Вальхейм - первый большой дорогой проект за несколько последних лет, который действительно зацепил. Огромный совершенной полностью разрушаемый (это что-то вроде воксельного моделинга, наверное?) процедурный мир с относительно корректной физикой совершенно всего, приятный дизайн, прокачка в стиле серии ТЕС, крутое строительство. Кто это дело любит, может даже фермы с морковкой и кабанами строить. Но любителям драйвовых шутеров не зайдет))
Вальхейм - первый большой дорогой проект за несколько последних лет, который действительно зацепил. Огромный совершенной полностью разрушаемый (это что-то вроде воксельного моделинга, наверное?) процедурный мир с относительно корректной физикой совершенно всего, приятный дизайн, прокачка в стиле серии ТЕС, крутое строительство. Кто это дело любит, может даже фермы с морковкой и кабанами строить. Но любителям драйвовых шутеров не зайдет))
это шутка такая? его делали то ли 5 то ли 6 человек
Ну, скорее хотел сказать, масштабный. Не знаю, сколько человеко-часов, но работы проделано, судя по всему, очень много. Ассетов много, воксели эти все друг с другом динамически соединяются при деформациях, процедурная генерация карт, физика у всего
Андрюха, ты бы лучше вместо охов и ахов предметно подходил лучше. Приближался к какой то текстуре, 6находил на ней швы, рассказывал почему именно в этом месте шов, если нет шва - рассказывал, почему его там нет, и как разрабы этого достигли, каким образом сделана вода, где заканчивается геометрия и где начинается шейдер, сколько полигонов у листьев, сделаны они геометрией или опасити, и почему.
И тд. Ну ту понял мысль, да?
А то пока говно какое-то бесполезное на выходе, имхо. Эти твои "референсы"
В принципе кто ждал стабильности и устранения багов Cyberpunk 2077, могут начитать играть. Основные патчи и хотфиксы вышли, никакой дичи уже не должно быть.
Чёт выхи залип в BPM (bullets per minute). Ритмичный шутер рогалик, в котором нужно стрелять, дешить и перезаряжаться в так музыки (под гитарные запилы)
По началу очень знатно подгорает, а потом затягивает.
В принципе кто ждал стабильности и устранения багов Cyberpunk 2077, могут начитать играть. Основные патчи и хотфиксы вышли, никакой дичи уже не должно быть.
Фундаментальные вещи увы как не вылечили, так скорее всего они там и останутся. АИ по прежнему пребывает в коме, например.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Revered:
АИ по прежнему пребывает в коме, например.
вот ей богу не понимаю, как они так накосячили с ИИ, ведь в Ведьмаке не было такой проблемы? жду ДЛС чтоб второй раз пройти, сюжет и игра вполне норм, и даже интересны, но на один разочек