В каком-нибудь Rhino такие штуки надо делать, по-хорошему
А вы уверены что плоскость не гнется как галстук и уверены что торец (толщина) строго под 90 градусов и одинаковая? Судя по скринам, вы изогнули стол как ремень или галстук(мембрана). Вот тут-то весь смех и отпадет сейчас. На плюс нечаянно нажал за труд
Ну типа без рекламы. Хотя уже как-бы заслуживаю со своим стажем сколько можно скромничать лет 25 за спиной диза и всякой похожей хренотени которая радует душу, не отказался бы от рекламмы ёёёй ))
Там ресепшн. Точно такая же тема. Только не такой изогнутый как этот столик. Сайт 3ддд при переезде на другую платформу растерял кучу картинок в 2014-м году.
В общем после поста Tmin , о том что быстро можно в Cloth создать, прикинул теоретически, что нужно добиться жесткости материала, в Cloth к примеру сопротивление изгибу,скорее всего, и блокируя необходимые вершины, крутить с другого конца полотна)Вот это собственно и реализовал в марве.При назначении Pressure, конечно будет колебаться ,биться в конвульсиях, необходимо в нужных местах временно зафиксировать пинами, пока не успокоится колебание, Потом этими же пинами довести до нужного положения. В конце мердж, делаем полотно целым, удаляем пины, и приподняв от пола при значении плотности 10, включаем короткую контрольную симуляцию, для расправления артефактов, некрасивых мест от пользования пинов.
Слишком возни много в марве делать, начиная с того что из нее в нее надо сохранять.
raimboss
как я и говорил , что пластина изогнулась как галстук вдоль своей собственной оси. Т.е. сечение ее стало вогнутым.
По видимому это для кого как, мне лично полигонами, тягая еджи, показалось сложнее, пока поймаешь и угадаешь форму.А в марве основы добиться как оказалось мне легко, сохранять, по мне ,как два пальца об асфальт,дальше скину макс, переводу в поли,и править там можно до идеала)))Покажи свой вариант, который как не галстук)))"как я и говорил , что пластина изогнулась как галстук вдоль своей собственной оси. Т.е. сечение ее стало вогнутым." -Вот теперь понял о чем, это я вижу, устранить даже в марве не составит мне труда, просто как обычно бывает, поленился и не стал так слишком дотошно добиваться)
Ну я выразился так потому что и сам мог бы сделать в марве легко. Не об этом речь, а о методике и подходе. А точнее чем вы сделали не получится выровнять сечение. Я бы даже подсказал вам как выйти из этой ситуации марвелевской. Он мне самому нравится марвель. В свое время не вылезал из этой проги
Уверен, это журнальный столик высотой 45 см и габаритом 1200*450мм. Иногда сплайны рулят. Можете убедиться. Стек не прибит, кому интересно, файл здесь: https://yadi.sk/d/vcMBPgpgCW1JRg С Рождеством всех!
Слушайте ребята, а почему никто не предложил Patch моделирование? Editable Patch? Им же быстрее всего, или никто ими не пользуется?
Я вот щас прикинул за пару минут, не стремился идеально точно попасть, просто ради примера. Но если еще чуток поправить все то будет думал полное попадание.
Выставляем ручками как надоа потом Shell. Такой вариант никому не нравится? Но это быстро.
Когда делаешь с нуля по рефу, только с одного ракурса, это другое совсем. Чтоб выработать алгоритм, анализировать , по любому уйдет время, у каждого по-разному.А потом конечно у всех 6 сек, для того же сплайна, и Path deform, Poly приставил нужные, уже готовые ракурсы ,и тягай в удовольствие))) Потом если быть внимательным нужно учесть ньюансы, чтоб при поворотах плоскость так сильно не искажалась, как резина)