Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 163

Номер письма, отказ pdf можно (там номер есть), модели последние закаченные у себя сами найдут.

В ответе на это письмо, помимо ответа на твой вопрос, придет форма с логином и паролем входа в аккаунт на их сайт. Там войдешь и в чат запроса попадешь, можно будет спрашивать чаще и оперативней ответы получать, чем по почте. 

---------

Доделал скрипт по созданию лоуполи деревьев из хайполи.

Создает, рендерит, разворачивает двойные плейны вокруг ствола. Разворачивает в нужную плотность текселя и создает общую текстуру.

Вся рутина делается автоматически, работа идет по этапам, можно контролировать процесс. Входит в основной функционал скрипта GeoAGR.

Примеры работы на моделях из базы 3ддд, модели делал под свой проект.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58
Цитата GeorgiyS:
Доделал скрипт по созданию лоуполи деревьев из хайполи.

Круто! я так понимаю это как геоноды в блендере. Там же можно параметрами менять всё?

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 163

Работает по принципу "взять готовое хайполи в дерево с 3ддд и сделать из него лоуполи" в виде текстур и плоскостей вместо веток. Но как выяснилось, кустики и другие растения тоже можно делать.

Работает по параметрам: можно менять сгибы, наклоны, полигонаж плоскостей параметрически до этапа сливания модель в один объект. Разворачивает несколько выделенных плоскостей по кнопке в нужный нам диапазон текселей, создавая им модификатор анврап. 

На сайте c 03.03.2016
Сообщений: 1

Подскажите пожалуйста, при формировании архива ЛП, в названии перед кадастровым номером, нужно указать ещё 4-х значный номер района, вот где его взять ?

Нашёл))

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 106
Москва

Коллеги, вопрос. В модельке 3 разных типа стекла, моделька ХП_ОКС. Геометрия должна быть у стекла едина, как следствие материал будет Multi/Sub-Object, по самим подобъектам понятно наименование ххх_MainGlass_1\2\3, а сам Multi/Sub-Object как именуется в таком случае и как то это фигурирует в *geojson?

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 163

Никаких мультисабов, три отдельных стандарта на каждом из трех раздельных объектов, пронумерованы можно как у вас. В геоджейсоне в секции стекол снизу по очереди их три описать со своими параметрами. Имя мата соответствует объекту.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4208
Москва / Дубай
Цитата GeorgiyS:

Никаких мультисабов, три отдельных стандарта на каждом из трех раздельных объектов, пронумерованы можно как у вас. В геоджейсоне в секции стекол снизу по очереди их три описать со своими параметрами. Имя мата соответствует объекту.

Это неправильно

Один объект с мультисабом. Название мультисаба пофиг, оно в FBX не переносится и в geojson никак не прописывается, главное названия самих материалов в мультисабе. На скрине выше сделано верно.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58

13.9 Лестницы у входных групп должны иметь форму усеченной пирамиды.
Правильно я понял так надо делать?

На сайте c 06.05.2010
Сообщений: 74
Moscow
Цитата YirineriKISS:

13.9 Лестницы у входных групп должны иметь форму усеченной пирамиды.
Правильно я понял так надо делать?

это для коллизий

На сайте c 22.04.2009
Сообщений: 163
Цитата Spark:
Цитата GeorgiyS:

Никаких мультисабов, три отдельных стандарта на каждом из трех раздельных объектов, пронумерованы можно как у вас. В геоджейсоне в секции стекол снизу по очереди их три описать со своими параметрами. Имя мата соответствует объекту.

Это неправильно

Один объект с мультисабом. Название мультисаба пофиг, оно в FBX не переносится и в geojson никак не прописывается, главное названия самих материалов в мультисабе. На скрине выше сделано верно.

А можно носом ткнуть тогда, где это в правилах? Я что-то видимо упустил.

И как тогда разные светоспособности стекла описывать, если они в геоджейсоне не указываются?

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4208
Москва / Дубай
Цитата GeorgiyS:

Один объект с мультисабом. Название мультисаба пофиг, оно в FBX не переносится и в geojson никак не прописывается, главное названия самих материалов в мультисабе. На скрине выше сделано верно.

А можно носом ткнуть тогда, где это в правилах? Я что-то видимо упустил.

И как тогда разные светоспособности стекла описывать, если они в геоджейсоне не указываются?

Раздел 8, где требования к светопрозрачным конструкциям

В geojson прописываются параметры для каждого из материалов в мультисабе.

В FBX, как и в Unreal, по сути нет такого понятия, как мультиматериал. Там это просто отдельные материалы, наложенные на разные части геометрии объекта. Поэтому не важно, как вы его назовёте в максе, потому что в FBX они разделятся и уйдут как разные независимые материалы. Если затем вы импортируете этот объект обратно в макс, эти материалы в соответствии с логикой работы макса снова образуются в общий мультиматериал с дефолтным названием.

На сайте c 06.02.2024
Сообщений: 58
Цитата plukhin:

это для коллизий

да, я про коллизии. сделал сначала каждую ступеньку отдельно, а потом дочитался)

Активность: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 11
Цитата Spark:
Раздел 8, где требования к светопрозрачным конструкциям В geojson прописываются параметры для каждого из материалов в мультисабе. В FBX, как и в Unreal, по сути нет такого понятия, как мультиматериал. Там это просто отдельные материалы, наложенные на разные части геометрии объекта. Поэтому не важно, как вы его назовёте в максе, потому что в FBX они разделятся и уйдут как разные независимые материалы. Если затем вы импортируете этот объект обратно в макс, эти материалы в соответствии с логикой работы макса снова образуются в общий мультиматериал с дефолтным названием.

Но такого условия нету же. Получается можно сделать раздельно каждый материал стекла с правильным названием или сделать мультисаб , выбор только в привычности оформления. 

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 106
Москва

Но такого условия нету же. Получается можно сделать раздельно каждый материал стекла с правильным названием или сделать мультисаб , выбор только в привычности оформления. 

Тоже изначально делал как разную геометрию со своим материалом по типам стекла, но получил замечание что геометрия должна быть одна у светопрозрачных конструкций.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4208
Москва / Дубай
Цитата tigralika:

Но такого условия нету же. Получается можно сделать раздельно каждый материал стекла с правильным названием или сделать мультисаб , выбор только в привычности оформления. 

Ну так когда ты несколько материалов наложишь на одну геометрию, они автоматом станут мультисабом

Активность: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 11
Цитата Spark:
Ну так когда ты несколько материалов наложишь на одну геометрию, они автоматом станут мультисабом

Что-то не подумала, точно! Спасибо.

Активность: 0
На сайте c 25.03.2023
Сообщений: 2

Подскажите, в требованиях к высокополигональной модели указано, что минимальный размер полигона 2.5 м, но как тогда быть с полигонами, которые сами по себе, например, 1м? Можно ли в анрапе объединить их в один остров 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 486
St. Petersburg
Цитата MilaMarikaMK7:
размер полигона 2.5 м

Это про шелл развертки речь, а не полигон. Речь про тексель. Шеллы, которые меньше вышли при нарезке должны быть по плотности текселя равны шеллам со стороной 2,5м

На сайте c 07.06.2016
Сообщений: 6

А подскажите пожалуйста по такому вопросу. Сделал развертку с оверлапингом, что бы уложиться в тексель. Я так понимаю это общепринятая практика по хайполи АГР. Очевидно вылезли косяки со смещением текстуры на каждом UV-острове. Как исправить эту проблему?

Активность: 0
На сайте c 25.03.2023
Сообщений: 2

А если адрес объекта - участок 77-79, как правильно прописать нумерацию в наименовании?

Читают эту тему: