Нет))) Просто необычно выглядит, как Вы игнорируете одну и ту же аргументацию разных людей.)))
Я не вижу серьезных аргументов, серьезный аргумент только один выгодно- невыгодно(с девками могут быть варианты). Почему 30 выгоднее чем в 50 ни одного аргумента не услышал, скорость? Тут че чемпионат? Приносит человек прибыль- выгодно, не приносит не выгодно, все.
По теме. Есть в области риггинга персонажей один широко известный в узких кругах товарищ. Владимир Забелин. Известен не только как мастер рига, но и вообще как большой специалист в технической сфере CG. Сейчас на должности Lead Rig and Setup работает. Имея образование в области Теория функций и функциональный анализ (МГУ) - он просто замечательный спец. Выступает иногда на конференциях (в частности CG Event). И с его опытом (+ знаниями\навыками в области кода) он нарасхват. Он сам выбирает где работать, и условия сам ставит. Ему под 60. И лет 10-15 минимум он будет "на коне". Да и потом не пропадет).
Или другой не менее известный риггер - Скиф (Александр Кыштымов). Сейчас в Wizart руководит отделом сетапа персонажей. Имеет огромный опыт, за что и ценится. Ему в районе 40. И поверьте, в 60 он не станет менее востребован.
Почему 30 выгоднее чем в 50 ни одного аргумента не услышал, скорость?
В 30 у человека здоровья больше, обязательств меньше. Может посидеть до 12 ночи, поманьячить. В 50 уже на всё плевать, был бы кефир, клистир и тёплый сортир. Такой спец уже не будет расти, он будет досиживать и доживать своё.
-адаптация в коллективе (интересы, мировоззрение, ценности)
-тонкости руководства человеком, который по возрасту может приходится родителем (до 30-ти лет часто со своими трудно найти общий язык, а тут сотрудник их возраста, а то и старше)
-возрастная физиология (болезни, их риски, в силу чего сотрудник не сможет работать в авральном режиме)
Не исключаю, что 50-летний может прижиться в молодом коллективе. Но любой адекватный наниматель сотню раз подумает прежде чем нанимать такого сотрудника, тем более, на должность простого исполнителя.
По теме. Есть в области риггинга персонажей один широко известный в узких кругах товарищ. Владимир Забелин. Известен не только как мастер рига, но и вообще как большой специалист в технической сфере CG. Сейчас на должности Lead Rig and Setup работает. Имея образование в области Теория функций и функциональный анализ (МГУ) - он просто замечательный спец. Выступает иногда на конференциях (в частности CG Event). И с его опытом (+ знаниями\навыками в области кода) он нарасхват. Он сам выбирает где работать, и условия сам ставит. Ему под 60. И лет 10-15 минимум он будет "на коне". Да и потом не пропадет).
Или другой не менее известный риггер - Скиф (Александр Кыштымов). Сейчас в Wizart руководит отделом сетапа персонажей. Имеет огромный опыт, за что и ценится. Ему в районе 40. И поверьте, в 60 он не станет менее востребован.
А Илон Маск на марс полетит. И что? Какое это имеет отношение к человеку который в 50 делает посредственный интерьерный виз?
каким же надо быть не далеким что бы просрать 30 летний возраст работая до 12 ночи прикрвыая задницы не радивых руководителей отдела виза у которых вечный аврал, и понимая что заработать этим все равно не удастся. Надо такие молодые, ну нанимай
каким же надо быть не далеким что бы просрать 30 летний возраст работая до 12 ночи прикрвыая задницы не радивых руководителей отдела виза у которых вечный аврал, и понимая что заработать этим все равно не удастся. Надо такие молодые, ну нанимай
Н-да. То тут, то там в комментах мелькает запашок американской мечты, что стоит только захотеть как следует, правильно себя смотивировать, почувствовать рынок, напрячься, то обязательно все выйдет наилучшим образом. Все наладится, займешь руководящие посты... Не один мой знакомый на тренинги по этой теме ходили, за хорошие такие деньги. Как только разбогатеют, отпишусь. А другие мои знакомые рассказывают, как они таким образом делали, и всё вышло, только умалчивают, что у них родители их спонсировали в вопросах жилья, страховали от безденежья во время отсутствия работы и т.д. Просто мне грустно читать некоторые комменты, спорить не собираюсь.
UPD у нас в коллективе 30 чел., средний возраст 30. У большинства смежные навыки, это выгодно директорам. Архитектор-визуализатор типа. Чтобы один человек мог покрыть большое количество задач. А те, кто постарше у нас, вижу, как раз мульти-скилами не обладают.
каким же надо быть не далеким что бы просрать 30 летний возраст работая до 12 ночи
Ты правда считаешь, что можно чего-то добиться в жизни в интервале с 10-00 до 19-00? Успешные люди говорят, что для успеха работать надо 24 часа в сутки. И работать не "на", а "над". И, возможно, ты не в курсе, но сверхурочные имеют свойство оплачиваться.
А там уже сам решай, куда и на что девать свои силы, пока молодой.
Актуальная тема. Пришлось, сейчас выяснять. Не моя тема, так краем. Производительность станков ЧПУ повысилась не в 1,5 раза, как раньше писал, а в 5 раз. Причина, то ли саботаж, то ли пофигизм. Пришедший оператор (уже с внуками, думаю полтос, точно) выполнил всего пять пунктов(записал, на всякий случай) и производительность выросла, как писал раньше. Учитывая семизначные цены на эксклюзивную мебель, комерцу вроде без разницы, сколько исполнителю лет, 25 или 50! Был бы, как говорится "выхлоп"! Это так, пример из жизни. Мое мнение, поздновато метаться в этом "бархатном" возрасте. Должны быть видны какие-то результаты, того что ты делал до этого. Да и текучка везде очень большая.
Нет, конечно. Кто ты такой, чтобы устраивать мне допрос?
Ну а чего ты тогда высказываешь если не отвечаешь за слова, сказал бы у меня вот сверхурочка оплачивается столько то вопросов нет, а так завертел сразу, допрос - мопрос.
А какая тема? Тема - "50 лет перспективы". Больше никаких уточнений.
Цитата dja1979:
А Илон Маск на марс полетит. И что?
Причем тут Маск? Это конкретные люди, мастера из 3д индустрии. И они в большинстве своем далеко не 20-30 летние . И занимаются серьезным CG. Молодежь чаще всего задействуют в рутине и прочей оптовой работе на количество заточеной, при минимальных вливаниях. Глаза горят - лопату в руки. А серьезными разработками занимается народ с опытом, и соответственно возрастом. Зайдите в любую нормальную VFX постпродакшен студию. Кто там в лидах? Седые и лысые. А молодежь (пусть трижды талантливую) сажают мокап чистить и сетку править. До написания новых тулов и ассетов их не спешат допускать. И правильно делают.
Вы привели примеры редких и высококвалифицированных специалистов. Тут речь о среднестатистических трудягах, коих несметное множество и которые плодятся в силу простоты и доступности профессии.
Цитата larrs:
у меня есть мнение я его высказал, в чем проблема? Что надо быть обязательно согласным с той охинеей которую тут пишут?
Фиговое у Вас мнение, если мнение окружающих Вы называете "охинеей".