Игры в которые мы играем(когда есть время)

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3029
Ярославль, Москва

Цитата Grylisma:

думаю это какая-то часть Call of duty, возможно Call of Duty: Vanguard

Call of Duty: Vanguard, Часть 3: ПОЛИНА ПЕТРОВА, СТАЛИНГРАД. Благодарю

У кого есть PS4, посоветуйте эмулятор на NES, если пользуетесь?

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 193
HITMAN 3, Assasins Creed Odyssey, Stardew Valley :))
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата ck_petya:
У кого есть PS4, посоветуйте эмулятор на NES, если пользуетесь?

The Disney Afternoon Collection стоит. Там 4 игры с денди вроде бы

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Earanak:
Внезапно для себя залип в Escape from Tarkov.

нашёл вот для себя MWO... mechwarrior который... блин. сколько там пришлось копнуть матчасти... порог вхождения тоже не всем зайдёт. Но мне пока интересно.

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 376
Симферополь

Порадовало! Думал что проект умер

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

во люди балдеют)

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1508
Москва
Несерьёзный сэм 2.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
Цитата Fantom Ury:

Порадовало! Думал что проект умер

Не спешите. Судя по вакансиям у них текучка такая, что проект будет в вечном производственном аду и не факт ,что выйдет из него так же неплохо, как Тарков.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж

 выйдет из него так же неплохо, как Тарков.

Цитата Parik:
Не спешите. Судя по вакансиям у них текучка такая, что проект будет в вечном производственном аду и не факт ,что выйдет из него так же неплохо, как Тарков.

Да там видно по дробности стиля, что нет чёткого понимания и видения того, что хотят получить. очень похоже, как еслиб надрали кучу моделек со стоков и скинули в кучу - "я сделяль!". вообще не жду это нечто мертворождённое

вчера поставил себе outlaws... может вечерком поброжу с рычажкой) наверное лучший вестерн по своему духу и всякие рдр рядом не стояли

На сайте c 13.08.2013
Сообщений: 29
В Apex можно неплохо побегать  в свободное время, но это конечно на любителя жанра, он слишком драйвовый по сравнению с другими баттлроялями :)
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 258
Захотелось перепройти старый ужастик F.E.A.R. Первая часть уже не особо играбельна, а вот вторая и третья прямо норм. Сейчас такие коридорные шутеры уже не делают. Альма живее всех живых. Рекомендую

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 229
Новороссийск, Россия
Цитата xenomdes:
Сейчас такие коридорные шутеры уже не делают.

В FEAR вроде ИИ какой то навороченный ) сам не пробовал не знаю)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146
Цитата sanyafrag:
В FEAR вроде ИИ какой то навороченный ) сам не пробовал не знаю)

К сожалению это фикция, маркетинг, методичка для обзорщиков и конечно чутка сарафанного радио и общая некомпетентность игроков в то время. ИИ там точно такой же тупой как и во всех шутерах которые выходили после FEAR. Но да, до FEAR как правило ИИ был на несколько порядков хуже.

Просто в те времена было в новинку когда на уровне вместо одного коридора есть 2 этажа и 3-4 пути через область. И когда боты агрились, они кричали типа - "Обхожу", "Кидаю гранату", "Прикрой", "Враг впереди" и всякую такую банальщину. Но по факту, это ничего общего с их действиями не имело. Он мог спокойно хоть пять раз сказать что он обходит и сидеть на месте себе. Или разговаривать с уже мертвым тиммейтом. Или кинуть гранату себе под ноги, упереться лбом в стену и взорваться.

Помню как они еще кувырком прыгали в окна туда-сюда, порой по 5 раз. И прочую глупую актерскую игру исполняли, например боты умели столы переворачивать делая себе укрытие, но за частую они посреди перестрелки разворачивались к вам спиной, переворачивали стол и садились, но не с той стороны где стол бы прикрывал их а наоборот smiley-lol.gif Клоунада еще та была. Но выглядело эффектно и необычно в 2005...

Ну а так как на любой сложности в игре все бои проходили крайне скоротечно и динамично, мало кто вообще задавался вопросом их интеллекта. Люди просто не успевали обычно понять что боты делают. Но вот если от них начать убегать по уровню, сразу вся эта пыль в глаза перестает работать. Игра неплохая, даже отличная. Но эта вся телега про ИИ, это просто совокупность нескольких факторов и рекламная компания игры.

Более того я уверен, что есть люди которые до сих пор верят прям вот на 100% что в FEAR ИИ какой то супер крутой. Искажения памяти, некомпетентность, ностальгические воспоминания. Ну и на фоне старых игр это могло показаться чем то крутым, от того и впечатлять. Ну потому что до этого были игры с совсем уж тупым ИИ... Хотя было пару исключений, тип там всякие NOLF2, HL2 и еще чет там, я прост про общую массу говорю. Но скорее именно после FEAR, уже не прокатывало в ААА-Тайтлах делать ИИ слишком простым. (Забавно что вспомнил NOLF2, от тех же разрабов что и FEAR smiley-biggrin.gif)

Еще очень забавно послушать/почитать обзоры на игру 2005 года, там столько уж небылиц приписывают тамошнему ИИ, ну прям так вообще квинтэссенция боевого интеллекта, реалистичный боевой симмулятор  )) Типа показывают как боты столпились застряв друг в друге и обзорщик называет это - "Искусственный интеллект объединился в группу, невероятно".

Прям "СБЭУ «симулятор боя в экстремальных условиях»" (отсылка к Тарковуsmiley-lol.gif

Ну, как то так... Но еще раз. Да. Игра шикарная.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
Цитата Earanak:
Просто в те времена было в новинку когда на уровне вместо одного коридора есть 2 этажа и 3-4 пути через область.

До этой игры был первый Half Life, вышедший в 1998г, в нём армейцы так же показывали неплохую сообразительность при перемещении по локации в несколько этажей и разветвлённых коридорных переходах. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4146

M_E_T_I_S

Цитата Earanak:
Хотя было пару исключений, тип там всякие NOLF2, HL2 и еще чет там, я прост про общую массу говорю.

Ясное дело что были исключения из общей массы. Прост фишкой #1 в продвижении FEAR был именно ИИ. Раньше вроде никто не ставил это как за основу при продвижении игры. В общем то и после FEAR не помню что бы хоть у какой то игры это была бы #1 Киллер-Фича.

Я вот в FEAR играл в прошлом году. И меня больше удивил графон как для 2005 Года. Годные парралаксы, отражения в следах крови, вагон частиц при стрельбе, рэгдолл забавный, все это мясо с разрыванием врагов на куски. Да блин, там даже они фейком делали анимированную каустику в бассейнах и резервуарах с водой. Меня вот это впечатлило больше. Единственное... Что лучше в окна не смотреть на город и за рамки уровня, там пустыри унылые smiley-biggrin.gif

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 457
Санкт-Петербург
Цитата Earanak:

Внезапно для себя залип в Escape from Tarkov.

Тоже залип, хотя игру приобрел еще в 17 году.

На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 258

В FEAR 3 заметно изменилась графика. Игре более 10 лет, но она реально красивая при выкрученных на макс настройках. Появилась система укрытий, ну и фишка с замедлением времени никуда не делась.

Прикольно, когда кидаешь гранату и замедляешь время - взрыв с характерной воздушной волной и медленно разлетающиеся, вопящие бойцы - супер. Также охренительная возможность - захватывать разум врагов. Ну а уровень в супермаркете с неосатанистами вообще бомба. В общем лежит недоигранный Киберпанк, а возвращаться хочется в Fear. 

На сайте c 18.05.2013
Сообщений: 185
Talking Island Village

Assassin's Creed Odyssey топчик)

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата WarriorOfLight:
Assassin's Creed Odyssey

Взял платину и 100% прохождение на харде истоки, одиссею, в процессе вальгала.

На сайте c 18.05.2013
Сообщений: 185
Talking Island Village
Цитата CrAsssH:
Цитата WarriorOfLight:
Assassin's Creed Odyssey

Взял платину и 100% прохождение на харде истоки, одиссею, в процессе вальгала.

я тоже играл в прошлые релизы,только на кошмаре играбельно,остальные уровни очень легкие)я одиссею не до конца еще прошел только 55 лвл, про викингов тоже хочу но после одиссеи)

Читают эту тему: