На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Цитата alexsimm:
Я уже говорил, и повторюсь: перед тем, как писать сюда, я изучаю вопрос и, если не нахожу ответа, тогда пишу сюда. Я пересмотрел кучу видео на тему и ответа не нашёл.
Вовсе не хотел обидеть, извини, если задел. Но на этом канале действительно ЕСТЬ ответы именно на твои вопросы! Но настаивать не буду - удачи!
Есть такая штука как path constraint in motion, но он работает корректно в одной оси. То есть если у меня путь идёт вокруг подушки и этот путь лежит во всех осях, то некорректно он прокладывает нитку вдоль пути. Галочку фоллоу ставлю.
" Правильно заданный вопрос -это уже половина ответа" - как гласит поговорка.Почему не выкладываете скрины, где виден именно ваш случай, ведь способов решения может быть несколько, все зависит от задачи.)
Есть такая штука как path constraint in motion, но он работает корректно в одной оси. То есть если у меня путь идёт вокруг подушки и этот путь лежит во всех осях, то некорректно он прокладывает нитку вдоль пути. Галочку фоллоу ставлю.
Подскажите, что не так?
этот вариант больше для анимации подходит, а так после того как поставили галку фоллоу, нужно исходный объект повернуть по пути направления.
этот вариант больше для анимации подходит, а так после того как поставили галку фоллоу, нужно исходный объект повернуть по пути направления.
Так я изначально ставлю объект по пути, но когда у нас путь идёт в одной оси, то нитка ложится как надо по пути. Но есть путь уходит в другую ось, то объект ложится абы как.
Я пока нашёл такой выход из положения:
разбиваю путь на 4 части, каждая часть в своей оси лежит и по этим путям прокидываю нить.
Если это решение не подходит, то какой тогда подойдёт?
АП-----------
Сделал путь незамкнутым и нитка легла как надо
АП----------------
Вот такая получилась прострочка. Остаётся вопрос: как сделать углубления, куда входит нить (чтобы невручную)?
Вот такая получилась прострочка. Остаётся вопрос: как сделать углубления, куда входит нить (чтобы невручную)?
углубления легче сделать картами глубины ,
только мне не понятно, вы, думаю, подразумеваете старую кожу, а зачем применили текстуру ржавчины? И срезы , должны выглядеть двойными кажется, а то как-то неправдоподобно?
только мне не понятно, вы, думаю, подразумеваете старую кожу, а зачем применили текстуру ржавчины? И срезы , должны выглядеть двойными кажется, а то как-то неправдоподобно?
Это не текстура ржавчины, есть такая кожа, лично видел.
Про срезы да, согласен. Недодумал.
АП--------
Цитата raimboss:
углубления легче сделать картами глубины ,
Подскажите, а как лучше эту текстуру наложить под ниткой?
только мне не понятно, вы, думаю, подразумеваете старую кожу, а зачем применили текстуру ржавчины? И срезы , должны выглядеть двойными кажется, а то как-то неправдоподобно?
Это не текстура ржавчины, есть такая кожа, лично видел.
Про срезы да, согласен. Недодумал.
АП--------
Цитата raimboss:
углубления легче сделать картами глубины ,
Подскажите, а как лучше эту текстуру наложить под ниткой?
Поэтому и говорил, что лучше скринами показать сначала, что там требуется. Если не принципиально геометрией необходимо сделать стежки, эта карта, пойдет и под стежки, применяете на дисплейсмент, (3д слот) по развертке настраивая. Если все-таки важно геометрией стежки, рисуете по ним другую карту, только углубления без стежков.
Поэтому и говорил, что лучше скринами показать сначала, что там требуется. Если не принципиально геометрией необходимо сделать стежки, эта карта, пойдет и под стежки, применяете на дисплейсмент, (3д слот) по развертке настраивая. Если все-таки важно геометрией стежки, рисуете по ним другую карту, только углубления без стежков.
Это всё понятно, но вопрос в там, как эту карту дисплейса положить точно под этими ниточками?
Поэтому и говорил, что лучше скринами показать сначала, что там требуется. Если не принципиально геометрией необходимо сделать стежки, эта карта, пойдет и под стежки, применяете на дисплейсмент, (3д слот) по развертке настраивая. Если все-таки важно геометрией стежки, рисуете по ним другую карту, только углубления без стежков.
Это всё понятно, но вопрос в там, как эту карту дисплейса положить точно под этими ниточками?
Для этого рисуется карта конкретно под ваши стежки, главное получит качественную карту, если стежки геометрией то дисплейс естественно не нужен, для дырочек можно опасити обойтисьПросто пока нету времени, чтоб обьяснить конкретно на примерах.Показал бы как получить карту глубины из под вашего стежка.. в сети же должны быть уроки
Для этого рисуется карта конкретно под ваши стежки, главное получит качественную карту, если стежки геометрией то дисплейс естественно не нужен, для дырочек можно опасити обойтисьПросто пока нету времени, чтоб обьяснить конкретно на примерах.Показал бы как получить карту глубины из под вашего стежка.. в сети же должны быть уроки
Спасибо за помощь. Я понимаю как сделать ямки. Допустим, я сделал карту для дисплейса, где есть только углубления, но нет нитки, так как нить у меня геометрия.
А теперь вопрос в том, как мне эту карту дисплейса наложить на кожу так, чтобы она прошло прямо под геометрией нити по коже?