У вас всцене куча мусора, какие то пустые объекты. Какие то неудаляемые (вы видимо с китайского сайта скачивали сцену). Дифуз у стекла черный должен быть! какие то эффекты пламени заложены... беда.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата seserg:
У вас всцене куча мусора, какие то пустые объекты. Какие то неудаляемые (вы видимо с китайского сайта скачивали сцену). Дифуз у стекла черный должен быть! какие то эффекты пламени заложены... беда.
У вас всцене куча мусора, какие то пустые объекты. Какие то неудаляемые (вы видимо с китайского сайта скачивали сцену). Дифуз у стекла черный должен быть! какие то эффекты пламени заложены... беда.
Но не думаю, что эффекты пламени или мусор в сцене множат пятна на стенах
из за них у меня макс вылетал и не сохранял сцену, невозможно что то сделать импортировав из сцены объекты (оригинальная сцена сразу вылетает) и как только переключаю на vray движок, сцена вылетала.
вот что можно получить... автор текстуры не предоставил... в окнах порталы, все в сермате, за исключением окон и тюли (тоже правил)
Автор - если стёкол не видно - то лучше удали их совсем, у тебя там двойной стеклопакет который визуально не видно совсем а сложностей тебе добавляет лишних много, потому что мешают пройти свету. В итоге свет у тебя пытается пробиться через два стекла и штору с тюлью - поэтому у тебя и вата на визуализации - да ещё настройки ультра низкие - что совсем убивает интерьер. Стёкла удали и у светильников исключи шторы из теней и освещения и тогда свет проникнет в комнату, и солнышко заиграет. Также у тебя из окон сделан тёпло желтый свет - хотя обычно из окна небесно синий свет идёт ( сделай температуру 8500 примерно)
вот что можно получить... автор текстуры не предоставил... в окнах порталы, все в сермате, за исключением окон и тюли (тоже правил)
Но зачем ирмапа на первичке по-прежнему загадка. Зачем такую мину закладывать исходно под работу? BF+LC и забыть вообще этот кошмар, и красивше будет кстати.