Народ вот у меня такая проблема значит.
сделал сцену, средней сложности(геометрия), весит 53 метра, без текстур....
когда наложил на стены, пол и потолок текстуры...начал слетать(в режиме видимых текстур), а в режиме варфрам(скелет) всё нормально!!!...во! кста када рендерить начинаю появилась странная стадия...upload geometry...ну фиг знает рендерит норм!!! вот а дальше работать просто невозможно!!
Моя система:
Athlone X2 4000+
2Gb памяти
GeForce 7600 GS 256 Mb
Widows Vista Ultimate 32 bit
3ds max 2009 SP1 + Vray 1.5 SP2 x86(32bit)
жду помощи в кратчайшие сроки....времени нету...
может причина в кнопки отображения материала, её нужно включать в самом материале, а не главном окне материалов. см. картинку
если конечно виреем пользуешься.
спс канешо шо откликнулась но я не настолько тупой лузер шоб незнать как маты норм накладывать!!!
Люди есть ещё мысли какие???? Говорите все возможные варианты....потому шо на работе у сотрудников
тот же гемор....выкидывает при работе и при рендере!!!
P.S. попой чую что это оперативка виновата(мало..всего 2 ГБ)
спс канешо шо откликнулась но я не настолько тупой лузер шоб незнать как маты норм накладывать!!!
у тебя ненаписанно насколько ты хорошо или плохо знаешь макс, судил по возрасту и кол-ву сообщений, вот и подумал - может новичок.
У меня тоже 2 гига сейчас, проц правда 4 ядерный, сцена вполне тяжелая для того что-бы выкидывала, я свою с таким же весом разбивал на несколько файлов и виды рендерил отдельно что бы в камере только мебель была а заней пустота, все получилось. а так что бы посмотреть "аль контрл делете" жал - если линия за 1.6 перегибает то у меня не рендерит потом. за 1.8 то сразу после нажатия визуалки вылитает. ждем других вариантов... ответа
Из-за оперативы тоже может быть! пробуй текстуры в размерах уменьшать, либо не отображай временно ненужные текстуры.
Переключись на динамик мемори, должно помочь.
зы
а не "unloading geometry" выскакивает? это стопудова памяти нехватает. убирай дисплейсы если есть.
Я еще заметил если у меня сцена настроена лайт кешем причем в настройках стоит world 0.3 и если не идет то просто переставляю на bruse forse помогало не однократно если не катит и так то упрости геометрию иной выход мне не известен.
Еще можешь поменять на опен джи эль бывает из за того что настроено как 3д глючит.
У меня раньше тоже постоянно слетал после того как накладываешь мат,
1- на виде перспектив работайте в wireframe (навести курсор на слово перспектив и пкм выбрать wireframe), в таком режиме работы макс не слетает, даже если накладывать сложные маты!
2- я поставила сервис пак2 (могу и вам его дать только скажите как) он исправляет все ошибки и макс не вылетает!!! (сервис пак взяла в инете, все мои знакомые диз. с ним работают и все ОК!)
1. прописать ключ в винде на 3ГБ
2. Не использовать в сцене Raytrace карты и материалы
3. Копировать одинаковые объекты методом Instance
4. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy (одно из основных правил) если это не помогло, хотя в чем я очень сомневаюсь, то нужно:
5. Переключится в режим Dynamic Memory в настройках Vray
6. Использовать SP2 для 9-го макса (если стоит именно такой) если это не помогло, хотя в чем я очень сомневаюсь, то нужно:
7. Увеличить количество оперативной памяти, по возможности апгрейднуть комп.
8. Переустановить винду+макс с 32-бит на 64-бит если и это не помогло, хотя в чем я очень сомневаюсь, то нужно:
9. Забыть и забить на 3D макс.
Лично у меня эта проблема пропадала на 4-м пункте.
ПКМ “My computer” -> Properties -> Advanced -> раздел Startup and Recovery кликните Settings -> Edit -> в последней строчке «multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect»
нужно дописать в конце «/usepmtime/3GB».
Результат:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/3GB