Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 4922
Саракш

Ну нормально, сетку покажи примыкания прутьев 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 287
Владивосток

Сетка примыкания прутьев

Сделано всё по размерам в моей кровати :)

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 4922
Саракш
Цитата alexsimm:

Сделано всё по размерам в моей кровати :)

 Верю, что по размерам, но примыкание прутьев, очень не аккуратно выполнено, с точки зрения топологии, необоснованное количество сегментов. Посмотрите вот тут https://3ddd.ru/blog/post/modelirovanie_lampy_pression_v_3d_max_urok_1  с 30 минуты 

урок конечно на любителя, но для начального уровня, можно почерпнуть полезной информации.  

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
www.archiday.co

еще для быстрой "сварки" можно этот скрипт использовать:

"Метод создания соединения был записан в скрипт, после применения скрипта, каждый модификатор можно редактировать.Важные моменты:• Скрипт написан под System Unit в миллиметрах.• Плотность сетки в месте пересечения двух объектов должна быть примерно одинакова.

macroScript Smoothing_Between_Objects    category:"HandMade"    toolTip:"SBO"(        modPanel.addModToSelection (Edit_Poly ()) ui:on        subobjectLevel = 1        tempvertexArray = #{}        getBoolVertex = $.modifiers[#Edit_Poly].GetSelection #Vertex        for i in getBoolVertex do        (        edgecount = ($.modifiers[#Edit_Poly].GetVertexEdgeCount i)        if edgecount == 2 then append tempvertexArray i        )        $.modifiers[#Edit_Poly].SetSelection #Vertex #{}        $.modifiers[#Edit_Poly].Select #Vertex tempvertexArray        $.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #RemoveVertex        subobjectLevel = 2        $.modifiers[#Edit_Poly].useSoftSel = on        $.modifiers[#Edit_Poly].falloff = 0.15        macros.run "Modifiers" "Relax"        $.modifiers[#Relax].iterations = 10        macros.run "Modifiers" "EditPolyMod"        subobjectLevel = 2        macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face"        $.modifiers[#Edit_Poly].SetOperation #SetSmooth        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 1        subobjectLevel = 0        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0        macros.run "Modifiers" "EditPolyMod"        subobjectLevel = 2        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0        $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToClear = 0        macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face"        $.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #MeshSmooth        subobjectLevel = 0   

)

В скриптах я не специалист, поэтому он немного корявый, главная суть не в нем, а в самом способе. Мне лично при моделировании часто помогает, возможно еще кому-то будет полезно."

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 287
Владивосток
Цитата Капустка:
с точки зрения топологии, необоснованное количество сегментов

Я кол-во сегментов задавал исходя из визуальной составляющей.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 4922
Саракш
Цитата archiday:

еще для быстрой "сварки" можно этот скрипт использовать:

Можно в общих чертах принцип работы, сейчас времена тёмные , абы какой скрипт опасно применять, вирусов боязно 

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
www.archiday.co
Цитата Капустка:
Можно в общих чертах принцип работы, сейчас времена тёмные , абы какой скрипт опасно применять, вирусов боязно 

Отправил ссылку в ЛС

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 4922
Саракш
Цитата archiday:

Отправил ссылку в ЛС

 Спасибо конечно ,но по ссылке один в один текст который вы написали и больше ничего )))) . Ладно спасибо за проявление помощи, поищу на просторах инета тутор. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2023
Москва
Цитата alexsimm:
Я кол-во сегментов задавал исходя из визуальной составляющей.

Откройте уже  учебник по максу 

http://www.e-reading.club/book.php?book=130363 

http://www.e-reading.club/chapter.php/130363/188/Verstak_-_3ds_Max_2008._Sekrety_masterstva.html 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4847
Цитата Капустка:
поищу на просторах инета тутор.

сплайн +дисплейс  не нужно ничего больше для сварного шва

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 4922
Саракш
Цитата larrs:
Цитата Капустка:
поищу на просторах инета тутор.

сплайн +дисплейс  не нужно ничего больше для сварного шва

 Ну всегда же интересно узнавать что то новое, вот я и подумал, а вдруг скрипт годный, но без демонстрации результата, тыкать абы какие коды - боязно, может там пользы на грош, а макс потом задолбаешься реанимировать.  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13607
Москва

Есть нормальный скрипт Welder.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4847

Цитата Yehat:
Есть нормальный скрипт Welder.

щас наверно модно в браше или гудинни сварку делать, а это все для лохов

Yehat удали это я как сварщик с разрядом тебя прошу, это позор какой то

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13607
Москва
Там хорошо настраивается, на любой разряд.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 287
Владивосток

Подскажите, каким способом лучше сделать такую модель?

Обводить линиями, а потом экструдить?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 13607
Москва
По-быстрому - да. А из текстуры потом сделать бамп или нормалку, чтоб гравировку повторить.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 287
Владивосток
Цитата Yehat:
А из текстуры потом сделать бамп или нормалку, чтоб гравировку повторить.

А зачем нужен бамп, если мы умеем физические углубления ?
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата larrs:

Цитата Yehat:
Есть нормальный скрипт Welder.

щас наверно модно в браше или гудинни сварку делать, а это все для лохов

Yehat удали это я как сварщик с разрядом тебя прошу, это позор какой то

Ступайте обратно в сварщики. Возможно там ваши "советы" будут приносить пользу. Тут от вас один вред.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4847
Цитата booka80:
Тут от вас один вред.

ну так всего один, ладно было бы хотябы 2, а то один, не стоит даже думать об этом

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата larrs:
Цитата booka80:
Тут от вас один вред.

ну так всего один, ладно было бы хотябы 2, а то один, не стоит даже думать об этом

Ха! Юмор за 300 ))))))))

Читают эту тему: