Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.02.2021
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата Хайполи:

Кто-нибудь проходил XCOM2 на сложности "ветеран" в режиме "терминатор"? Я да (в 2019). Стим говорит, онли 2% геймеров способны на такое.

Я старался но не получалось

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 242
Откуда: Симферополь

https://youtu.be/AZ_m--EouYs 

Кому нравятся драйвовые шутеры , рекомендую . Поляки переработали под новые системы !

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2006
Сообщения: 195
Откуда:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар
Вальхейм - первый большой дорогой проект за несколько последних лет, который действительно зацепил. Огромный совершенной полностью разрушаемый (это что-то вроде воксельного моделинга, наверное?) процедурный мир с относительно корректной физикой совершенно всего, приятный дизайн, прокачка в стиле серии ТЕС, крутое строительство. Кто это дело любит, может даже фермы с морковкой и кабанами строить. Но любителям драйвовых шутеров не зайдет))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.10.2008
Сообщения: 3646
Откуда:

кому спокойные головоломки?

Налетай!

A Monster's Expedition

(стим)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.12.2012
Сообщения: 189
Откуда: Киев

COntrol, Forza, Minekraft :)

Цитата v3rtex:
Вальхейм - первый большой дорогой проект

это шутка такая? его делали то ли 5 то ли 6 человек

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 320
Откуда:
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата v3rtex:
Вальхейм - первый большой дорогой проект за несколько последних лет, который действительно зацепил. Огромный совершенной полностью разрушаемый (это что-то вроде воксельного моделинга, наверное?) процедурный мир с относительно корректной физикой совершенно всего, приятный дизайн, прокачка в стиле серии ТЕС, крутое строительство. Кто это дело любит, может даже фермы с морковкой и кабанами строить. Но любителям драйвовых шутеров не зайдет))

он же не для соло игры?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.01.2020
Сообщения: 93
Откуда: Краснодар

Цитата AndrewX:
это шутка такая? его делали то ли 5 то ли 6 человек

Ну, скорее хотел сказать, масштабный. Не знаю, сколько человеко-часов, но работы проделано, судя по всему, очень много. Ассетов много, воксели эти все друг с другом динамически соединяются при деформациях, процедурная генерация карт, физика у всего

Цитата Стрелец:
он же не для соло игры?

Для соло или кооператива

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 15.06.2020
Сообщения: 320
Откуда:
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

smiley-lol.gif Doom Eternal для журналистов

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 03.12.2008
Сообщения: 508
Откуда: Весь мир =) путешествую =)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7325
Откуда: Киев

Андрюха, ты бы лучше вместо охов и ахов предметно подходил лучше. Приближался к какой то текстуре, 6находил на ней швы, рассказывал почему именно в этом месте шов, если нет шва  - рассказывал, почему его там нет, и как разрабы этого достигли, каким образом сделана вода, где заканчивается геометрия и где начинается шейдер, сколько полигонов у листьев, сделаны они геометрией или опасити, и почему. 

И тд. Ну ту понял мысль, да?

А то пока говно какое-то бесполезное на выходе, имхо. Эти твои "референсы"

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.09.2006
Сообщения: 195
Откуда:

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2962
Откуда:
В принципе кто ждал стабильности и устранения багов Cyberpunk 2077, могут начитать играть. Основные патчи и хотфиксы вышли, никакой дичи уже не должно быть.
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 826
Откуда: Москва

Чёт выхи залип в BPM (bullets per minute). Ритмичный шутер рогалик, в котором нужно стрелять, дешить и перезаряжаться в так музыки (под гитарные запилы)

По началу очень знатно подгорает, а потом затягивает. 

Хотя графений конечно.....специфический 

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5042
Откуда: Kalevan
Цитата Rebate:
В принципе кто ждал стабильности и устранения багов Cyberpunk 2077, могут начитать играть. Основные патчи и хотфиксы вышли, никакой дичи уже не должно быть.

Фундаментальные вещи увы как не вылечили, так скорее всего они там и останутся. АИ по прежнему пребывает в коме, например.
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1114
Откуда: Екатеринбург
Цитата Revered:
АИ по прежнему пребывает в коме, например.

вот ей богу не понимаю, как они так накосячили с ИИ, ведь в Ведьмаке не было такой проблемы? жду ДЛС чтоб второй раз пройти, сюжет и игра вполне норм, и даже интересны, но на один разочек

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4385
Откуда: Санкт-Петербург
dead_lyric, так в Ведьмаке на тебя просто перли скопом по скрипту "findGameObjectWithTag("Player");", а в КП надо же еще выбрать вариант укрытие/раш.
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 242
Откуда: Симферополь

https://youtu.be/by9cDP19m34 

Уже доступно кому интересно

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 5042
Откуда: Kalevan

Я вот это жду:

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Moscow
Цитата Revered:

Я вот это жду:

Это что же авторы такое забористое курили интересно... Иногда сны с такой психоделикой снятся... Но то сны

Теперь тоже жду smiley-biggrin.gif Или надо как-то развидеть это

Читают эту тему: