Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 04.09.2018
Сообщения: 19
Откуда: Город в устье каменных гор
Есть любители сурвайволов? Я по рукам себя бью чтобы в Ark не залипнуть. Могу 12 часов играть с перерывами на пожрать- вот настоящий наркотик
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.08.2015
Сообщения: 2
Откуда:
Цитата spasbrosok:
Тарковчане присутсвуют здесь?)smiley-search.gif

Конечно, куда без нас )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3085
Откуда:

Понравились требования к S.T.A.L.K.E.R. 2 — 150 Гб )). Это же не Call of Duty с синематиками... куда столько?

Если условно выбрать 3 игры Modern Warfare, Cyberpunk и Старлкер 2, то под них и их репаки нужно больше 500Гб )).

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2160
Откуда: Одесса
Цитата Rebate:
куда столько?

Сложно гадать сейчас конечно... Но по моему там вагон фотограмметрии (мегасканов) и/или аналог мегатекстуры кармака. Вообще под такие игры с кучей грязи/декалей/ржавчины и мусора использовать аналог мегатекстуры достаточно удобно и эффективно, но игры с мегатекстурой весят овердофига как правило. В общем я ставлю на текстурки.

Например в Metro Exodus разрабы прям разошлись с мегасканами, и видимо настолько сильно разошлись что к релизу игры пришлось ужимать им разрешение, еще и в итоге в игре есть проблемы с Texel Density, будто какие то текстуры ужимали какие то оставляли. В итоге черти знает что вышло, смотришь в грязь и мусор - мыло, смотришь на отдельные объекты там прям супер детализация и четкие текстурки )) Может разрабы Сталкера пошли по тому же пути, но ужимать текстурки не будут.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3085
Откуда:

Цитата Earanak:

в Metro Exodus разрабы прям разошлись с мегасканами... будто какие то текстуры ужимали какие то оставляли...

Поэтому Exodus рекомендованные от 1070, а в Сталкере 2 от 1080 Ti. Ну хоть не стали строить из себя всеплейщиков "мы для всех".

Цитата Earanak:

игры с мегатекстурой весят овердофига как правило.

Игра позиционируется для Xbox Series S, у которой накопитель 512 Гб. Консольщики же выкачивают игры к себе на локальный носитель ?)).

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 526
Откуда:
Цитата Earanak:
Цитата Rebate:
куда столько?

Сложно гадать сейчас конечно... Но по моему там вагон фотограмметрии (мегасканов) и/или аналог мегатекстуры кармака. Вообще под такие игры с кучей грязи/декалей/ржавчины и мусора использовать аналог мегатекстуры достаточно удобно и эффективно, но игры с мегатекстурой весят овердофига как правило. В общем я ставлю на текстурки.

Например в Metro Exodus разрабы прям разошлись с мегасканами, и видимо настолько сильно разошлись что к релизу игры пришлось ужимать им разрешение, еще и в итоге в игре есть проблемы с Texel Density, будто какие то текстуры ужимали какие то оставляли. В итоге черти знает что вышло, смотришь в грязь и мусор - мыло, смотришь на отдельные объекты там прям супер детализация и четкие текстурки )) Может разрабы Сталкера пошли по тому же пути, но ужимать текстурки не будут.

Мега текстуры это уже позапрошлый век.

Сейчас юдимы на подходе.

В демке 5 анрила задействованы самые что ни на есть юдимы, ага, как для кина.

На один только наплечник робота, запилено 10 текстурных сетов по 2к каждый. Общий размер юдима что то там 16Х12 к

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 2030
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата spasbrosok:
Тарковчане присутсвуют здесь?)

Смотрим под ноги

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2160
Откуда: Одесса

Amiminoru, потому я и сказал - аналог. Вообще, главное что бы не было как на релизе в игре Rage . Когда текстуры/миппмаппинг прогружался на глазах. Пусть игра хоть 300гб весит, но главное что бы хватало пропускной способности, объема памяти, что бы все это успевать подгружать и показывать. Ну и MSDS + RTX IO настораживают. Может весь этот прямой доступ от SSD к Видеокартам и делается из расчета на то что в дальнейшем игры будут тонны информации LOD-ы/Юдимы выгружать-вгружать в себя налету.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.01.2010
Сообщения: 242
Откуда: Кроссенбург
Цитата Medonozza:
Цитата spasbrosok:
Тарковчане присутсвуют здесь?)

Смотрим под ноги

эй служивый, это наша точка...

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 2302
Откуда: Kyiv
Цитата Amiminoru:
Сейчас юдимы на подходе.

Юдимы в игрострое используются уже лет 5-6 активно.

150 ГБ для сталкера не так уж и много. Основной вес любой игры это текстуры, а оптимизацией заниматься трудозатратно и дорого. Под Xbox Series S скорее всего будет качаться обжатая версия текстур, так как он все равно не потянет полный размер.

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 992
Откуда: Ярославль, Москва

А если не графодрочер, замечу все эти ваши прогрузы, юдимы и всё это?

Там Фаркрай 6 не маячит не горизонте? Обожаю эту жвачку

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 887
Откуда:

В октябре фаркрай 6 выйдет,тоже интересно в него поиграть.Пятая часть была тупенькой и веселой гриндилкой,думаю и шестая будет такой же.

А кто-то из здесь присутствующих играл в loop hero?

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2160
Откуда: Одесса

egor98, Луп Хироу понравилась. Необычный геймплей. Но я ее так быстро прошел что ничего не успел понять. В конфиг файле поставил скорость игры на 1000% и просто "забрутфорсил". То есть особо не старался вникать в механики, а просто гриндил ресурсы, застраивал деревню, собрал вагон ресурсов "артефактов", и в какой то момент у меня просто получился избыточно жирный билд которым я начал пробегать по 30-35 кругов запросто на полностью забитой карте. В итоге остальные пару актов и боссов с первого раза пронес. Итого 30 часов полу-афк геймплея, ниче не понял, но было прикольно )) Обязательно как нить вернусь в игру когда завезут еще чуть контента. Знаю что там еще секретный босс есть, и уже кое чего в игру добавили, но я лучше подожду годик-полтора а потом вернусь. Игра кстати неплохо выстрелила, много продаж/высокий онлайн был. Русскоязычные ребята делали вроде как )) Они заказывали рекламу у наших стримеров, всем понравилась игра. Но все отметили что хочется больше контента. Там вроде запланированы новые персонажи, новые типы предметов, карт/врагов, актов.

https://loophero.ru/  (если начать скроллом вниз крутить на сайте то будут вылезать отзывы стримеров/контентмейкеров/ютуберов) smiley-smile.gif

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 13.12.2007
Сообщения: 1088
Откуда: г. Омск
Цитата Rebate:
Игра позиционируется для Xbox Series S, у которой накопитель 512 Гб. Консольщики же выкачивают игры к себе на локальный носитель ?)).

Как правило новые игры только с локального накопителя запускаются, старые можно с внешнего обычного HDD.

На счёт размера, мне кажется под s-ку подрежут разрешение текстур, как это с другими проектами происходит (разница в размере бывает в 2-раза).

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург

https://store.steampowered.com/app/699130/World_War_Z_Aftermath/  

Когда я форсил нашу игрушку, то многие спрашивали про релиз в Стиме. Вот мы до него добрались. Плюс две крутанских кампании ,одна из которых на Камчатке, я вот прям сейчас досаживаю последние елки на сопках и в продакшн.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 3085
Откуда:
Цитата Earanak:
главное что бы не было как на релизе в игре Rage . Когда текстуры/миппмаппинг прогружался на глазах... главное что бы хватало пропускной способности, объема памяти, что бы все это успевать подгружать и показывать.

Конкретно пример с Rage это косяки кода, что у них прогруженные текстуры слетали.

Я помню в Fallout 4 играл со скоростью и прыжками (так более захватывающе). Прыгал сразу в центр квартала... да, погрузка была, но если ты в блок улиц запрыгнул, то внутри уже ускоряйся как хочешь, все текстуры в видюху запихивались и ничего не слетало. Всё стояло на Samsung HD 103SI. Это не мегасканы, но к тому, что игру оптимизировать нужно (хотя есть High Res Texture Pack на 55 Гб).

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1361
Откуда: Одесса
Я играю в Zbrush сейчас. Оказалось интересно
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2019
Сообщения: 495
Откуда:

Посоветуйте Геймпад для ПК

у меня сейчас дуалшок 4, замучался подключать через утилиту...

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 24.08.2014
Сообщения: 354
Откуда: Волгоград
Цитата HelloSPB:

Посоветуйте Геймпад для ПК

у меня сейчас дуалшок 4, замучался подключать через утилиту...

У меня без утилиты он нормально подключается, через USB

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7420
Откуда: Киев
От иксбокса
Читают эту тему: