Сейчас большой упор на визуальную часть. Продуманный и большой глубокий интерфейс не будет совместим с Плейстейшеном, а учитывая что большинство игр выходят сразу на Плейстейшене и Пк, Пк упрощают до уровня Плейстейшена. Все современные игры фигня по сравнению со старыми атмосферными, но шума так много на выставках. Но я давно променял игры не 3Д
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Ну если так логически подумать, Лара Крофт изначально была ответом маскулинному, белому гетеросексуальному мужику, Индиану Джонсу, поэтому все фантасмагории с ней логичны и ожидаемы
Закончил дум етернал, со всеми DLC. Это лучший шутер, лучший саундрек и еще куча всего, что можно сказать об игре. Эпик тоже зашкаливает.
Первое ДЛЦ только унылое, там и саунд так себе (в длц писал музыку уже не Мик Гордон, но во второй части длц уже подвезли нормальный саундтрек), и в целом "душные" бои и арены. Да еще и разработчики решили стимулировать игрока использовать все моды для всего оружия, добавив специальных мобов, которых можно убить только при помощи модуля на оружие, которым никто не пользовался по причине его ущербности. Тупой геймдизайн.
Но в остальном игра супер. Да и сюжет в кой то веки подвезли в "бодрое рубилово". В общем, 10 зверски убитых демонов 10. Правда сюжет - фиг разберешься. Пока не найдешь все заметки ВСЕХ ЧАСТЕЙ (в том числе и дум 2016) и не прочитаешь, пазл не складывается.
p.s. правда в DLC пришлось понизить сложность с кошмара на ультражестокость, потому что сильно уж жесткие стычки. Не хотелось растягивать прохождение на 20 попыток на каждую стычку. Просто в думе сложность не просто повышает урон мобов, а делает их более умными и активными, поэтому понижать сложность не круто, теряется часть бодрого геймплея.
23.05.2021 21:07“Цитата” Цитата Skap: ну для этого и курить не надо, просто мыслить немного нестандартно. Вот знакомый делает А когда релиз, есть инфа? этому тизеру уже года 3