Как грамотно сохранить модель в fbx?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2017
Сообщений: 1
Киев
Кто может помоч? я делаю экспорт текстур с программы substance painter. Когда подключаю в максе текстуры надо выбрать параметр Gamma там 2 галочки либо automatic  либо override я выставляю и все работает коректно но когда я делаю экспорт а FBX эти все параметры automatic  либо override сбиваются на automatic и потом не коректно отображаеться при импорте в макс, как зделать так чтоб эти параметры automatic  либо override оставались при экспорте в FBX такими же как я настроил?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Привет. Подскажите как експортить из макса в фбх чтобы не делал tringulate (галочка снята) модели? Проблема в том что у меня открываю файл нормальный у модератора трингуляция. Более того, если я поставлю трингуляцию и экспортну то у меня ее все равно нет. Пробовал в максах 17 и 14 Какае-то загадка
На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141
при экспорте просто нажимаю Ок столько раз, сколько оно хочет и все намана, ничего вообще не трогал, по дефолту чистого макса
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Slazzo:
отключите preserve edge orientation, будет ругаться но квады выплёвывает

Спасибо это помогло в блендере ок отображается fbx. Только вот не пойму почему в максе  файл у меня не трингулирован а у модератора трингулирован? 

На сайте c 02.12.2011
Сообщений: 60
Цитата Zolty:
пойму почему в максе  файл у меня не трингулирован а у модератора трингулирован? 

У меня вот тож эта болячка вдруг появилась) А ведь делаю всё как и обычно, и тут на те.... 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата MuzOK:
Цитата Zolty:
пойму почему в максе  файл у меня не трингулирован а у модератора трингулирован? 

У меня вот тож эта болячка вдруг появилась) А ведь делаю всё как и обычно, и тут на те.... 

так да и главное проверяю в мексе открываю этот же фбх и он нормальный а в блендер тринг.

Slazzo хорошо подсказал это решает проблему.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2800
Москва
Коллеги, тут выше по ветке уже вопрос такой возникал, вот только ответа на него конкретного так и не последовало, а ушло во флуд. А вопрос такой - при экспоре в fbx слетает кривая карты fallof, ну и как сдедствие маты совсем другими получаются, может все таки есть решение этой проблемы, или какие-то хитрости?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата valek76:
Коллеги, тут выше по ветке уже вопрос такой возникал, вот только ответа на него конкретного так и не последовало, а ушло во флуд. А вопрос такой - при экспоре в fbx слетает кривая карты fallof, ну и как сдедствие маты совсем другими получаются, может все таки есть решение этой проблемы, или какие-то хитрости?

видимо только прикладывать скриншот с настройкой кривых или не использовать их

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
А еще при экспорте в fbx теряются некоторые текстуры. не все. если в сцене 7 текстур то в fbx сохраняются только пять. вроде все делаю - и пути стираю. главное в макс формате все ОК а fbx такое выдает. не могу понять почему. если кто сталкивался поделитесь знанием..
На сайте c 23.10.2019
Сообщений: 1
Казань

Добрый день! Такая проблема: когда открываю файл FBX в 3Ds Max 2018, экспортированный из 2018й же версии макса, то выходит просто пустая сцена. Хотя перед открытием сцены внизу видно, что модель подгружается. Если открываю файл FBX через Paint 3D, который стоит по умолчанию на этот формат, то модель отображается корректно. Mtl, экспортируемый аналогичными версиям софта, открывается нормально.

Активность: 0
На сайте c 14.02.2018
Сообщений: 4
Попробуйте после экспорта ctrl+A и Z )) Ну понимаю тупо, но может модель хрен знает где сориентирована...Еще если случайно давить ПКМ после или при экспорте  - ничего не экспортнётся, это сброс действия..Как то так..Цитата UMAD_BRO:

Добрый день! Такая проблема: когда открываю файл FBX в 3Ds Max 2018, экспортированный из 2018й же версии макса, то выходит просто пустая сцена. Хотя перед открытием сцены внизу видно, что модель подгружается. Если открываю файл FBX через Paint 3D, который стоит по умолчанию на этот формат, то модель отображается корректно. Mtl, экспортируемый аналогичными версиям софта, открывается нормально.

По поводу сохранения с материалами...Источник:

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-maya-russkiy/kak-eksportirovat-v-format-fbx-i-sohranit-tekstury-vovne/m-p/8388342#M3051 

Вроде как получилось выработать алгоритм действий:

1) Перенести все текстуры в ту папку, в которую в дальнейшем будет экспортирован FBX

2) Открыть модель в 3DS Max

3) Открыть список ресурсов (Shift+T)

4) Выделить все текстуры и кликнуть по ним правой кнопкой мыши

5) Выбрать пункт Set Path, а затем указан путь к папке, куда будет экспортирован FBX

6) Кликнуть по текстурам правой кнопкой мыши и выбрать пункт Strip Path

7) Закрыть список ресурсов и экспортировать FBX в ранее определенную папку (БЕЗ галочки Embed Media) На выходе получается FBX файл, который ищет текстуры в той же папке, в которой находится (при этом пути к текстурам относительные, без учета директории объекта).

На сайте c 26.04.2018
Сообщений: 53
Ульяновск
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020
На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100
Цитата Michaniv:
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020

материал многослойный

На сайте c 26.04.2018
Сообщений: 53
Ульяновск
Цитата 3dvizuz:
Цитата Michaniv:
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020

материал многослойный

Из-за CoronaMultiMap?

На сайте c 16.02.2022
Сообщений: 100
Цитата Michaniv:
Цитата 3dvizuz:
Цитата Michaniv:
Добрый день! FBX файл при импорте закрывает Макс с ошибкой! Подскажите в чём может быть проблема? Другие файлы экспортированные ранее свободно импортируются без ошибки. 3ds Max версии 2020

материал многослойный

Из-за CoronaMultiMap?

У меня так было когда материал corona layered mtl

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 146
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался при импорте FBX тайлинг текстуры уменьшается в 2 раза! настраиваю в 2024 Максе 1.5 тайлинг, становится 0,667 в 2016 максе. Как решить?)
На сайте c 28.10.2012
Сообщений: 10
Odesa
Цитата rustalx:
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался при импорте FBX тайлинг текстуры уменьшается в 2 раза! настраиваю в 2024 Максе 1.5 тайлинг, становится 0,667 в 2016 максе. Как решить?)

Привет. Нужно короновским конвертером конвертнуть coronabitmap в просто bitmap, только после этого сохранить в FBX. Ну и попробовать импортнуть опять и проверить.

Читают эту тему: