Doom какой то совсем стрёмный новый. 3 уровня осилил и снёс. Ни к чему не нужная кривая акробатика из принца персии, миллиард условностей, вроде того что нельзя руками убить даже самого хилого демона, при том что до этого с одного удара убивает супермонстра. Вечная нехватка то одного, то другого. Вместо шутана, головоломка что сделать, убить, добить или распилить.
Ну тут надо понимать суть геймплея.
Поджигая и стреляя - собираешь броню.
Добивая - здоровье.
Распиливая - оружие.
С одного удара можно убить почти любого, при условии что у тебя "заряжен Суперудар")
Ты просто не понял как в это играть, вот и удалил
все я прекрасно понял. И эти тупорылые условности + вроде той что я кулаком не могу убить хилого начального демона (в 2016 мог), хоть 10 раз ему по морде дам, сводят на нет интерес. Вместо шутана для фана это дрочка с кучей ограничений.
Цитата akkoxe:
Цитата daimen:
Doom какой то совсем стрёмный новый. 3 уровня осилил и снёс. Ни к чему не нужная кривая акробатика из принца персии, миллиард условностей, вроде того что нельзя руками убить даже самого хилого демона, при том что до этого с одного удара убивает супермонстра. Вечная нехватка то одного, то другого. Вместо шутана, головоломка что сделать, убить, добить или распилить. Перемудрили, ИМХО. 2016 был не идеален, но тут совсем какой то мусор. Играл на Nightmare, если что. Бросил не потому что не осилил, а просто выбесил условностями.
Так игра в принципе про это. Аркада про "виу виу пиу пиу". Игра четко вошла в ту нишу, под которую создавалась. Бодрое рубилово для "пианистов". Лично я ждал от дума какого то "анриала" (название игры), и я его получил.
Меня уже достали игры, в которых нужно 20 раз подумать и все проверить, прежде чем высовываться из за угла (соулсы и иже с ними), или такие игры, где вообще можно не играть, все за тебя сделает игра (каловдути).
В думе весь кайф в том что "план? а какой план, на месте разберемся" =)
Единственный минус, это сильно много "рывка" в игре.
p.s. прошел мастер левелы на найтмаре.
ви ви пиу пиу это дум 2016. Дум 2020 это дрочка с ресурсами. И 100500 раз повторение анимации добиваний, задалбывает уже через 30 минут.
Аххахаха, поставил посмотреть что за Space Engineers
Этот дум тупая дрочка для детей не более. Поиграли недельку и забыли. Это все тот же квейк 20-и летней давности ни чего нового кроме графона. 20 лет назад это было оригинально. а сейчас трэшак на недельку. Только в первые дни было много игроков чисто из за раздутого пиара.
А вот спейс инжинеры играют годами, причем комьюнити только растет, потому, что это новая игровая механника, и революционный игровой опыт, где нужно не скакать и дрочить пушечку, а головой думать.После инженеров это моральное разложение с кишками демонов даже скачивать не стал, хотя пиратку сразу дали поиграть, лиш бы кто то играл в этот отстой.
Этот дум тупая дрочка для детей не более. Поиграли недельку и забыли. Это все тот же квейк 20-и летней давности ни чего нового кроме графона. 20 лет назад это было оригинально. а сейчас трэшак на недельку. Только в первые дни было много игроков чисто из за раздутого пиара.
посыл ixbt?
Они игры не любят. Либо у них принципиально позиция такая на все новые игры. Новый дум мне тоже не зашёл, но вот так грести всех под одну гребёнку...
По себе скажу, после тяжёлого рабочего дня, связанного с интенсивной умственной деятельностью, нет ничего лучше, чем вот такое "крошилово". Хотя я бы предпочёл что-то вроде Painkiller или seriuos sam
Аналитика у них чёткая, пока всё сходилось. Но вот с обзорами, как-то на мой взгляд они перегибают.
Цитата egor98:
это степень заинтересованности аудитории.
надо понимать, что сравнивать вовлеченность например в Стелларис и в Анчартед 4 всё равно, что сравнивать теплоё с мокрым. Разные жанры совершенно. Так же и с думом. Никто не будет в него сотни часов наигрывать, не подходит он для этого. Человек взял его, прошёл за 15 часов и получил удовольствие, в космических инженерах это более растянутый по времени, медитативный процесс (плюс далек не всем такое нравится)
Я тоже ценю в играх графику, но буду банален, для меня это не главное.
Например, одна из моих самых любимых игр - neo scavenger, обожаю её. Глянь ради интереса как она выглядит, а интерфейс - вообще "песня", там не то, что пальцы сломать можно, вообще жить не захочется :)