)?
3t0n, а что не так в новой кваке? Или ты про то, что сейчас игры делают лучше, красивее, технологичнее и профессиональнее, а раньше трешак недоделанный в продакшн пускали?
Мне кажется наоборот :) Ну, по поводу графики конечно сейчас лучше, а вот трешак недоделанный сплошь и рядом сейчас. ИМХО, возможность выпускать патчи привела к тому, что сейчас в качестве тестеров используют игроков, что как-то странновато. Тестерам платить надо, а игроки отдают свои деньги и ещё и вынуждены искать баги.
Раньше понимали, что на картридж (Денди/Сега) или диск (ПС1, ПС2, комповые игры до Стима) записал игру - и всё, пути назад нет, уже ничего не поправишь. И тестировали нормально. Понятно, что сейчас игры посложнее, но тот же Варкрафт3 в новом переиздании не сложнее оригинала 2003 года, тупой застревающий ИИ так и не починили, например. Игра не сложнее, а багов не в пример больше. Версия 2003 работала как часы потому что тестировали хорошо, дата окончания тестов была не "когда дата релиза", а "когда будет готово".
Так что недоделанный трешак - это скорее про сегодня. Сплошь и рядом новости про то, что такая-то игра вышла и её завалили жалобами на баги и тормоза, разрабы готовят патч.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
GreatWhiteShark, к сожалению все совсем не так. Народ раньше хавал трехполигонный пистолет и готов был тратить по 500$ на видяху ради того ,чтобы взрыв был из 3 спрайтов, вместо одного. Сегодня геймеры требуют графоний, как в крузисе, а сами имеют железо ,как в средненькой скороварке. Тестеров в компаниях целые армии. Сроки - это законы бизнеса. Даже в интерьерке они есть, а когда на игру завязаны корпорации, то даже пара дней задержки может стоить очень дорого. Инди сектор сейчас штампует "ретро" игры вполне успешно, но чего-то миллиардеров пока там не так много, тогда как "корпорации зла" рубят кэш вполне. Часто игру недоделывают по воле менеджеров ,а не разрабов.
P.S. В эпоху картириджей тоже были фатальные баги, есть истории про это на тематиеских ресурсах. А на PS1 уже вполне патчились игры, я точно вот помню, что в Томб Райдер играл версии 1.5
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
Parik если ты до сих пор работаешь у сейберов, то выскажусь тебе, что мне очень обидно за судьбу нового квейка, который погряз в моделировании новых шапок и придумывании систем монетизации, а не в разработке новых карт.
Ну да, это ктстаи реально проблема, игроки ждут мега графоний, железа самого адский зоопарк, стоимость разработки игр вырастает непомерно а стоить они должны примерно те-же 60 баксов за копию для ААА проект. В итоге и получается что во-первых недоделки, во-вторых в плане геймплея и прочего рисковать никто не хочет, плюс самые извращенные способы монетизации какие только можно придумать.
С другой стороны инди - от них никто суперграфония не ждет и там реально можн очто-то интересное и играбельное найти. Другой вопрос что для этого обычно надо горы УГ раскапывать.
Обратьсь к класске былых времен. Неушто все пройдено?
Я открыт для предложений
Цитата Willfray:
да ладно вам, за 120 часов прошел ее четырежды, переходя на нг+ дабы получить все концовки, и сказал бы, что она проще предыдущих пяти игр от from'ов, главное в ней это ритм и парирование.
Я раза с 40-го бабку завалил, бабочка или как её там зовут. Падла.
Забросил на какой-то лестнице с лучниками или стрелками.
Секиро сложнее всех Дарксоусов вместе взятых. Лично для меня. Именно за счёт ссаных таймингов, отсутствия щитов и богомерзкого парирования.