Как можно быстро смоделировать подобный столик?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата TRAFFIC_rus:
В каком-нибудь Rhino такие штуки надо делать, по-хорошему

А вы уверены что плоскость не гнется как галстук и уверены что торец (толщина) строго под 90 градусов и одинаковая? Судя по скринам, вы изогнули стол как ремень или галстук(мембрана). Вот тут-то весь смех и отпадет сейчас. На плюс нечаянно нажал за труд

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1158
Москва

dedora- толщина это shell, она одинакова и да, в локальных координатах она под 90 градусов к плоскости.

Насчет плоскости - да, есть эффект пропеллера в правой нижней части, там по тени видно, но как это по-быстрому починить, быстро придумать не смог  )

Но на всю задачу затрачено минут 5. Мне кажется, огрехи этого метода компенсируются скоростью )

Плюс щас верну smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата TRAFFIC_rus:
Плюс щас верну

:-)

Пасиб

Ой не люблю вот это вот как то что сейчас сделаю. Бодался в 2014-м году пока изучал макс. Это ресепшн: https://3ddd.ru/forum/thread/show/riesiepshn_dizain_i_riealizatsiia_dedora 

Ну типа без рекламы. Хотя уже как-бы заслуживаю со своим стажем сколько можно скромничать лет 25 за спиной диза и всякой похожей хренотени которая радует душу, не отказался бы от рекламмы ёёёй ))

Там ресепшн. Точно такая же тема. Только не такой изогнутый как этот столик. Сайт 3ддд при переезде на другую платформу растерял кучу картинок в 2014-м году.

Почитайте если интересно 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3383
Омск
Цитата dontpiter:
Цитата Женька:
dontpiter, ну-ка как одним только сплайном?

не работает моё предположение)) Сплайн очень сложно развернуть на 180

Вот и я о том же smiley-smile.gif

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308

Я тоже склоняюсь к тому, что, относительно, самый быстрый и контролируемый вариант  это  Edit poly ,манипуляция поликами.

Цитата Tmin:
Цитата nataNmax:
быстро одним модификатором ?

Если одним и быстро - Cloth

Если можно в Cloth можно и в МД решил я, и попробовал в марве)

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва

raimboss

а можно поподробней? 

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата valek76:

raimboss

а можно поподробней? 

В общем после поста Tmin , о том что быстро можно  в Cloth создать, прикинул теоретически, что  нужно добиться жесткости материала, в Cloth к примеру сопротивление изгибу,скорее всего, и блокируя необходимые вершины, крутить с другого конца полотна)Вот это собственно и реализовал в марве.При назначении Pressure, конечно будет колебаться ,биться в конвульсиях, необходимо в нужных местах временно зафиксировать пинами, пока не успокоится колебание, Потом этими же пинами довести до нужного положения.  В конце мердж, делаем полотно целым, удаляем пины, и приподняв от пола при значении плотности 10, включаем короткую контрольную симуляцию, для расправления  артефактов, некрасивых мест от пользования пинов.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2788
Москва

raimboss

Плюсики закончились на сегодня.) Спасибо за емкое объяснение, однозначно пригодится такое!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Слишком возни много в марве делать, начиная с того что из нее в нее надо сохранять.

raimboss

как я и говорил , что пластина изогнулась как галстук. ну или как линолеум, вдоль своей собственной оси. Т.е. сечение ее стало вогнутым.

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Цитата dedora:

Слишком возни много в марве делать, начиная с того что из нее в нее надо сохранять.

raimboss

как я и говорил , что пластина изогнулась как галстук вдоль своей собственной оси. Т.е. сечение ее стало вогнутым.

По видимому это для кого как, мне лично  полигонами, тягая еджи, показалось сложнее, пока поймаешь и угадаешь форму.А в марве основы добиться как оказалось мне легко, сохранять, по мне ,как два пальца об асфальт,дальше скину макс, переводу в поли,и править там можно до идеала)))Покажи свой вариант, который  как не галстук)))"как я и говорил , что пластина изогнулась как галстук вдоль своей собственной оси. Т.е. сечение ее стало вогнутым." -Вот теперь понял о чем, это я вижу, устранить даже в марве не составит мне труда, просто как обычно бывает, поленился и не стал так слишком дотошно добиваться)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Ну я выразился так потому что и сам мог бы  сделать в марве легко. Не об этом речь, а о методике и подходе. А точнее чем вы сделали не получится выровнять сечение. Я бы даже подсказал вам как выйти из этой ситуации марвелевской. Он мне самому нравится марвель. В свое время не вылезал из этой проги

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2707
Omsk
Цитата Tmin:
Дико извиняюсь! Но «поиски» ссылки потребовали некоторого времени ! ))) Лови!

Можно оффтоп? Это вот научно доказано, что 75см - идеальная высота стола? Мне по ощущениям всегда хочется выше, чуть ли не 80см, хотя рост средний 

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Цитата Dogeva:
Цитата Tmin:
Дико извиняюсь! Но «поиски» ссылки потребовали некоторого времени ! ))) Лови!

Можно оффтоп? Это вот научно доказано, что 75см - идеальная высота стола? Мне по ощущениям всегда хочется выше, чуть ли не 80см, хотя рост средний 

это общая температура по больнице и может меняться, вот можно почитатьhttps://dyranov.ru/blog/2018-03-ergonomika-rabochego-mesta.html  

На сайте c 28.07.2017
Сообщений: 14
Железяка

Уверен, это журнальный столик высотой 45 см и габаритом 1200*450мм. Иногда сплайны рулят. Можете убедиться. Стек не прибит, кому интересно, файл здесь: https://yadi.sk/d/vcMBPgpgCW1JRg   С Рождеством всех! 

На сайте c 04.03.2018
Сообщений: 44

Слушайте ребята, а почему никто не предложил Patch моделирование? Editable Patch? Им же быстрее всего, или никто ими не пользуется?

Я вот щас прикинул за пару минут, не стремился идеально точно попасть, просто ради примера. Но если еще чуток поправить все то будет думал полное попадание.

Выставляем ручками как надоа потом Shell. Такой вариант никому не нравится? Но это быстро.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
на сплайнах и Editable Patch 10к не подымишь))
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Archim0deller:
а почему никто не предложил Patch моделирование? Editable Patch?

хорошая идея

есть вопрос - в реале этот стол долго простоит?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15429
Москва
Цитата Archim0deller:
Такой вариант никому не нравится? Но это быстро.

Супер! Самый правильный вариант!

На сайте c 17.01.2018
Сообщений: 308
Когда  делаешь с нуля по рефу, только с одного ракурса, это другое совсем.  Чтоб выработать алгоритм, анализировать , по любому уйдет время, у каждого по-разному.А потом конечно  у всех 6 сек, для того же сплайна, и Path deform,  Poly приставил нужные, уже готовые ракурсы ,и тягай в удовольствие))) Потом если быть внимательным нужно учесть ньюансы, чтоб при поворотах плоскость так сильно не искажалась, как резина)
На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 850
Russia
Как варик сплайнами можно
Читают эту тему: