На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5691
Саракш
16.02.2019 10:18
Ну нормально, сетку покажи примыкания прутьев
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
16.02.2019 10:26
Сетка примыкания прутьев
Сделано всё по размерам в моей кровати :)
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5691
Саракш
16.02.2019 10:52
Цитата alexsimm :
Сделано всё по размерам в моей кровати :)
Верю, что по размерам, но примыкание прутьев, очень не аккуратно выполнено, с точки зрения топологии, необоснованное количество сегментов. Посмотрите вот тут https://3ddd.ru/blog/post/modelirovanie_lampy_pression_v_3d_max_urok_1 с 30 минуты
урок конечно на любителя, но для начального уровня, можно почерпнуть полезной информации.
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
16.02.2019 11:39
еще для быстрой "сварки" можно этот скрипт использовать:
"Метод создания соединения был записан в скрипт, после применения скрипта, каждый модификатор можно редактировать.Важные моменты:• Скрипт написан под System Unit в миллиметрах.• Плотность сетки в месте пересечения двух объектов должна быть примерно одинакова.
macroScript Smoothing_Between_Objects category:"HandMade" toolTip:"SBO"( modPanel.addModToSelection (Edit_Poly ()) ui:on subobjectLevel = 1 tempvertexArray = #{} getBoolVertex = $.modifiers[#Edit_Poly].GetSelection #Vertex for i in getBoolVertex do ( edgecount = ($.modifiers[#Edit_Poly].GetVertexEdgeCount i) if edgecount == 2 then append tempvertexArray i ) $.modifiers[#Edit_Poly].SetSelection #Vertex #{} $.modifiers[#Edit_Poly].Select #Vertex tempvertexArray $.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #RemoveVertex subobjectLevel = 2 $.modifiers[#Edit_Poly].useSoftSel = on $.modifiers[#Edit_Poly].falloff = 0.15 macros.run "Modifiers" "Relax" $.modifiers[#Relax].iterations = 10 macros.run "Modifiers" "EditPolyMod" subobjectLevel = 2 macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face" $.modifiers[#Edit_Poly].SetOperation #SetSmooth $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 1 subobjectLevel = 0 $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0 macros.run "Modifiers" "EditPolyMod" subobjectLevel = 2 $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToSet = 0 $.modifiers[#Edit_Poly].smoothingGroupsToClear = 0 macros.run "Editable Polygon Object" "EPoly_Convert_Sel_To_Face" $.modifiers[#Edit_Poly].ButtonOp #MeshSmooth subobjectLevel = 0
)
В скриптах я не специалист, поэтому он немного корявый, главная суть не в нем, а в самом способе. Мне лично при моделировании часто помогает, возможно еще кому-то будет полезно."
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
16.02.2019 11:44
Цитата Капустка :
с точки зрения топологии, необоснованное количество сегментов
Я кол-во сегментов задавал исходя из визуальной составляющей.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5691
Саракш
16.02.2019 12:45
Цитата archiday :
еще для быстрой "сварки" можно этот скрипт использовать:
Можно в общих чертах принцип работы, сейчас времена тёмные , абы какой скрипт опасно применять, вирусов боязно
На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
16.02.2019 12:52
Цитата Капустка :
Можно в общих чертах принцип работы, сейчас времена тёмные , абы какой скрипт опасно применять, вирусов боязно
Отправил ссылку в ЛС
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5691
Саракш
16.02.2019 13:12
Спасибо конечно ,но по ссылке один в один текст который вы написали и больше ничего )))) . Ладно спасибо за проявление помощи, поищу на просторах инета тутор.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
16.02.2019 13:13
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
16.02.2019 13:15
Цитата Капустка :
поищу на просторах инета тутор.
сплайн +дисплейс не нужно ничего больше для сварного шва
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5691
Саракш
16.02.2019 13:26
Цитата larrs :
Цитата Капустка :
поищу на просторах инета тутор.
сплайн +дисплейс не нужно ничего больше для сварного шва
Ну всегда же интересно узнавать что то новое, вот я и подумал, а вдруг скрипт годный, но без демонстрации результата, тыкать абы какие коды - боязно, может там пользы на грош, а макс потом задолбаешься реанимировать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
16.02.2019 13:48
Есть нормальный скрипт Welder.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
16.02.2019 13:51
Цитата Yehat :
Есть нормальный скрипт Welder.
щас наверно модно в браше или гудинни сварку делать, а это все для лохов
Yehat удали это я как сварщик с разрядом тебя прошу, это позор какой то
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
16.02.2019 13:53
Там хорошо настраивается, на любой разряд.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
16.02.2019 15:54
Подскажите, каким способом лучше сделать такую модель?
Обводить линиями, а потом экструдить?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
16.02.2019 15:56
По-быстрому - да. А из текстуры потом сделать бамп или нормалку, чтоб гравировку повторить.
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток
16.02.2019 16:17
Цитата Yehat :
А из текстуры потом сделать бамп или нормалку, чтоб гравировку повторить.
А зачем нужен бамп, если мы умеем физические углубления ?
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
16.02.2019 16:30
Цитата larrs :
Цитата Yehat :
Есть нормальный скрипт Welder.
щас наверно модно в браше или гудинни сварку делать, а это все для лохов
Yehat удали это я как сварщик с разрядом тебя прошу, это позор какой то
Ступайте обратно в сварщики. Возможно там ваши "советы" будут приносить пользу. Тут от вас один вред.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
16.02.2019 16:58
Цитата booka80 :
Тут от вас один вред.
ну так всего один, ладно было бы хотябы 2, а то один, не стоит даже думать об этом
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
16.02.2019 17:06
Цитата larrs :
Цитата booka80 :
Тут от вас один вред.
ну так всего один, ладно было бы хотябы 2, а то один, не стоит даже думать об этом
Ха! Юмор за 300 ))))))))