Поперечные ребра потом можно выровнять, удалив средние продольные ребра. Либо в скриптах Rappatools использовать команду Loop Tools -> Straight Loop. Либо привязками.)
нижнюю фиговину я так и рисовал. Просто линией я сферу ровную не нарисую. А их там две: снизу и сверху.
За видео спасибо
Нужно объединить объекты через attach, потом weld на нужные вершины. Рёбра совпадают, потому проблем не будет. Лишни полигоны только удалить надо. И я бы сетку делал не такую плотную. Потом лучше nurms накинуть.
А что бы выровнять один объект по другому, то align (alt+a вроде)
как это вы её не нарисуете, создайте круг из сплайна и удалите лишние сегменты, а необходимые приатачте, точки сварить и всё . блин, писать дольше чем делать
Хорошо, допустим, верхнюю часть я так и сделаю. Но мне потом стыковать сферу верхней части со столбиком. А там и возникнет мой вопрос.
А сейчас вы как её будете стыковать, просто когда будете применять модификатор lathe задайте необходимое количество сегментов(в вашем случае 56), которое совпадает с количеством на столбе, затем либо свэлдите точки, либо при помощи бридж совместите грани.
Думаю автору может, лучше это все в другой программе сделать, в solidworks? А то побежал с нахрапу мастрячить сложную балясину, а как совмещать по привязкам не знает, и что лучше такое моделить сразу лоуполи одним куском, а еще лучше только четверть или одну восьмую часть, с последующей симметрией и turbosmooth. И картинку балясины засунул бы в макс. Удачи.
А то побежал с нахрапу мастрячить сложную балясину,
Сложную ! Я слышал, что образование деградирует, но воспринимал это как домыслы. В век ютуба и форумов, это совсем не корректно обсуждать. Что тогда говорить о нулевых, про обучение по книге в 600 страниц, где из ведра воды выискиваешь капли полезной информации, а сейчас вон, человек толком не успел сформулировать задачу, как ему уже несколько вариантов решения прилетело, да ни абы как а с картинками, да ссылками.
Вы нас тролите?)канал arrimus 3d на Ютуб. Все уроки по полигональному моделированию. Есть ещё грант варвик и т.д. вам нужно понять принцип. А не пытаться разобраться с конкретной деталью. Как только поймёте принцип таких вопросов не будет.
Вы нас тролите?)канал arrimus 3d на Ютуб. Все уроки по полигональному моделированию. Есть ещё грант варвик и т.д. вам нужно понять принцип. А не пытаться разобраться с конкретной деталью. Как только поймёте принцип таких вопросов не будет.
именно когда по нужному по работе ответ ЗАПОМИНАЕТСЯ и остается в мозгу надолго, чем когда лекции тоннами смотришь потом в лучшем случае останется лишь представление, но чаще просто каша из абстрактных вещей.
Вы нас тролите?)канал arrimus 3d на Ютуб. Все уроки по полигональному моделированию. Есть ещё грант варвик и т.д. вам нужно понять принцип. А не пытаться разобраться с конкретной деталью. Как только поймёте принцип таких вопросов не будет.
именно когда по нужному по работе ответ ЗАПОМИНАЕТСЯ и остается в мозгу надолго, чем когда лекции тоннами смотришь потом в лучшем случае останется лишь представление, но чаще просто каша из абстрактных вещей.
Я не про это. Я про то что человеку надо смотреть и делать, смотреть и делать. Повторять. различные варианты пробовать, понять смысл происходящего во вьюпорте) Так только и научится. Если ему просто тут показать топологию одного частного случая ничегошеньки он из этого не извлечёт полезного. И в следующий раз будут снова вопросы. У автора темы буквально недавно уже был вип где он спрашивал по схожему вопросу, ему подсказали. И в итоге что?)