Изломы, плохая сетка

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата feles:
Если б я в день умела по 2-3 лавки таких делать - я б тоже работала, но я так не умею

Цена вопроса?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Dogeva:
Цена вопроса?

От 6 до 15 евро за модель в зависимости от сложности.

На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19
feles а как закругление делали верха? не очень по сетке понимаю почему у вас они сначала не соединены
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш
Цитата Serrika:
feles а как закругление делали верха? не очень по сетке понимаю почему у вас они сначала не соединены

 Смею предположить что это нарисовано сплайном с количеством граней кратных 4, затем просто всё удалили оставили четверть и сБриджили грани 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата Serrika:
а как закругление делали верха?

Сначала была такая болванистая форма:

А потом уже по всем лупам чамфер делала.

В принципе, наверное, можно было бы и на этом этапе нарезать рёбра поперечные сверху.

Но лично мне показалось удобным работать с "голой" и цельной формой, потом уже мелочь нарезая.

Цитата Капустка:
Смею предположить что это нарисовано сплайном с количеством граней кратных 4,

Нет. Всё начиналось вообще из обычного бокса, из которого экструдились все грани.

Верхушка была квадратной.

Разрезала её поперёк одним ребром.

Вытянула это ребро сильно вверх, пирамидкой.

Потом зачамферила с нужным кол-вом рёбер.

Потом подогнала к этой верхушке новый объект - левый цилиндр с Cap'ом (чтоб верх цилиндра был сегментированным) на верху и таким же кол-вом рёбер на срезе и такого же диаметра - в качестве болванки-ориентира. По нему уже, как по ориентиру, с привязкой и ручками распихала вершины своей трубы, чтоб "идеально" скруглились )))

Наверное, есть способ проще )))

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5266
Саракш
Цитата feles:
Наверное, есть способ проще )))

 Ну я бы наверное нарисовал сплайн идеально, задал бы толщину в двое больше необходимого размера фаски, затем просто бы удал лишние полики. Этот метод не идеален, но есть свои плюсы, ещё на этапе сплайна видно как скругляется фаска, не покорёжит ли полики на углах, какой уровень интерации лучше задать. 

На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19

Цитата Serrika:
Вот что получилось, надеюсь, тут все окНужно было оптимизировать сетку после чамферов на отдельно скругленных гранях, аккуратно выбирать все ребра для скругления ребер всего объекта, потом также аккуратно коннектить, закрепляя скругления...не знаю, точно ли все норм сделала, конечно, но хоть как-то

забавно, но до сих пор не пойму почему эти звездочки ==

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Капустка:
Ну я бы наверное нарисовал сплайн идеально, задал бы толщину в двое больше необходимого размера фаски, затем просто бы удал лишние полики.

Это уже вопрос личных предпочтений, наверное, - кому и с каким инструментом удобнее работать )))

Тоже подумала в сторону сплайнов сначала, но потом "увидела" всю сложность их "соития" в стыках модели и поняла, что тянуть полигоны из бокса будет мне проще smiley-biggrin.gif

И вообще, сейчас, видя фрагменты сетки вся эта модель воспринимается легко и осязаемо.

Но работая на начальном этапе с фоткой сомнительного качества (да - фотка видов Left и Right, чертежа никакого нет, только габариты) самым сложным для меня было в принципе осознать и наметить будущую топологию сетки модели...

Короче, я - не моделлер smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19
как всех заинтересовала задача, однаковот и меня тоже...
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Serrika:
как всех заинтересовала задача, однаковот и меня тоже...

Этому ТЗ уже больше года.

Они иногда обновляют эту же вакансию. Видимо, работы достаточно и просто расширяют штат моделлеров...

Не переживайте, рабочее место мы у Вас не отбираем smiley-wink.gif

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата feles:
Это уже вопрос личных предпочтений, наверное, - кому и с каким инструментом удобнее работать )))

Там такой момент... Сплайн с fillet четко держит толщину на скруглениях, в отличии от чамфера в режиме edit poly 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Dogeva

Там ещё такой другой момент есть...

Если ограничить предназначенный для чамфера луп двумя другими лупами - то чамфер изначально-нужных рёбер не уедет никуда дальше этих ограничителей...

И толщину он свою никуда не потеряет... smiley-rolleyes.gif

Да, ещё маленький момент:

При таком способе в местах встречи ограничивающих рёбер и расползшегося до пределов чамфера образуются дополнительные вершины на стыках места встречи рёбер.

Надо просто выделить все вершины и свелдить их с минимальным значением, типа 0,001мм, или через Backspace просто удалить новые два лупа чамфера.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата feles:
Если ограничить предназначенный для чамфера луп двумя другими лупами

Танцуя с бубнами? Вот чтобы такие, под 90 градусов например. Катом? И чтобы по каждой грани одинаковое расстояние от угла с будущим чамфером. И не забыть потом завелдить или удалить лишние грани 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата Dogeva:
Танцуя с бубнами?

Ну так никто ж и не говорил, что будет просто smiley-wink.gif

Не всегда нам модификатор Lathe для создания вазочек в помощь - иногда приходится и ручками полигоны двигать )))

Цитата Dogeva:
Катом?

Зачем?

Connect обычный.

Цитата Dogeva:
И чтобы по каждой грани одинаковое расстояние от угла с будущим чамфером

оне не одинаковые - я на глаз выставила.

Если надо одинаковые - то через привязку к дополнительным объектам, типа просто к плейну с заданными размерами.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4860

Не ссорьтесь, девочки. Самый лучший - это третий вариант )

Создать плоскости внутреннего контура, потом применить чампфер, потом шелом придать толщину.

Достоинство метода в том, что сохраняя чампфер в стеке модификаторов, мы можем менять параметры фаски по ходу пьесы, что довольно удобно.

Не благодарите )

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2212
Omsk
Цитата Denis_21:

Не ссорьтесь, девочки. 

Я не ссорюсь. Я выражаю свое негодование несовершенству инструментов 3дмакса smiley-pardon.gif

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Оооо, тестовое задание Икеа ? )))
На сайте c 27.10.2021
Сообщений: 19
так много всего полезного сказано выше! ух! буду разбирать весь день
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
В hubstairs хотят лишь геометрию или модель с материалами, текстурами и UV и превью?
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 763
Цитата Mo...:
В hubstairs хотят лишь геометрию или модель с материалами, текстурами и UV и превью?

лошков за бесценок они хотят.   коней.
Читают эту тему: