Да ладно, система выделения ни чем не лучше и не хуже Макса. Бэкграунд констраинс есть, а вертекс, эдже и нормал, как в Максе, нет, Edge Slide этого не заменит. Вместо фаллофов в Максе есть Soft Selection и куча деформаторов, которые можно применять выделенным полигонам, эджам и вертексам. Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D. Unwrap не особо лучше Максового. Пэинтинг и скалптинг чисто для галочки, Zbrush и 3d-coat/Substance Painter/Mari не заменит.
Еще можно сказать, что такого удобства в работе со сплайнами, как в Максе, в Модо нет, вроде нигде среди аналогов нет. Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать. В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.
Пробовал Cinema 4D, Maya, Houdini, Softimage и тот же Modo - в конечном итоге переход с 3ds Max не стоил времени (для меня), легче было мерится и адаптироваться под недостатки Макса.
Еще можно сказать, что такого удобства в работе со сплайнами, как в Максе, в Модо нет, вроде нигде среди аналогов нет. Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать. В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.
Пробовал Cinema 4D, Maya, Houdini, Softimage и тот же Modo - в конечном итоге переход с 3ds Max не стоил времени (для меня), легче было мерится и адаптироваться под недостатки Макса.
Все есть в других пакетах. Функционально популярные пакеты сейчас практически одинаковы. Просто идеология совсем разная. Когда привыкаешь к максу, а потом садишься за другой пакет, то сразу начинаешь искать аналоги. А аналогов зачастую нет, просто результат достигается другими способами.
Ну просто глупо сейчас говорить, что в максе есть то, а в Модо нет того. Все есть. Но реализовано по другому. И сплайнами мне удобнее стало пользоваться в блендере, когда понял, что они работают по другому просто, чем в максе.
Я начинал в Синьке работать, а потом переходил на макс. И тоже плевался, как не правильно, как мне казалось сделаны некоторые функции.
Многие привыкли к стеку модификаторов и не мыслят, как можно иначе. Кто-то привык к группам сглаживания. Хотя их нет ни в одном пакете, кроме макса.
Grafikus Видео это, конечно, чудесно, но нужно для начала самому по пробовать. После MeshFusion приходится еще в ручную править не мало.
Quasar Ну, я и не писал, что там просто есть, а чего нет. Писал с точки зрения перехода с Макса. Например, нет нормального 2d-привью процедурных текстур. Во вьюпорте они тоже вроде бы не видны на модели.
Категорически не согласен. Система выделения лучше макса. Удобнее, быстрее, приятнее, "хоткей"-ее. Стрелки творят чудеса в сочетании с шифтом и т.д.
Цитата final_fight:
Вместо фаллофов в Максе есть Soft Selection
Пфф.. Спасибо. Поржал. Софт селекшн.
Пруфы:
https://www.youtube.com/watch?v=DCRy-7NZafk
https://www.youtube.com/watch?v=76r95S3d6K8
Цитата final_fight:
Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D
Идеальный результат? Ну прости, идельный человек. Меш фьюжн дает более чем достаточный результат. Максу со своими скриптами и пробулеанами еще расти и расти.
Никто и никогда не посмеет оспорить мощь Зебры в скульптинге. Вот и модо не претендует. Но там это реализовано на очень хорошем уровне. стоит посмотреть уроки и почитать прежде чем бросаться фразами.
Цитата final_fight:
Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать
Мы же тут не обсуждаем ваши проблемы? Мы вроде говорили про возможности программы.
Или я что-то пропустил? Мне почтальон ничего не принес.. Даже имейл не написали.
Цитата final_fight:
В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.
Хочу купить Chevrolet Corvette, да лестница вниз идет по кругу на Северо-Юг ибо красный.
Mesh Fusion не дасто идеального результата с Sub-D
Идеальный результат? Ну прости, идельный человек. Меш фьюжн дает более чем достаточный результат. Максу со своими скриптами и пробулеанами еще расти и расти.
Никто и никогда не посмеет оспорить мощь Зебры в скульптинге. Вот и модо не претендует. Но там это реализовано на очень хорошем уровне. стоит посмотреть уроки и почитать прежде чем бросаться фразами.
Цитата final_fight:
Лично у меня были постоянные проблемы с пивотом в Модо, не понятно было как его центрировать
Мы же тут не обсуждаем ваши проблемы? Мы вроде говорили про возможности программы.
Или я что-то пропустил? Мне почтальон ничего не принес.. Даже имейл не написали.
Цитата final_fight:
В Модо нет таких вещей, как Spacing Tool или Clone and Align, аналоги Array и Align заметно хуже в Модо.
Хочу купить Chevrolet Corvette, да лестница вниз идет по кругу на Северо-Юг ибо красный.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Коллеги, может хватит бананами мериться. Итак же всем понятно, что любую задачу можно решить в любом из представленных пакетов. Принципы везде одинаковые, разработчики, в борьбе за клиента предоставляют различные варианты решения той или иной базовой задачи, но принципиальных отличий как правило они представить не могут, потому как....
Кому ещё интересна "битва титанов" посмотрите вот эту серию видео. Достаточно развёрнуто объясняется, что супер пакета не существует в принципе:
Да и вообще аргумент "Там хоткеи приятней" - вообще не аргумент! Сейчас любой программный продукт предоставляет возможность поменять горячие клавиши под себя.
Единственное, чего мне пока не удалось перенастроить в максе, так это убрать контекстное меню с правой кнопки мыши на среднюю. В существующей у меня раскладке наличие этой функции на ПКМ очень неудобно. Может кто знает как это победить?
Ну и пользуясь случаем ещё вопрос. Возможно ли в 2009 версии 3ds Max перенастроить навигацию по типу 2014 версии с отсутствующим разделом "Mouse"?
gosho84 Удобней, быстрей, приятнее - субъективные ощущения. Можете, конечно, подменить аргументацию напускным - на пределе напряжения - юморком, но это вряд ли прокатит.
Сравнивать ProBoolean с MeshFusion - вас это выдаёт с головой как не знакомого ни в том, ни в другом.
Да-да, Unwrap "особо лучше", это очень хорошо понятно потому, как тормозит и тупит с моделями от 50 тыс. полигонов.
Стоило попробовать скалптинг в Modo, Cinema 4d, 3d-coat, а потом уж я начала бросятся фразами.
Может сначала нужно было попытаться понять смысл написанного, а потом уж отвечать? Речь ведь была о личном опыте ознакомления, а не промо-видео Модо.
Пока лишь заметна ваша неадекватность, проявляющаяся в связи с недостаточной компетентностью в Максе. В Curve Clone нельзя выбрать готовую линию, так как эта действует как отдельный инструмент. Короче, до уровня Макса еще расти, м-да.
Ну, хотя бы ваша почти полнейшая неосведомленность в отношении возможностей Макса может вызвать смех.
Цитата irishman: не подскажешь как в модо сделать еденицы измерения в мм?Делаю в preferences > units> unit sistem в миллиметры но когда создаю объект все ровно показывает в метрах!
Цитата irishman: не подскажешь как в модо сделать еденицы измерения в мм?Делаю в preferences > units> unit sistem в миллиметры но когда создаю объект все ровно показывает в метрах!
Как все печально у тебя... Это он пишет метры, что бы не писать в поле семизначные цифры мм, когда ты создаешь большой объект. Мда...