Смысли? У вас же есть кореловский файл. Из него сделать ч/б картинку и все. Нормалку делает свежая версия фотошопа или какай-нибудь аналогичная прога для нормалок. Единственное нужно будет что-то типа бевела на текст накинуть, чтобы боковинки появились. Для дисплейсмента подойдет простая плоская ч/б.
Смысли? У вас же есть кореловский файл. Из него сделать ч/б картинку и все. Нормалку делает свежая версия фотошопа или какай-нибудь аналогичная прога для нормалок. Единственное нужно будет что-то типа бевела на текст накинуть, чтобы боковинки появились. Для дисплейсмента подойдет простая плоская ч/б.
Честно говоря, не понял что вы имели ввиду.
Чтобы делать нормалку, нужно чтобы исходник имел перепады высот в градациях серого, а здесь просто плоская картинка.
Вот и ломаю голову, как придать объём самой текстуре. В кореле нашёл только через эффект скоса, но это всего лишь, визуальный эффект для текстуры ,и для нормалки не пойдёт.
Тени и обводки лишние. Видите у вас на нормалке двойное углубление получается? Я тоже сперва так сделала, оказалось что без полутонов лучше переводит в нормали
Можно прям с вьюпорта, из ортограф камеры с топ ропекции "забирать" карту нормалей текста, какой либо геометрии, всех и вся, накинув маткап нормалей. Можно отрендерить в квадратную текстуру хардварным квиксильвер рендером.
Или использовать какую ни будь корону/вирей и рендерить пас обжект нормал, только в этом случае результат будет виден только во время рендера, а не во вьюпортах реал тайм.
Что проще и быстрее - из корела в фотошоп этикетку перегнать и нажать кнопку "сгенерировать нормалку" или импортировать вектор в 3дмакс, задавать ему объем, рендерить нормалку, закидывать в фотошоп и обрезать по размеру?
Что проще и быстрее - из корела в фотошоп этикетку перегнать и нажать кнопку "сгенерировать нормалку" или импортировать вектор в 3дмакс, задавать ему объем, рендерить нормалку, закидывать в фотошоп и обрезать по размеру?
В данном случае было проще так:
закинуть в фотошоп текст и поработать над ним фильтрами. Пара кликов мышкой и делаем нормалку.
не знаю, чего я изначально заморочился, я ведь так кучу нормал карт переделал...
Спасибо всем за отзывчивость!
АП--------------
Непонятная фигня происходит с Hair and Fur в 3д макс vray.
Задаю цвет - светлый, а у меня мех на визуализации тёмный. Что не так?
Уже замучился искать ответ на вопрос.
Цвет задаю в закладке параметры материала.
Настройки:
ап------------
Не подскажете, как мне сделать сетку из линий в прямоугольнике (полигоне) под углом 45 градусов?
На картинке уже конечный результат, то есть сначала делаем сетку из линий ,а потом бевелом выдавливает.
Так загвоздка сейчас в сетке, спасибо.
https://ibb.co/kyFH8z0
п.с. почему то картинка, загружаясь, не отображается. Даю ссылку.