Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Автор
Сообщение
На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58

Цитата goroshinki:
Здравствуйте! Отправляю скрины.

Судя по скринам, как уже сказал Георгий, Вы проигнорировали требования плотности пикселя или не поняли как моделить по технологии Юдим и для чего это вообще нужно.

Цитата GeorgiyS:
1.Ошибками при загрузке в анриал. Окошко там всплывает. 2. Замечаниями проверяльщиков на плохой моделинг.

Да можно вообще тогда в заглушках автоматом каждый фейс максимально вместить в юдим с наложением. Мне тут опытный в анриале человек рассказывал что если даже полигон проецируется развёрткой хоть на 1 пиксель текстуры - то это никак не влияет на перформанс.

Активность: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 11

Ранее уже выкладывали примеры, но вот просто для наглядности. Мои острова 6 на 6 м и вот после нарезки каждый кусок складывается "бутербродом" так чтобы картинка не изменилась и не сдвинулась.

Цитата YirineriKISS:
Здравствуйте! Отправляю скрины.https://postimg.cc/Ln5W3z6q    При загрузке в Unreal текстуры модели прогружаются, и всё выглядит вполне сносно.

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 164

Да, так. Но чтобы за диапазон плотностей текселей не выходить. Надо мерить каждый остров (шелл), тексель.

ORM текстуры надо заменить на ERM, по каналам.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58


Может кто-нибудь пояснить что это значит?


Мне пришли правки где проверяют несоответствия текселя стекла вплоть до долей пикселя. Пытаюсь понять где об этом сказано, или это негласное правило...

Активность: 0
На сайте c 03.09.2023
Сообщений: 3
Цитата YirineriKISS:


Может кто-нибудь пояснить что это значит?


Мне пришли правки где проверяют несоответствия текселя стекла вплоть до долей пикселя. Пытаюсь понять где об этом сказано, или это негласное правило...

Возможго это имеют ввиду. Нам тоже отказы приходят с такой темой.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58
Цитата Vase09:
Возможго это имеют ввиду. Нам тоже отказы приходят с такой темой.

Нет, речь именно про то чтобы тексель абсолютно всех элементов стекла ОКС был одинаковый

Активность: 0
На сайте c 03.09.2023
Сообщений: 3

Цитата YirineriKISS:
Цитата Vase09:
Возможго это имеют ввиду. Нам тоже отказы приходят с такой темой.

Нет, речь именно про то чтобы тексель абсолютно всех элементов стекла ОКС был одинаковый

по текселю вообще не должны проверять, а что в отказе написано? Щас идет у всех отказ, по разверки стекл, должно строго по тз, если в раме окна идет три стекла, то выдержка растояния в uv должна соответствовать. У вас как uv идет?

Цитата YirineriKISS:
Цитата Vase09:
Возможго это имеют ввиду. Нам тоже отказы приходят с такой темой.

Нет, речь именно про то чтобы тексель абсолютно всех элементов стекла ОКС был одинаковый

Если еще не решили этот вопрос, скиньте в телегу замечания ( vasebalu ), завтра поробую узнать, а так можно в трест писать вопросы, они скажут.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58
Цитата Vase09:
а так можно в трест писать вопросы, они скажут

а что за трест? можно задавать вопросы без решений об отказе и номеров?

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 7
Сочи
Цитата YirineriKISS:

Судя по скринам, как уже сказал Георгий, Вы проигнорировали требования плотности пикселя или не поняли как моделить по технологии Юдим и для чего это вообще нужно.

Спасибо! Ошибка понятна, теперь нужно понять как правильно это всё сделать)

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 164

Добавил в скрипт разворот окон по кнопке, по новым таким требованиям. Он автоматически находит группы окон, которые разделены по переплетам, разворачивает их в первый юдим с общей плотностью текселя.

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 7
Сочи

Подскажите, а как правильно нарезать на острова? На этом форуме раньше писали про нарезку, но там в примере была плоскость, 

а как такое резать например? Чет никак не соображу. 

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 164

Церкви самые тяжелые модели. Сложная архитектура. Зачем новичку за такое браться?

Если на этих элементах будет текстура, надо резать.

Если будет заглушка - не надо, хватит той сетки что есть. Просто вогнать в юдим после простого кубического мэпинга.

Если текстура, то сначала надо попробовать не резать, а затайлить так как есть. Возможно получится войти в диапазон плотности текселей, т.к. много гнутых мест и сетка частая итак.

Если резать, то отделять поэлементно и накидывать матрицу слайсов как можно ближе "к параллельности и перпендикулярности"  модели, с интервалом от 2 до 7м по ситуации. Зависит от текстуры, от "способности модели тайлится".

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 74
Moscow

В МКА сошли с ума, эти требования на стадии чуть ли не предпроекта. кому это нужно? 

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 164

Зачем делать тогда сразу хайполи, если идете на АГК, сделайте лоуполи и хватит. Там проще. Это уже когда строить надумали - на АГР, тогда надо напрягаться с хайполи.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58

А как такое по АГР моделить? Золотые купола можно хотяб заглушкой сделать... а вот крышу...

Цитата YirineriKISS:
А как такое по АГР моделить?

- Том Сойер! Нет ответа.

По ощущениям об АГР - типичная российская история про то как сделать работу максимально непонятной и необоснованнно сложной, видимо чтобы владеть ситуацией и кому-то позволять отходить от требований, а к кому-то придираться в местах где те же требования можно трактовать неоднозначно. По крайней мере мне не понятно почему в одной компании мне сказали делать текстурные заглушки ТОЛЬКО индексированным изображением 8 бит(видимо им приходили правки на это), а в другой сказали что так вообще делять нельзя и только 24бит RGB.🤣

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4213
Москва / Дубай
Цитата YirineriKISS:
По крайней мере мне не понятно почему в одной компании мне сказали делать текстурные заглушки ТОЛЬКО индексированным изображением 8 бит(видимо им приходили правки на это), а в другой сказали что так вообще делять нельзя и только 24бит RGB

А на самом деле можно делать и так, и так, оба варианта не будут ошибкой. Т.к. в требованиях прописано, что текстуры должны быть 8 бит, но никто решил не уточнять, это на канал или на изображение.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58

Цитата Spark:
А на самом деле можно делать и так, и так, оба варианта не будут ошибкой. Т.к. в требованиях прописано, что текстуры должны быть 8 бит, но никто решил не уточнять, это на канал или на изображение.

Ну видимо Вам и можно). А мне приходят правки от "потенциального работодателя" с интервалом почти в месяц с новыми "находками". Так и с голоду помереть можно. Почему нельзя оперативно апдейтить требования при нахождении в них багов - непонятно. 21 век. Ладно... я могу дальше продолжать, но не буду😂

П.С. причём первая компания сказала делать только так, а вторая - что "тем более индексом" точно нельзя👍

Цитата YirineriKISS:
Цитата Spark:
А на самом деле можно делать и так, и так, оба варианта не будут ошибкой. Т.к. в требованиях прописано, что текстуры должны быть 8 бит, но никто решил не уточнять, это на канал или на изображение.

Ну видимо Вам и можно). А мне приходят правки от "потенциального работодателя" с интервалом почти в месяц с новыми "находками". Так и с голоду помереть можно. Почему нельзя оперативно апдейтить требования при нахождении в них багов - непонятно. 21 век. Ладно... я могу дальше продолжать, но не буду😂

П.С. причём первая компания сказала делать только так, а вторая - что "тем более индексом" точно нельзя👍. И откуда взялись требования по текселю для стекла?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

Народ, а кто-нибудь сдавал именно рендеры в МКА, а не модель? Так есть какие-то внутренние требования по визуализации, отфутболивают, вносят правки по кусочкам. Думаю, тут могут быть люди оттуда, читать тему. Нам мягко намекают, что они и сами могут сделать

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 164

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 74
Moscow
Цитата Uraken:

Народ, а кто-нибудь сдавал именно рендеры в МКА, а не модель? Так есть какие-то внутренние требования по визуализации, отфутболивают, вносят правки по кусочкам. Думаю, тут могут быть люди оттуда, читать тему. Нам мягко намекают, что они и сами могут сделать

знаю что рендеры должны полностью соответствовать модели, вплоть до разметки  и количества кустов. художественные особенности вроде пока не регламентируются)

Читают эту тему: