заметил, что в этой теме спрашивают вещи которые в 3дмаксе через одно место только сделать, но в гудини либо для этого есть 1-2 ноды, либо 5-10 строчек кода (я не раскачиваю скрепы духовности автодеска, я сам адепт макса)))
Это сарказм? Очевидно ведь, что интересует автоматизация.
P.S. Нашел скрипт "Mass Randomizer". Много чего интересного делает. В т.ч. премещает и вращает. Но делает это рандомно. Не может на равные расстояния перемещать.
Если нужен предсказуемый результат, то даже в CAD нужно настроить предварительно порядок смещения и расстояние для разноса объектов иначе это получится не взрывной чертеж, а просто куча объектов. Так что все равно полностью автоматом не выйдет ихмо.
Скажите, как правильно перенести цвет по RGB в 3д макс без танцев с бубном?
Обратите внимание на значения RGB в обоих програмах, скопируйте (напишите вручную) эти значения из фотошопа в 3д макс. Цвета могут немного отличаться, все зависит от настроек гаммы в 3д максе. Гамма 2.2 3д макса немного осветляет цвета по сравнению с такими же в фотошопе.
Так или иначе калибровка цветов это уже другая тема )
Вижу только цилиндр, срезаный конус и бокс, все это есть в примитивах, достаточно расположить в форме данной люстры.
Для удобства можно создать геосферу нужной плотности и в нужных вершинах расположить лампочки с привязкой к нормали вершины или скатером стандартным на все вершины и лишнее удалить.
Обратите внимание на значения RGB в обоих програмах, скопируйте (напишите вручную) эти значения из фотошопа в 3д макс. Цвета могут немного отличаться, все зависит от настроек гаммы в 3д максе. Гамма 2.2 3д макса немного осветляет цвета по сравнению с такими же в фотошопе. Так или иначе калибровка цветов это уже другая тема )
Вы думаете я бы прям не догадался так сделать? Перенос цвета по цифрам даёт разный результат.
Только тем способом, что я описал, цвет переносится правильно.
мне здесь уже подсказали, что пипеткой в максе можно ткнуть куда угодно. Спасибо.