Попробуйте blur текстур уменьшить до 0,5 или 0,1 - в частности на маске прозрачности.
Что значит на маске прозрачности?
Но, сдаётся мне это не вариант.
Ещё неплохо справляется филотр митчел-нетровалли, но всё равно, на границах объекта, где линии наклонные, лесенка есть. и мне приходится в фотошопе эти края замыливать.
Ап-----
Неужели никто с проблемой лесенок не сталкивался или просто не обращали внимания?
Если у вас нет такой проблемы, скиньте файл настроек врея 3.6.хх.
Может есть программа попроще, где фрезерный рисунок сделать проще, чем в максе?
можно непосредственно в Арткаме поднят рельеф, и обратный эффект тоже разумеется, но в шопе нужно предварительно отрисовать карту высоты, так что насчет быстроты, не отвечаю) По любому надо рисовать, будь -то вектор или карта какая.
Может есть программа попроще, где фрезерный рисунок сделать проще, чем в максе?
можно непосредственно в Арткаме поднят рельеф, и обратный эффект тоже разумеется, но в шопе нужно предварительно отрисовать карту высоты, так что насчет быстроты, не отвечаю) По любому надо рисовать, будь -то вектор или карта какая.
Пробовал я с картой высоты. Но результат по качеству - не айс.
Здесь если делать, то делать геометрией. либо нужно высокого качества рисовать карту высоты, что по трудо затратам, на мой взгляд, однофигственно.
Вот, может кто подскажет что попроще, если оно существует.
есть модель скамейки. Основная доска, на которой сидят, сделана. теперь не знаю как сделать спинку, чтобы она повторяла изгибы. Я из доски выделил грань в объект, который стал путём для стойки спинки. Но, когда я размножаю по этому пути стойки, то стойка идёт абы как, но не вдоль доски, как спинка.
Что в данной ситуации сделать? Благодарю за советы!
Я из доски выделил грань в объект, который стал путём для стойки спинки. Но, когда я размножаю по этому пути стойки, то стойка идёт абы как, но не вдоль доски, как спинка.
Что в данной ситуации сделать? Благодарю за советы!
Если через spacing tool делаете, то используйте чекбокс follow.
Блин, мне кажется тут нужно всю форму спинки делать полигонами, потом из верхней грани делать сплайн с квадратным сечением, а из поперечных граней сплайны с круглым сечением
Если через spacing tool делаете, то используйте чекбокс follow.
Так то оно так, но палочки всё равно направлены вверх. Конечно же, можно ручками их далее выставить как нужно. НО это гемор, а хотелось бы более адекватного способа.
Если через spacing tool делаете, то используйте чекбокс follow.
Так то оно так, но палочки всё равно направлены вверх. Конечно же, можно ручками их далее выставить как нужно. НО это гемор, а хотелось бы более адекватного способа.
Как сказали выше, выдавливайте по нормали, остальное что не так выдавилось, редактируйте руками
Можете просто сделать болванки, а потом их заменить на другие объекты с помощью плагина (не момню как назывался, вроде object replacer, ну или что нибудь подобное)
нужно всю форму спинки делать полигонами, потом из верхней грани делать сплайн с квадратным сечением, а из поперечных граней сплайны с круглым сечением
Это предсказуемый, контролируемый, точный, а значит - верный способ.
Если сетка сидушки не совпадает с ритмом перил, то сперва снять сплайн по периметру и почистить его (ручками или нормалайзом). Экструд на высоту спинки. Верхнюю часть чуть расширить по Х и У. Если нужно - поправить форму спинки вручную.
Из верхней грани получаем сплайн для квадратной перекладины, из боковинок сплайны для круглых.