Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 193
World
Насчет границ по кадастру, у каждого свой опыт )) Но лучше по кадастру и не более, а там уже как пойдет по комментам.
На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 42
Цитата myxavertolet:
В паре это значит, что в материале используют либо обе, либо ни одной. Ну и да, как две отдельные карты для лп.

Понял, спасибо! А если ниодной - то а анриале просто выставятся дефолтные значения?
На сайте c 22.11.2021
Сообщений: 12
Екатеринбург

Всем привет. Подскажите пожалуйста! Требуется низко полигональная модель и высоко полигональная для МКА на стадии АГР. Что является высоко полигональной моделью и для чего она нужна? В чем принципиальное различие для стадии АГК по предоставлению моделей или требования одни и те же как к уникальным объектам так и к объектам за пределами 3го кольца?

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 476
St. Petersburg
Цитата YirineriKISS:
то а анриале просто выставятся дефолтные значения?

Получается так, но если честно пес его знает, что там мка с этими моделями потом делает

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2927
Москва
На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 42

Блин, ломаю голову что это значит. Они как будто противоречат друг другу

На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 49
Москва
Цитата YirineriKISS:

Блин, ломаю голову что это значит. Они как будто противоречат друг другу

Пивот относительно объекта должен быть в его геометрическом центре, а Z соответственно в нулевой проектной отметке (в уровне 1-го этажа).

Объект с этим пивотом в сцене должен быть в нуле по всем координатам. 

Пивот окружения, стекол и прочего в одном файле должны совпадать с пивотом ОКС и находится в нулевых координатах в файле.

На сайте c 07.09.2020
Сообщений: 32
YirineriKISS, Только сначала поверните объект на угол геоподосновы, резет, а потом уже пивот в геом. центр.
На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 42
Цитата liga3d:
Пивот относительно объекта должен быть в его геометрическом центре, а Z соответственно в нулевой проектной отметке (в уровне 1-го этажа). Объект с этим пивотом в сцене должен быть в нуле по всем координатам. Пивот окружения, стекол и прочего в одном файле должны совпадать с пивотом ОКС и находится в нулевых координатах в файле.

Ну если ОКС и благо в разных FBX, и каждый из них стоит в нуле со своим геометрическим центром, то координаты в geojson надо задавать для 2х файлов, а у меня только одна графа. Или для Благо тоже нужен свой geojson?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4161
Москва / Дубай
Цитата YirineriKISS:
Ну если ОКС и благо в разных FBX, и каждый из них стоит в нуле со своим геометрическим центром, то координаты в geojson надо задавать для 2х файлов, а у меня только одна графа. Или для Благо тоже нужен свой geojson?

Отдельный geojson для каждого отдельного FBX. Не важно, благо это или ОКСы.

На сайте c 21.05.2015
Сообщений: 193
World
Вопрос. Если есть объект с разными этапами строительства, которые разделены скажем дорогой, как отдельные группы домов. Или разные дома по номерам, например Д1 и там несколько корпусов, и Д2 и там несколько корпусов. Это в один fbx нужно делать или в разные разносить?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 105
Москва
Вопрос. Если есть объект с разными этапами строительства, которые разделены скажем дорогой, как отдельные группы домов. Или разные дома по номерам, например Д1 и там несколько корпусов, и Д2 и там несколько корпусов. Это в один fbx нужно делать или в разные разносить?

для НМ

для ВМ

но все таки лучше делить по зданиям, секциям и т.д, что бы потом легче было вносить правки

На сайте c 22.11.2021
Сообщений: 12
Екатеринбург

Супер. Спасибо. Одним вопросом меньше.

А всегда ли нужно предоставлять низко и высоко полигональную модель. Есть ли исключения? Для стадии АГР понятно. Всегда. А есть стадия АГК, для АГК действуют такие же требования как для АГР или для этой стадии достаточно только низко полигональной? Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 42
А я правильно понимаю что LP меши надо передвинуть по плану хоть за 15км от центра мира, и сбросить ориджин(пивот) в центр мира? У меня прям беда какая-то с этим в блендере.
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 49
Москва
Цитата YirineriKISS:
А я правильно понимаю что LP меши надо передвинуть по плану хоть за 15км от центра мира, и сбросить ориджин(пивот) в центр мира? У меня прям беда какая-то с этим в блендере.

Пивот в центр мира сбрасывать не надо, просто здание должно стоять в его координатах МСК в сцене. Это только для лоуполи модели.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 42
Цитата liga3d:
Пивот в центр мира сбрасывать не надо, просто здание должно стоять в его координатах МСК в сцене. Это только для лоуполи модели.

Хммм, мне в бюро сказали - надо. Вообще пункт 8.2, 8.3 пока мне не понятен, но ладно.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4161
Москва / Дубай
Цитата YirineriKISS:
Хммм, мне в бюро сказали - надо. Вообще пункт 8.2, 8.3 пока мне не понятен, но ладно.

Положение пивота для лоуполи не регламентировано, можешь хоть на Луну его отправить.

Но признаком хорошего тона в моделинге всегдя является пивот в пределах геометрии.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 42
Цитата Spark:
Положение пивота для лоуполи не регламентировано, можешь хоть на Луну его отправить. Но признаком хорошего тона в моделинге всегдя является пивот в пределах геометрии.

Да вот как раз сегодня с сотрудником из бюро пол дня разбирались с тем чтобы его(пивот) не на луну а в центр мира отправить. И оказывается при этом геометрия меша(в блендере) искажается чем дальше объект от своего пивота - тем больше. Кто бы мог подумать. Не знаю как в Максе, но возможно принцип тот же.
P.s. кстати у них в бюро в блендере работают(видимо тоже), и ещё насколько объявлений видел по АГР где 3дМакс ИЛИ Блендер. Так что шансы небольшие всё таки есть)
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 105
Москва
А было ли у кого замечание по архиву, что нужен именно *zip а не *rar ?
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2865
Adamstown
Цитата YirineriKISS:
Не знаю как в Максе

Так же.

Читают эту тему: