Всем привет. Подскажите пожалуйста! Требуется низко полигональная модель и высоко полигональная для МКА на стадии АГР. Что является высоко полигональной моделью и для чего она нужна? В чем принципиальное различие для стадии АГК по предоставлению моделей или требования одни и те же как к уникальным объектам так и к объектам за пределами 3го кольца?
Пивот относительно объекта должен быть в его геометрическом центре, а Z соответственно в нулевой проектной отметке (в уровне 1-го этажа). Объект с этим пивотом в сцене должен быть в нуле по всем координатам. Пивот окружения, стекол и прочего в одном файле должны совпадать с пивотом ОКС и находится в нулевых координатах в файле.
Ну если ОКС и благо в разных FBX, и каждый из них стоит в нуле со своим геометрическим центром, то координаты в geojson надо задавать для 2х файлов, а у меня только одна графа. Или для Благо тоже нужен свой geojson?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4161
Москва / Дубай
Цитата YirineriKISS:
Ну если ОКС и благо в разных FBX, и каждый из них стоит в нуле со своим геометрическим центром, то координаты в geojson надо задавать для 2х файлов, а у меня только одна графа. Или для Благо тоже нужен свой geojson?
Отдельный geojson для каждого отдельного FBX. Не важно, благо это или ОКСы.
Вопрос. Если есть объект с разными этапами строительства, которые разделены скажем дорогой, как отдельные группы домов. Или разные дома по номерам, например Д1 и там несколько корпусов, и Д2 и там несколько корпусов. Это в один fbx нужно делать или в разные разносить?
Вопрос. Если есть объект с разными этапами строительства, которые разделены скажем дорогой, как отдельные группы домов. Или разные дома по номерам, например Д1 и там несколько корпусов, и Д2 и там несколько корпусов. Это в один fbx нужно делать или в разные разносить?
для НМ
для ВМ
но все таки лучше делить по зданиям, секциям и т.д, что бы потом легче было вносить правки
А всегда ли нужно предоставлять низко и высоко полигональную модель. Есть ли исключения? Для стадии АГР понятно. Всегда. А есть стадия АГК, для АГК действуют такие же требования как для АГР или для этой стадии достаточно только низко полигональной? Кто с этим сталкивался, подскажите пожалуйста
А я правильно понимаю что LP меши надо передвинуть по плану хоть за 15км от центра мира, и сбросить ориджин(пивот) в центр мира? У меня прям беда какая-то с этим в блендере.
А я правильно понимаю что LP меши надо передвинуть по плану хоть за 15км от центра мира, и сбросить ориджин(пивот) в центр мира? У меня прям беда какая-то с этим в блендере.
Пивот в центр мира сбрасывать не надо, просто здание должно стоять в его координатах МСК в сцене. Это только для лоуполи модели.
Положение пивота для лоуполи не регламентировано, можешь хоть на Луну его отправить. Но признаком хорошего тона в моделинге всегдя является пивот в пределах геометрии.
Да вот как раз сегодня с сотрудником из бюро пол дня разбирались с тем чтобы его(пивот) не на луну а в центр мира отправить. И оказывается при этом геометрия меша(в блендере) искажается чем дальше объект от своего пивота - тем больше. Кто бы мог подумать. Не знаю как в Максе, но возможно принцип тот же. P.s. кстати у них в бюро в блендере работают(видимо тоже), и ещё насколько объявлений видел по АГР где 3дМакс ИЛИ Блендер. Так что шансы небольшие всё таки есть)