Сначала определить отчего такие пятна, для этого добавить рендер элементы рефлекс, рефракт, глобалку, лайтинг. Оттуда исходить уже. Но тут скорее всего ир.мап. Либо света мало, либо низкие настройки. Попробуй вери лоу сменить на хай, по времени, естественно дольше будет
Подскажите, какие настройки Vray подкрутить, чтобы рендер был не таким шумным и пятнистым?
Надо просто перестать верить в сказки и делать нормальное освещение, нормальными светильниками, порталы - да сквозь шторы - иного результата и быть не может.
Чтобы получить красивое освещение - просто посмотрите хотя бы на ютубе пару уроков - только где будут топить за порталы - не смотрите, не верьте, врут.
Подскажите, какие настройки Vray подкрутить, чтобы рендер был не таким шумным и пятнистым?
Надо просто перестать верить в сказки и делать нормальное освещение, нормальными светильниками, порталы - да сквозь шторы - иного результата и быть не может.
Чтобы получить красивое освещение - просто посмотрите хотя бы на ютубе пару уроков - только где будут топить за порталы - не смотрите, не верьте, врут.
как раз в том и правда что как и пишет красотка feles надо делать обычные светильники, а не порталы, от который с их рождения проку не было, порталами можно светить - но нужен хороший скилл, да и то особого смысла нет.
Вы че там урок на народ.ру из начала нулевых нашли по настройке вирея? ))
я бы тогда поставил врей 1.04 - или как там его и делал бы вторичку фотонами - какое было время - ФОТОНАМИ светили, ядерные технологии были а сейчас какая то каша - ладно брут докрутили )))
Поменял, уже много лучше результат. Subdivs поставил еще выше - 16 и 24, и снизил Noise threshold до 0.02. Хотя времени занимает много, даже при 16 Гб оперативки
Цитата Meilis:
Сначала определить отчего такие пятна, для этого добавить рендер элементы рефлекс, рефракт, глобалку, лайтинг. Оттуда исходить уже. Но тут скорее всего ир.мап. Либо света мало, либо низкие настройки. Попробуй вери лоу сменить на хай, по времени, естественно дольше будет
Попробую добавить и отрендерить. Типа, тогда можно будет по каждому отдельному каналу открыть рендер, и посмотреть, где наиболее сильные артефакты? Сутки займет, наверное. Вот эти вы имели в виду?
А если еще VRayDenoiser добавить? Никто не пользуется?
Цитата djrosmag2:
21 год на дворе ставьте все по дефолту
По дефолту - это V-Ray Quick Settings > Interior?
Цитата D-d_Man:
Надо просто перестать верить в сказки и делать нормальное освещение, нормальными светильниками, порталы - да сквозь шторы - иного результата и быть не может.
Чтобы получить красивое освещение - просто посмотрите хотя бы на ютубе пару уроков - только где будут топить за порталы - не смотрите, не верьте, врут.
Цитата feles:
Снимите галку со скайпорталов у плейнов на окнах и сделайте их обычными вирейлайтовыми плейнами - и наполните комнату светом от них.
Пятна - потому что не хватает света.
Пусть будет светло в комнате.
Если нужен полумрак- крутите настройки камеры.
Ну посмотрите, новый рендер с настройками повыше (Subdivs - 16 и 24, Noise threshold - 0.02), уже гораздо лучше. Даже со шторами.Если я правильно вас понял, то вы предлагаете сменить тип светильников в окнах с порталов на обычные V-Ray Plane Lights, только сделать, чтобы они пропускали свет от VRaySun? Где их размещать в таком случае - между окном и шторами? Извиняюсь, если глупый вопрос.
катмул ром забудьте навсегда)) если и ставить фильтр, то lanczos или vraysync и значения оставлять по дефолту
мин сабдивс опустить на 1, 16 в минималке не даст ничего, кроме сильного увеличения времени рендера
ПС от объема оперативной памяти скорость рендера никак не зависит, при условии, что памяти достаточно, а вот если память забита при рендере под потолок, то да замедление рендера будет многократное
на скорость рендера влияет только производительность проца
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата madsigncreator:
Если я правильно вас понял, то вы предлагаете сменить тип светильников в окнах с порталов на обычные V-Ray Plane Lights, только сделать, чтобы они пропускали свет от VRaySun? Где их размещать в таком случае - между окном и шторами?
Да.
Галки снять со Skylight portal и Affect reflections, но поставить на Invisible.
Размещать надо за окном со стороны улицы. По размеру - чтоб чуть больше окна были.
Где их размещать в таком случае - между окном и шторами?
ставь за шторами, и исключи шторы из этих лайтов - солнышко вполне неплохо осветит эти шторы, зато света в комнате будет замечательно много!
слушай во всём feles но светильники ставь как я говорю ))) - чем меньше препятствий для света тем лучше, тем с меньшим количеством засветов придётся бороться потом
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата D-d_Man:
слушай во всём feles
Вы меня уже второй раз за сутки в краску вгоняете
Цитата D-d_Man:
ставь за шторами, и исключи шторы из этих лайтов
Тогда надо и геометрию между окном и шторой исключать (если комната бокс - то 4 полигона, формирующие выемку для окна), иначе косяки полезут и будет чётка видна тень по контуру этих полигонов от самого вирейлайта. При этом, нельзя ставить галку на Double sided - иначе сама рама в окне будет аццки пересвечена.
Короче, проще поставить лайт за окном и не париться - включать или исключать из его просчёта что-то
Нет, ВООБЩЕ по дефолту. Только колормаппинг настройте по вкусу и денойзер включите.
Цитата D-d_Man:
Где их размещать в таком случае - между окном и шторами
Лет 10 назад делал собственноручно кучу тестов. С порталами примерно на 0-5% лучше, чем без порталов. Со времен некста, говорят, вообще от них не заметно эффекта без лупы. Поэтому, какой смысл их использовать?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Сколько не читаю советы убеждаюсь в ламерсве оставшихся на 3ддд. Советуйте неофиту читать справку. Хаосы уже допили справочный портал, там все с примерами и даже с файлами примеров, которые можно скачать прямо от туда.