это же обычная геометрия- просто рисуете сплайнами - вроде бы все максимально просто - сперва проанализируйте свой референс
у вас по должно получиться 9 окружностей на каждой точек кратно 6
плейн 9х9 - для равных расстояний - по нему рисуете окружности - 9 штук
на каждой окружности делаете нужное кол-во точек - т.е. кратно 6 от центра к краю
нормаллйз дает возможность задать их колво
по точкам ставите свои отверстия
как сделать все тоже в блендере я хз но начертить паттерн можно в любой проге - хоть в автокаде хоть в илюстраторе - да много програм справятся с этой задачей
это же обычная геометрия- просто рисуете сплайнами - вроде бы все максимально просто - сперва проанализируйте свой референс
Отставить сплайны, отставить булианы, это блендер, тут все проще, А вот проанализировать это точно нужно. простой полимоделинг 5 минут вместе с созданием скринов. Но по сути всё что сказал предыдущий оратор верно только без сплайнов и булеанов.Сразу непосредственно с сеткой работаем.
В максе это проще . И с возможностью редактирования на любом этапе . А вы просто геометрией долбите . Поменяйте количество отверстий на 3 радиусе И что заново делать ? Блендер блендер ..
В максе это проще . И с возможностью редактирования на любом этапе . А вы просто геометрией долбите . Поменяйте количество отверстий на 3 радиусе И что заново делать ? Блендер блендер ..
в максе проще - потому что "вам" привычнее. Не надоели эти холивары "что лучше?"
Ну спросил человек про блендер - его право.
А если уж речь заходит про параметрику - то тут копать геоноды тогда. Можно такие дуршлаги пачками стряпать в промышленных масштабах и каждый будет разный.
UPD/ Варианты в блендер есть ещё. Но у каждого свои плюсо-минусы.
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 79
Тамбовская область
Цитата vlakodlakus:
Цитата NeverExisted:
если прям очень хочется процедурно подвигать дырками то могу скинуть заготовку
теперь хочу такое в максе ))
Оно сделано как раз по тому принципу, что ты и описал: создание сплайнов-окружностей, нормализация всех окружностей на заданную длину сегмента (расстояние между точками), и наконец спавн отверстий в точках нормализованного сплайна, просто засунуто всё в один граф В максе есть MCG (Max Creation Graph), возможно там можно сделать что то похожее, но я не знаком с этим инструментом, не могу утверждать
Юзеры блендера как владельцы китайских машин. Надо всем доказать,
Да, Да это блендерисы доказывают, и устраивают холивары. Если что вопрос, был по блендер. При чём тут макс?
Цитата александр...:
И с возможностью редактирования на любом этапе . А вы просто геометрией долбите . Поменяйте количество отверстий на 3 радиусе И что заново делать ?
Вам ниже показали процедурный вариант. Но в большинстве случаев, нужен конкретный объект, точь в точь, а не заготовка под всё на свете. И его как раз легче, быстрее, точнее задолбить тупо геометрией. И на каждый процедурный вариант всегда найдётся случай, не предусмотренный этой процедурой.
А теперь подумайте на секундочку кто в этой теме залётный 😀
При чём тут доказывание, если был конкретный вопрос по конкретному софту?
Может быть это "максистам" нужно доказать, что их софт всё ещё способен на что-то? Так что... это работает в обе стороны.
Сраться на тему программ это вобще что-то из прошлого, когда мы все были молодыми и глупыми. Авось уже не детсад.
Рецепты из стороннего софта это не плохо, но не с посылом что "там лучше", а просто для сравнения. К тому же бывают и общие рецепты, которые в общем-то сработают везде.