Как сделать это?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2012
Сообщений: 15
Киев
Цитата sima12312:
Цитата ViTcore:
Гоголова

Но мне интересно понять именно как смоделировать подобное (

куда ж подробнее))) у него есть урок по моделингу дверной ручки в виде рыбы. там показано как чешую делать.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата alexsimm:
Готовая спинка кровати. Что скажете?

верхние кривые бюзье ломается в кривизне своей.Те что справа и слева в симметрии. "Плечики" либо верхние части изголовья.  Все прутья должны примыкать сваркой к другим в близких местах. Проследите о чем я. 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата dedora:
верхние кривые бюзье ломается в кривизне своей.

У кровати оно так и сделано. По мне так не должно быть идеальных форм, это ковка со всеми вытекающими.

Любые неровности, кривые придают кровати свою индивидуальность.

На счет сварки та же тема. Делал всё как и в оригинальной спинке.  Если прутья не примыкают, значиит так оно и есть на самом деле :)

Что такое "плечики"?

В целом, спасибо за советы.

Ребят, подскажите:

завершил рендер, нажал на кнопку с коррекциями. В самом низу списка есть ICC. Ради интереса поставил галочку и картинка стала тёмной. Галочку убрал, но ничего не изменилось. Изображение сохранилось нормально, как и должно, не тёмное. перезапустил макс, открываю ту же сцену, запускаю новый рендер, с другой камеры, а изображение сразу визуализируется такое же тёмное, но галочка на ICC не стоит.

Как это исправить, чтобы изображение было опять светлым при визуализации?

----------------------

Ап от 04.03

не получается назначить два материала на объект в 3дмакс верей.

Делаю так: создал два материала вереймтл, создал материал мультисаб и приатачил к нему два материала каждый на свой номер.

На объекте одни полигоны назначил на 1 , другие на 2. Применяю к объекту материал мультисаб и полигоны под номером 2 становятся просто серыми, а под номером один нормально материал накладывается.

Что не так ?!

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
перепроверить материал (может там стандартный серый подключен), возможно нужна развертка объекту
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата alexsimm:
Что не так ?!

Проверьте сначала на простых материалах с разным диффузным цветом. Потом добавляйтте тектуры и пр.

Цитата alexsimm:
Как это исправить, чтобы изображение было опять светлым при визуализации?

Нужно включить sRGB. ICC выключает его.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Второй материал я сделал путём копирования первго через шифт (просто жмём шифт и тащим). С таким материалом почему то серый цвет у полигона. Но я попробовал новый материал создать и вот с ним всё нормально отработало. Что не так ?

В общем, как только я ко второму материалу присоединяю текстуру, то полигон сразу закрашивается в серый.

Без текстуры работает цвет, который задан в материале.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата alexsimm:
В общем, как только я ко второму материалу присоединяю текстуру, то полигон сразу закрашивается в серый. Без текстуры работает цвет, который задан в материале.

Потому что на вашей модели не настроены текстурные координаты . Накиньте модификатор UVW-map

https://3dlancer.net/ru/lessons/3d-max/osnovy-3ds-max-uv-mapping-210 

Или сделайте развёртку в Unwrap UVW 

https://render.ru/ru/r.moskvyak/post/11886 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата dontpiter:

Потому что на вашей модели не настроены текстурные координаты . Накиньте модификатор UVW-map

https://3dlancer.net/ru/lessons/3d-max/osnovy-3ds-max-uv-mapping-210  

Или сделайте развёртку в Unwrap UVW 

https://render.ru/ru/r.moskvyak/post/11886  

Я на этой модели сначала настроил один материал. Сделал развёртку и всё красиво получилось в итоге. Но у этого объекта верхняя часть должна быть с другим материалом. И я решил накинуть мульти саб, перед этим назначил полигонам номера материалов. Так не катит?

Апдейт------------

Оказалось всё просто: нужно было зайти во творой материал и нажать кнопку "show shaded material".

Ап--------------

Вот такая получилась фиговина:

Два материала дерева (цвет венге): стойка немного глянцевая, с маленькими шероховатостями, верх - отполированная матовая поверхность.

Если что, советы всегда приветствуются. Спасибо.

Ракурс поинтереснее:

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Цитата alexsimm:
Два материала дерева (цвет венге): стойка немного глянцевая, с маленькими шероховатостями, верх - отполированная матовая поверхность.

Какой дизайнер сочинил этого франкенштейна?  smiley-shok.gif

У вас кстате развертка на столбике неправильная. На верхней гране бокса текстура должна совпадать со всеми боковыми гранями, ибо это торец. Если это конечно натур дерево, а не шпон

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Dogeva:
На верхней гране бокса текстура должна совпадать со всеми боковыми гранями, ибо это торец.

Мне кажется, там будет уместнее текстура с верхней части - такие же царапины в виде окружностей. Токарный станок же.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Цитата Dogeva:
На верхней гране бокса текстура должна совпадать со всеми боковыми гранями, ибо это торец.

да там вообще , по идее, должна быть другая текстура. Такого же цвета, но на ней не видна фактура. По все поверхности, по окружности маленькие царапинки в виде окружностей.

Цитата Mirfen:
Мне кажется, там будет уместнее текстура с верхней части - такие же царапины в виде окружностей. Токарный станок же.

 в точку.

Я пока не стал заморачиваться с этим. Может в конце, когда со всеми материалами закончу, доработаю.

( то что выше - это мой первый материал в 3дмаксе)

Спасибо за ваши советы.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 96
Одесса

улыбнуло:

https://c2n.me/40cZNIx  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата NorthREBEL:

улыбнуло:

<phttps://c2n.me/40cZNIx   

Тут смурфики часто.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Подскажите, как у объекта создавать грани по по свей его поверхности, как бы вокруг него. Много видео вижу где горячую клавишу жмут и появляется грянь вокруг объекта и её ставят куда надо. Варинт выделать грани и жмакнуть коннект не то.

Не могу найти как это делать.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
alexsimm, инструмент swift loop гляньте, если я правильно понял
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток
Цитата Mirfen:
инструмент swift loop гляньте, если я правильно понял

Да, благодарю. Я как раз вот после того, как написал, случайно совершенно, нашёл обучающее видео по этому инструменту :)
На сайте c 27.11.2016
Сообщений: 2

Всем привет!  

Может у кого-то есть идеи, как сделать такие полоски на чехле, которые плавно вытекают из модели и прорезанные кружки в таком большой количестве?.. Что уже только не попробовала, корректно не выходит сделать это..

Если найдется тот, кто подкинет дельную идею, была бы очень благодарна этому человеку!

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Нормал мапой smiley-pardon.gif
На сайте c 27.11.2016
Сообщений: 2
Цитата Slazzo:
Цитата lolita_rak.95:
плавно вытекают из модели

форма корпуса примитивна, лучше сначала сделать в плоскость все детали кроме переходных, потом разобраться с переходом, методы разные вплоть до мержа плоской части с переходной, но я бы просто согнул края по радиусу

переходные ты имеешь ввиду вот эту плавно вытекающую в торцы корпуса?

я имею ввиду полоски тонкие. не форму корпуса.

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 295
Владивосток

Подскажите такой момент:

в vray color mapping есть настройка mode и там по умолчанию выбран режим без гаммы.

Но, я так понимаю, что нужно ставить перед рендером сцены с гаммой?

Проясните этот момент, пож-ста.

адейт------------

Подскажите:

1. в vray 3.6 adv нет возможности выбрать устройство для рендера, как в vray 3.6 RT?

2. в vray 3.6 RT нет возможности включения ручного управления сабдивами для материалов, как в vray 3.6 adv?

Вот такой сейчас результат я имею:

2048 проходов за 40 минут. Выглядит весьма неплохо.

Ещё один вопрос: почему врей денойсер включается в рендере vray RT после 64-го прохода? В vray adv он включается после рендера. Есть ли возможность это исправить? Настроек не нашёл.

Читают эту тему: