Сложно гадать сейчас конечно... Но по моему там вагон фотограмметрии (мегасканов) и/или аналог мегатекстуры кармака. Вообще под такие игры с кучей грязи/декалей/ржавчины и мусора использовать аналог мегатекстуры достаточно удобно и эффективно, но игры с мегатекстурой весят овердофига как правило. В общем я ставлю на текстурки.
Например в Metro Exodus разрабы прям разошлись с мегасканами, и видимо настолько сильно разошлись что к релизу игры пришлось ужимать им разрешение, еще и в итоге в игре есть проблемы с Texel Density, будто какие то текстуры ужимали какие то оставляли. В итоге черти знает что вышло, смотришь в грязь и мусор - мыло, смотришь на отдельные объекты там прям супер детализация и четкие текстурки )) Может разрабы Сталкера пошли по тому же пути, но ужимать текстурки не будут.
Сложно гадать сейчас конечно... Но по моему там вагон фотограмметрии (мегасканов) и/или аналог мегатекстуры кармака. Вообще под такие игры с кучей грязи/декалей/ржавчины и мусора использовать аналог мегатекстуры достаточно удобно и эффективно, но игры с мегатекстурой весят овердофига как правило. В общем я ставлю на текстурки.
Например в Metro Exodus разрабы прям разошлись с мегасканами, и видимо настолько сильно разошлись что к релизу игры пришлось ужимать им разрешение, еще и в итоге в игре есть проблемы с Texel Density, будто какие то текстуры ужимали какие то оставляли. В итоге черти знает что вышло, смотришь в грязь и мусор - мыло, смотришь на отдельные объекты там прям супер детализация и четкие текстурки )) Может разрабы Сталкера пошли по тому же пути, но ужимать текстурки не будут.
Мега текстуры это уже позапрошлый век.
Сейчас юдимы на подходе.
В демке 5 анрила задействованы самые что ни на есть юдимы, ага, как для кина.
На один только наплечник робота, запилено 10 текстурных сетов по 2к каждый. Общий размер юдима что то там 16Х12 к
Amiminoru, потому я и сказал - аналог. Вообще, главное что бы не было как на релизе в игре Rage
. Когда текстуры/миппмаппинг прогружался на глазах. Пусть игра хоть 300гб весит, но главное что бы хватало пропускной способности, объема памяти, что бы все это успевать подгружать и показывать. Ну и MSDS + RTX IO настораживают. Может весь этот прямой доступ от SSD к Видеокартам и делается из расчета на то что в дальнейшем игры будут тонны информации LOD-ы/Юдимы выгружать-вгружать в себя налету.
Юдимы в игрострое используются уже лет 5-6 активно.
150 ГБ для сталкера не так уж и много. Основной вес любой игры это текстуры, а оптимизацией заниматься трудозатратно и дорого. Под Xbox Series S скорее всего будет качаться обжатая версия текстур, так как он все равно не потянет полный размер.
egor98, Луп Хироу понравилась. Необычный геймплей. Но я ее так быстро прошел что ничего не успел понять. В конфиг файле поставил скорость игры на 1000% и просто "забрутфорсил". То есть особо не старался вникать в механики, а просто гриндил ресурсы, застраивал деревню, собрал вагон ресурсов "артефактов", и в какой то момент у меня просто получился избыточно жирный билд которым я начал пробегать по 30-35 кругов запросто на полностью забитой карте. В итоге остальные пару актов и боссов с первого раза пронес. Итого 30 часов полу-афк геймплея, ниче не понял, но было прикольно )) Обязательно как нить вернусь в игру когда завезут еще чуть контента. Знаю что там еще секретный босс есть, и уже кое чего в игру добавили, но я лучше подожду годик-полтора а потом вернусь. Игра кстати неплохо выстрелила, много продаж/высокий онлайн был. Русскоязычные ребята делали вроде как )) Они заказывали рекламу у наших стримеров, всем понравилась игра. Но все отметили что хочется больше контента. Там вроде запланированы новые персонажи, новые типы предметов, карт/врагов, актов.
https://loophero.ru/ (если начать скроллом вниз крутить на сайте то будут вылезать отзывы стримеров/контентмейкеров/ютуберов)
Когда я форсил нашу игрушку, то многие спрашивали про релиз в Стиме. Вот мы до него добрались. Плюс две крутанских кампании ,одна из которых на Камчатке, я вот прям сейчас досаживаю последние елки на сопках и в продакшн.
главное что бы не было как на релизе в игре Rage . Когда текстуры/миппмаппинг прогружался на глазах... главное что бы хватало пропускной способности, объема памяти, что бы все это успевать подгружать и показывать.
Конкретно пример с Rage это косяки кода, что у них прогруженные текстуры слетали.
Я помню в Fallout 4 играл со скоростью и прыжками (так более захватывающе). Прыгал сразу в центр квартала... да, погрузка была, но если ты в блок улиц запрыгнул, то внутри уже ускоряйся как хочешь, все текстуры в видюху запихивались и ничего не слетало. Всё стояло на Samsung HD 103SI. Это не мегасканы, но к тому, что игру оптимизировать нужно (хотя есть High Res Texture Pack
на 55 Гб).
у меня сейчас дуалшок 4, замучался подключать через утилиту...
Присоединюсь к комментатору выше. Я купил два геймпада, по очереди, примерно за 1500р. Оба сломались через пару месяцев. И ощущения от них не очень. В итоге купил от последнего бокса - ваще пушка. Через блютуз комп его поймал сразу и больше ничего не пришлось настраивать.