Слинтер челл тоже в свое время понравился, из стелс экшенов на прохождение понравились еще DEUS EX: HUMAN REVOLUTION и DEUS EX: MANKIND DIVIDED. Металл гир считается крутой игрой, но сколько не пытался играть не зашла.
Слинтер челл тоже в свое время понравился, из стелс экшенов на прохождение понравились еще DEUS EX: HUMAN REVOLUTION и DEUS EX: MANKIND DIVIDED. Металл гир считается крутой игрой, но сколько не пытался играть не зашла.
Попытаюсь еще, мож зайдет, я просто ее еще толком не распробовал, начало жутко мутное))
Doom какой то совсем стрёмный новый. 3 уровня осилил и снёс. Ни к чему не нужная кривая акробатика из принца персии, миллиард условностей, вроде того что нельзя руками убить даже самого хилого демона, при том что до этого с одного удара убивает супермонстра. Вечная нехватка то одного, то другого. Вместо шутана, головоломка что сделать, убить, добить или распилить. Перемудрили, ИМХО. 2016 был не идеален, но тут совсем какой то мусор. Играл на Nightmare, если что. Бросил не потому что не осилил, а просто выбесил условностями.
Народ, а играл кто и в первый Unchurted, и в четвёртый? Я к чему спрашиваю - в прошлом году захотел посмотреть, что за Анчартед такой хвалёный, ну, думаю, начну сначала, с первой части. По большой скидке был диск на ПС4 - трилогия, первые три части. Поставил и через час снёс. Шляпа какая-то, основное что нужно делать в этой игре - это стрелять, стрелять и стрелять, постоянные перестрелки, при этом эта самая стрельба реализована очень коряво. Целиться неудобно, от игры больше раздражения чем удовольствия.
Вот и спрашиваю, играл ли кто и в первую, и в четвёртую части. Лучше в четвёртой стрельба или нет? В старые играть неохота, но у четвёрки были помню высочайшие оценки когда она вышла.
А тут она скоро бесплатной станет на месяц. Вот и думаю. Понимаю, что проще поставить и попробовать, но на плойке места нету, придётся чё-то удалять, жалко если впустую. Если там такая же дубовая стрельба, как и в первом, то и нафиг.
Doom какой то совсем стрёмный новый. 3 уровня осилил и снёс. Ни к чему не нужная кривая акробатика из принца персии, миллиард условностей, вроде того что нельзя руками убить даже самого хилого демона, при том что до этого с одного удара убивает супермонстра. Вечная нехватка то одного, то другого. Вместо шутана, головоломка что сделать, убить, добить или распилить.
Ну тут надо понимать суть геймплея.
Поджигая и стреляя - собираешь броню.
Добивая - здоровье.
Распиливая - оружие.
С одного удара можно убить почти любого, при условии что у тебя "заряжен Суперудар")
Doom какой то совсем стрёмный новый. 3 уровня осилил и снёс. Ни к чему не нужная кривая акробатика из принца персии, миллиард условностей, вроде того что нельзя руками убить даже самого хилого демона, при том что до этого с одного удара убивает супермонстра. Вечная нехватка то одного, то другого. Вместо шутана, головоломка что сделать, убить, добить или распилить. Перемудрили, ИМХО. 2016 был не идеален, но тут совсем какой то мусор. Играл на Nightmare, если что. Бросил не потому что не осилил, а просто выбесил условностями.
Так игра в принципе про это. Аркада про "виу виу пиу пиу". Игра четко вошла в ту нишу, под которую создавалась. Бодрое рубилово для "пианистов". Лично я ждал от дума какого то "анриала" (название игры), и я его получил.
Меня уже достали игры, в которых нужно 20 раз подумать и все проверить, прежде чем высовываться из за угла (соулсы и иже с ними), или такие игры, где вообще можно не играть, все за тебя сделает игра (каловдути).
В думе весь кайф в том что "план? а какой план, на месте разберемся" =)
Единственный минус, это сильно много "рывка" в игре.
Вот и спрашиваю, играл ли кто и в первую, и в четвёртую части. Лучше в четвёртой стрельба или нет? В старые играть неохота, но у четвёрки были помню высочайшие оценки когда она вышла.
Играл во все части. В четвёрке механика стрельбы гораздо лучше. Но принципиально игра - та же. Разве что моментов для передышки больше и они отлично в повествование вплетены. Вообще советую именно четвертую часть, от некоторых моментов челюсть на пол падала.