Как сделать это?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 1
Здравствуйте! Подскажите, каким способом лучше данное изображение (силуэты молодоженов) воплотить в 3д модель, примерно такого вида с такими сечения

ми?edf2a6850743bc31be06d47fe7226217.jpeg

779b03d2a3b146455eab7447618bfe0d.jpeg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
mor-dashka

Примерно так - 

+ некоторое время.

P.s. если не поняли - в основном руками. За вас сочленения программа не сделает. А вот сам пути можно sweep. Но чертить пути все равно HANDSами

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 288
Цитата alexsimm:

Подскажите такой момент:....

выбор устройства

       настройка гаммы  тоже есть,,,   денойсер не юзаю поетому ничего не могу сказать 

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

morro, вопрос был в том, чтобвыбор ЦПУ и ГПУ был в vray adv. Но там, по ходу, этой возможности нет. Печалька :(

Скажите, есть в максе процедурная карта, которая создаёт текстуру в виде полосочек чёрная-белая?

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
Цитата alexsimm:

morro, вопрос был в том, чтобвыбор ЦПУ и ГПУ был в vray adv. Но там, по ходу, этой возможности нет. Печалька :(

Скажите, есть в максе процедурная карта, которая создаёт текстуру в виде полосочек чёрная-белая?

градиент рамп ч/б сделать,указать Interpolation: Solid
На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Цитата nibl:
градиент рамп ч/б сделать,указать Interpolation: Solid

Где это в максе?

ап---------

Подскажите, в максе есть возможность сделать пути до текстур не полные, а относительно папки проекта?

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912

Цитата alexsimm:

Цитата nibl:
градиент рамп ч/б сделать,указать Interpolation: Solid

Где это в максе?

ап---------

Подскажите, в максе есть возможность сделать пути до текстур не полные, а относительно папки проекта?

Если я правильно понял. Главное меню --- references --- asset tracking --- выделяете нужные текстуры --- правой клавишей мышки --- strip path

Цитата alexsimm:
градиент рамп ч/б сделать,указать Interpolation: Solid Где это в максе?

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 193
Цитата lolita_rak.95:

Всем привет!  

Может у кого-то есть идеи, как сделать такие полоски на чехле, которые плавно вытекают из модели и прорезанные кружки в таком большой количестве?.. Что уже только не попробовала, корректно не выходит сделать это..

Если найдется тот, кто подкинет дельную идею, была бы очень благодарна этому человеку!

Анврап и по нему уже создать дисплейсмент или нормал мап. Зачем тратить свои ресурсы создавая сложную геометрию и делать тяжелый файл?

На сайте c 05.12.2007
Сообщений: 75

Задам вопрос с эту ветку.

Как соединить костями (или еще как) вот этот рычажный механизм (светильник настольный)?

Там две параллельные линии. Одну линию еще делаю. Когда пытаюсь присоединить вторую, получается черти-что. Везде, где пытаюсь прочесть, про две линии нет.

Костями занялся впервые. Спасибо за помощь.

На сайте c 05.12.2007
Сообщений: 75
Evilis спасибо, будем смотреть.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

dbae15ae56826f736646cb4922680b19.jpeg

3807c08ded06182a290468ebbc10d341.jpeg

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как правильно делать такие отверстия на различных поверхностях - как плоских, так и выпуклых.

Отверстий может быть больше или меньше. Мне хотелось бы понять саму логику. 

Я делал 3 таких дырочки вручную расставив грани и затем выдавив их. Но не буду же я вручную делать допустим 50 отверстий....? есть какой то более быстрый способ ?  

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Цитата HelloSPB:
есть какой то более быстрый способ ?

Конечно.

Засылаешь в проекты.

Идешь в магаз, покупаешь пиуко.

Выбираешь среди исполнителей, которых уже очередь.

Ждешь некоторое время (неделя, месяц)

Получаешь модель.

ЗЫ Твои ручки не болят, потамушта 50 адских дырочек сделали за тебя.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Evilis:
Цитата HelloSPB:
Я делал 3 таких дырочки вручную расставив грани и затем выдавив их. Но не буду же я вручную делать допустим 50 отверстий....?

Да нет, 50 отверстий это совсем не проблема ) Вот здесь как то обсуждали перфорацию.

Почитаю. Спасибо.

Правда перфорация это когда отверстия в ряд. А в моем примере кругом, ну да ладно.

Почему вместо сарказма и нравоучений нельзя просто написать:

Такого способа нет, нужно делать в ручную.

Все.

Цитата nomaxi:
Цитата HelloSPB:
есть какой то более быстрый способ ?

Конечно.

Засылаешь в проекты.

Идешь в магаз, покупаешь пиуко.

Выбираешь среди исполнителей, которых уже очередь.

.....

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 37
Україна, м. Бердянськ
Цитата HelloSPB:

dbae15ae56826f736646cb4922680b19.jpeg

3807c08ded06182a290468ebbc10d341.jpeg

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как правильно делать такие отверстия на различных поверхностях - как плоских, так и выпуклых.

Отверстий может быть больше или меньше. Мне хотелось бы понять саму логику. 

Я делал 3 таких дырочки вручную расставив грани и затем выдавив их. Но не буду же я вручную делать допустим 50 отверстий....? есть какой то более быстрый способ ?  

Когда делал этот светильник https://3ddd.ru/3dmodels/show/dftp_hunt_26_hunt_19  тоже стояла подобная задача. Решил ее с помощью карты нормалей которую создал из фото светильника с Substance Designer. На все ушло около 5-10 мин. Вручную я думаю долго бы это делал...

На сайте c 08.01.2018
Сообщений: 304
Владивосток

Всем привет. ребята, оцените мою работу.

https://3ddd.ru/galleries/gallery/ornament 

Если что не так, пишите. Если понравилось, жмакайте лайк.

Спасибо

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Цитата HelloSPB:
Цитата Evilis:
Цитата HelloSPB:
Я делал 3 таких дырочки вручную расставив грани и затем выдавив их. Но не буду же я вручную делать допустим 50 отверстий....?

Да нет, 50 отверстий это совсем не проблема ) Вот здесь как то обсуждали перфорацию.

Почитаю. Спасибо.

Правда перфорация это когда отверстия в ряд. А в моем примере кругом, ну да ладно.

Почему вместо сарказма и нравоучений нельзя просто написать:

Такого способа нет, нужно делать в ручную.

Все.

Цитата nomaxi:
Цитата HelloSPB:
есть какой то более быстрый способ ?

Конечно.

Засылаешь в проекты.

Идешь в магаз, покупаешь пиуко.

Выбираешь среди исполнителей, которых уже очередь.

.....

В вашем примере видно, что дырки расположены симметричными относительно секторами. Сделайте один и размножьте 6 штук под 60гр массивом, потом склейте. Сам сектор так же сделать, размножить.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
В вашем примере видно, что дырки расположены симметричными относительно секторами. Сделайте один и размножьте 6 штук под 60гр массивом, потом склейте. Сам сектор так же сделать, размножить.

Спасибо за совет! по поводу симметрии.

Скажите, правильно ли я размышляю:

1) я смоделировал объект. 

2) выделяю зону полигонов где будут расположены точки - отделяю их от объекта.

3) на этих полигонах рисую точки, и данный отделенный участок, обратно приращиваю к объекту.

Верно?

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Цитата HelloSPB:
В вашем примере видно, что дырки расположены симметричными относительно секторами. Сделайте один и размножьте 6 штук под 60гр массивом, потом склейте. Сам сектор так же сделать, размножить.

Спасибо за совет! по поводу симметрии.

Скажите, правильно ли я размышляю:

1) я смоделировал объект. 

2) выделяю зону полигонов где будут расположены точки - отделяю их от объекта.

3) на этих полигонах рисую точки, и данный отделенный участок, обратно приращиваю к объекту.

Верно?

Может быть. Тут быстрее сделать, чем долго думать, правильно или нет, и где можно споткнуться.)

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Задача:

На любой не ровной поверхности сделать usb-разъем простыми словами вдавленный квадрат.

Как делаю:

1) выделил полигон

2) Экструдировал внутрь 

3) Навешал дополнительные грани, чтобы после Турбосмуза - квадрат не сгладился

Проблема:

После турбосмуза на углах квадрата - сгусток полигонов

ВОПРОС :

как правильно делать вдавленные квадраты, чтобы сетка была правильной?

Если от точек на углах квадрата провожу грани к соседним граням - то портится поверхность самого объекта.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата HelloSPB:

Задача:

На любой не ровной поверхности сделать usb-разъем простыми словами вдавленный квадрат.

Как делаю:

1) выделил полигон

2) Экструдировал внутрь 

3) Навешал дополнительные грани, чтобы после Турбосмуза - квадрат не сгладился

Проблема:

После турбосмуза на углах квадрата - сгусток полигонов

ВОПРОС :

как правильно делать вдавленные квадраты, чтобы сетка была правильной?

Если от точек на углах квадрата провожу грани к соседним граням - то портится поверхность самого объекта.

подготовить отверстия с самого начала моделирования, еще в лоу поли. Если хай-поли, то на ютубе полно уроков вроде..

Читают эту тему: