Какую посоветуете альтернативную программу для 3д моделирования?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата Yehat:
Да к 3дмаксу одна претензия - дорогой. Такого количества приблуд и скриптов под любые нужды нигде не найдёшь.

То да. То чего нет в максе сейчас- скорее всего можно реализовать скриптами... Или плагинами.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Grafikus, в максе это по другому делается просто.
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

вот человеку делать нечего.

вместо того,чтобы углубиться в одну программу, осваивать graphite modeling tools и скрипты для моделинга  (чего только стоит rappa tools, функционал у него охренительный) - он ищет другие программы)

не,мне это тоже знакомо...но прошло,после бесчисленных попыток освоить синему,майю и модо вместе взятые))

виртуозность во владении инструментом приходит не за один год практики)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Grafikus тонко троллишь, поздравляю!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Может стоит попробовать МОДО? Сильная штуковина. Макс по лоуполимоделингу нервно курит.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Quasar:
Цитата Grafikus:
Такая очень удобная фича только в Синеме В Модо и в Архикаде

Тада пользуйся синькой и не ипи людям мозг в праздники из за одной фичи, которая в умелых руках реализуется в любом пакете. 

Чувак ты и 8 ответов не внимательно прочитал, и в тему мою не вкурился! Я привел всего лишь один наглядный пример так как есть видеозапись, а ряд остальных причин читай выше, и то там написано то что я вспомнил сейчас!

Понимаешь я в поиске, и засесть за какую то программу капитально очень опасно так как потеряешь много времени если ошибешься! И с одной стороны я не все просмотрел программы, ведь сейчас их очень много! И кто пробовал в практике направит меня, либо посоветует что нибудь  если хорошо поймет что я написал!

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1441
Н.Новгород
Цитата Grafikus:
так как потеряешь много времени

Потеряешь много времени если скакать туда-сюда. В любой программе (практически) можно работать на уровне. Софт принципиален только в командном пайплане, в студиях. А самому работать - да в чем удобно, в чем привычно. Хорошо там -где нас нет)

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Может вам все же Archicad с носорогом и кузнечиком? К тому же Archicad не плохо с Синькой связывается.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Quasar, а чего перешел с макса? как в блендере дела с редактированием плотной сетки, лагает?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Grafikus:
Чувак ты и 8 ответов не внимательно прочитал, и в тему мою не вкурился!

Что тебе советовать? Сейчас в любом популярном пакете можно реализовать любую фичу. Просто где то проще одно, где то другое и каждый выбирает под себя. Вот и ты выбирай. Че ты боишься как девочка. Будь мужиком  - определись.

Это всего лишь инструменты. Одному удобнее молотком гвозди забивать, а другой топором это делает быстрее и качественнее. 

А если боишься пробовать, то сиди в максе и не вылазий)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Grafikus "Понимаешь я в поиске, и засесть за какую то программу капитально очень опасно" - чет я там выше прочитал про 5 лет в максе, не? это типа не "капитально"? что блин тогда капитально? 20 лет? 100?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата irishman:
Quasar, а чего перешел с макса? как в блендере дела с редактированием плотной сетки, лагает?

Да, овер 1млн в редиме редактирования лагает на моей старой gtx560

Чего перешел?

0. Не лагает, не крашится, аботает всегда стабильно.

1. Моделинг, удобные хоткеи, и методы редактирования. 

2. Весит 100мб.

3. Запускается за 1.7 сек. 

4. Кастомизация всего и вся.

5. Много плагинов

6. Бесплатен для ком. го использования.

Это основное

+ есть вполне рабочий скульптинг. 

+ безумно удобная навигация в программе. Кастомизируемые окна, панели. Ничего лишнего на панелях. Я работаю только с одним окном. Для всех функций есть хоткеи. Удобные хоткеи. 

+ Программу можно запускать не устанавливая. А значит она отлично запускается с флешки. При этом сохраняются все настройки. Ну и вес в ~ 100-150mb этому способствует.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

не нужно пытаться найти пакет, который удобен сразу для всего, таких универсальных пакетов не существует, у каждого есть свои определенные возможности, нельзя поженить архикад с 3д максом, ибо макс  - это полимоделинг и меш в целом, а архикад это солиды и расчеты, ну это как самый примитивный пример

я к примеру для разных задач использую кучу софта: Инвентор для моделинга сложных технических моделей, которые полигонами моделить в 20 раз дольше и нет возможности глубокого редактирования, Ревит для моделинга сложной архитектуры, Сивил 3д чисто для прокладки дорог по рельефу, Анима для симуляции поведения толпы, а ну и Макс для всего остального) и весь этот функционал невозможно запихнуть в один пакет, ибо принципы работы этих пакетов друг с другом будут в противоречии

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Quasar помню мне переслали на рендер сцену в блендере, всё что надо было сделать - выставить рендер на фулллХД и перерендерить. Блендер просто во время рендера падал 3!!!! раза и именно во время просчета.

Ещё не видел абсолютно стабильного и не крашащегося софта.

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Uraken:
Grafikus "Понимаешь я в поиске, и засесть за какую то программу капитально очень опасно" - чет я там выше прочитал про 5 лет в максе, не? это типа не "капитально"? что блин тогда капитально? 20 лет? 100?

Вот вот поэтому и боюсь на очередной проге даже если не 5 лет но пару лет потерять! А 3д макс это моя первая 3д программа, когда я начинал эту 3д деятельность она была самой популярной среди всех, и что мне надо было делать? сесть за Аркон?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Sean:

Quasar помню мне переслали на рендер сцену в блендере, всё что надо было сделать - выставить рендер на фулллХД и перерендерить. Блендер просто во время рендера падал 3!!!! раза и именно во время просчета.

Ещё не видел абсолютно стабильного и не крашащегося софта.

Я говорю о блендере, как о программе моделинга. Унитазникам только макс прописан. В этом спору нет. 

Блендер это пока не пакет для виза. В нем можно отрендерить предметку красиво. Но интерьер это уже геморой. Как впрочем и для большинства пакетов. Модо, СофтИмэйдж, итд. 

По этому если основная работа жто виз. То с макса не слезешь пока. Это факт. 

Ну а вообще блендер доставляет эстетическое удовольствие от моделинга. Моделить просто приятно. Как будто вы с программой одно целое.  

Есть конечно минусы. Но куда бе них? 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Grafikus пары дней хватит на изучение общего функционала 5 программ, которые тут описывались. Под моделлинг в максе есть и плагины, и графит. Модель в том, в чем моделит Грант Варвик )

для точности https://www.youtube.com/watch?v=-L6vpOBe7B0  

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 100

"сижу сам в максе 5 лет"

трудно потуму что имено сидите а не работаийте :)) нету идеалной программи. лудше смотрити видеоуроки по моделингу и научитес как правилно работать

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Quasar была рекламная анимация, так что про унитазников - это мимо)
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата xpp_nd_ruphus:

не нужно пытаться найти пакет, который удобен сразу для всего, таких универсальных пакетов не существует, у каждого есть свои определенные возможности, нельзя поженить архикад с 3д максом, ибо макс  - это полимоделинг и меш в целом, а архикад это солиды и расчеты, ну это как самый примитивный пример

я к примеру для разных задач использую кучу софта: Инвентор для моделинга сложных технических моделей, которые полигонами моделить в 20 раз дольше и нет возможности глубокого редактирования, Ревит для моделинга сложной архитектуры, Сивил 3д чисто для прокладки дорог по рельефу, Анима для симуляции поведения толпы, а ну и Макс для всего остального) и весь этот функционал невозможно запихнуть в один пакет, ибо принципы работы этих пакетов друг с другом будут в противоречии

Единственный приближенный ответ из всех! Но, слить проги эта моя мечта и не более того ). В данный момент меня интересует более рациональная прога для моделинга и всееееее!

Читайте по внимательней народ!!!

В плане рендера и всего остального у меня есть решения, но вот процесс моделирования, процесс работы, движок вьюпорта, разные манипцляции и инструменты трансформации меня не устраивают в 3ДМАКСЕ! Но ради рендера я готов закрывать на это глаза! А моделить в другой проге!

Возможно есть какая та прога более удобная  в которой нету минусов выше перечисленных, где есть более продвинутые и гибкие интрументы привязки, трансформации. С приятным вьюпортом!

В общем если нету переложении то я  остановлюсь на Синьке либо ан Модо и все!

Тему поднимал для того - а вдруг кто то удивит чем то!

Читают эту тему: